Обязанности и достижения:
Обязанности, функции:
- Руковожу отделом технической поддержки клиентов и партнеров компании по всей России и за рубежом по эксплуатации IoT устройств, базовых станций и облачной платформы;
- Работаю над крупными проектами развертывания LPWAN-сети в различных регионах страны;
- Осуществляю радиопланирование (определение точек установки базовых станций на местности в целях обеспечения зоны покрытия);
- Составляю инструкции по работе с оборудованием и веб-сервисом;
- Разрабатываю документацию, регламентирующую работу подразделения;
- Участвую в составлении документации по СМР, ПНР и эксплуатации системы;
- Занимаюсь гарантийным обслуживанием клиентов и партнеров компании;
- Отрабатываю и подготавливаю ответы на официальные претензии клиентов:
- Разрабатываю требования по доработке веб-сервиса и созданию новых инструментов;
- Занимаюсь тестированием сервисов партнеров, обновлений и нового функционала собственного веб-сервиса компании;
- Частично выполняю роль Product owner'а веб-сервиса компании;
- Занимаюсь планированием, согласованием и организацией работ по монтажу оборудования и пусконаладочным работам;
- Ставлю и контролирую выполнение отделами разработки задач по устранению недостатков и доработке ПО и оборудования;
- Администрирую корпоративную сотовую связь.
- С нуля организовал работу отдела технической поддержки и расширил его;
- Разработал и описал всю документацию регламентирующую работу отдела, выстроил и наладил процессы;
- Организовал работы по миграции клиентов на новую версию облачной платформы;
- В роли инженера проекта обеспечил запуск проектов по развертыванию сети в различных регионах;
- Организовал переход на новую систему ServiceDesk.