Москва
Резюме № 25647226
Обновлено 17 мая 2021
Превью фото соискателя

Руководитель/Ведущий инженер технической поддержки

Был больше месяца назад
По договорённости
35 лет (родился 27 июля 1990)
Москва
Ольховая
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 1 месяц

    • Март 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 10 месяцев

    Руководитель технической поддержки

    Современные Радио Технологии, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности, функции: - Руковожу отделом технической поддержки клиентов и партнеров компании по всей России и за рубежом по эксплуатации IoT устройств, базовых станций и облачной платформы; - Работаю над крупными проектами развертывания LPWAN-сети в различных регионах страны; - Осуществляю радиопланирование (определение точек установки базовых станций на местности в целях обеспечения зоны покрытия); - Составляю инструкции по работе с оборудованием и веб-сервисом; - Разрабатываю документацию, регламентирующую работу подразделения; - Участвую в составлении документации по СМР, ПНР и эксплуатации системы; - Занимаюсь гарантийным обслуживанием клиентов и партнеров компании; - Отрабатываю и подготавливаю ответы на официальные претензии клиентов: - Разрабатываю требования по доработке веб-сервиса и созданию новых инструментов; - Занимаюсь тестированием сервисов партнеров, обновлений и нового функционала собственного веб-сервиса компании; - Частично выполняю роль Product owner'а веб-сервиса компании; - Занимаюсь планированием, согласованием и организацией работ по монтажу оборудования и пусконаладочным работам; - Ставлю и контролирую выполнение отделами разработки задач по устранению недостатков и доработке ПО и оборудования; - Администрирую корпоративную сотовую связь. - С нуля организовал работу отдела технической поддержки и расширил его; - Разработал и описал всю документацию регламентирующую работу отдела, выстроил и наладил процессы; - Организовал работы по миграции клиентов на новую версию облачной платформы; - В роли инженера проекта обеспечил запуск проектов по развертыванию сети в различных регионах; - Организовал переход на новую систему ServiceDesk.
    • Октябрь 2015 – октябрь 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Старший инженер / помощник руководителя проекта

    Шаресофт, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Работал над проектом модернизации единой службы каталогов компании Microsoft для ПАО Сбербанк; - Занимался планированием и согласованием с заказчиком, организацией работ по миграции учетных записей и рабочих станций пользователей между доменами; - Руководил группой инженеров по поддержке миграции; - Организовывал взаимодействие и работу с командой заказчика; - Составлял инструкции по работе в новом домене для пользователей; - Осуществлял сбор, составление и ведение статистики по инцидентам и отчетной документации по работам; - Взаимодействовал с администраторами банковских систем; - Оказывал консультационные услуги, устранял проблемы с офисным и специализированным банковским ПО, возникшие при миграции; - Оптимизировал процессы в рамках проекта; - Формировал и вел единую базу знаний по решению инцидентов. - Смигрировано более 22 000 учетных записей и 17 000 рабочих станций; - Оптимизировал работу команды поддержки миграции и команды заказчика; - Увеличил темпы миграции с учетом улучшения качества и эффективности процесса миграции.
    • Апрель 2015 – сентябрь 2015
    • 6 месяцев

    Специалист технической поддержки

    Инвест Проект Сеть, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечивал техническую поддержку сотрудников ГУП Мосгортранс (аналогичные обязанностям на предыдущем месте работы).
    • Июль 2014 – март 2015
    • 9 месяцев

    Специалист технической поддержки

    ООО "Центр правового обеспечения природопользования", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Администрировал учетные записи пользователей и ПК в Active Directory; - Составлял инструкции по узкопрофильной ERP-системе; - Осуществлял техподдержку узкопрофильной ERP-системы (прием, анализ, классификация и решение инцидентов и запросов; установка и обновление системы у клиентов); - Работал в системе Redmine (ServiceDesk); - Взаимодействовал с программистами по устранению ошибок ПО; - Администрировал Kaspersky Internet Security; - Администрировал СКУД; - Осуществлял техподдержку офиса компании (аналогичные обязанностям на предыдущем месте работы). - Развернул FTP-сервер; - Успешно работал единственным специалистом техподдержки системы с клиентами по всей России.
    • Июль 2012 – май 2014
    • 1 год и 11 месяцев

    Системный администратор

    ФГБУ "Всероссийский научно-методический геронтологический центр", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Устранял программные и технические неполадки; - Устанавливал на рабочие станции, конфигурировал и обновлял ОС и офисное ПО; - Организовывал доступ к локальной и глобальной сетям; - Консультировал пользователей по вопросам работы локальной сети и программ; - Обеспечивал своевременное копирование, архивирование и резервирование данных; - Занимался антивирусной защитой локальной вычислительной сети, серверов и рабочих станций; - Осуществлял ремонт и обновление парка компьютерной и оргтехники; - Осуществлял настройку и обслуживание АТС, установку телефонных аппаратов и техническое обслуживание телефонной сети; - Создавал и обновлял ЭЦП сотрудников в КриптоПРО; - Занимался информационно-технологическим обеспечением мероприятий от установки и подключения оборудования до создания презентаций. - Осуществил практически полное обновление парка компьютерной и оргтехники; - Организовал полную замену и значительное расширение ЛВС; - Развернул и настроил Eset Internet Security, обновление ОС через WSUS.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственный, коммуникабельный. Проявляю разумную инициативу в рационализации рабочего процесса, при этом считаю себя человеком творческим. Для меня важно выполнить работу качественно и потратить на нее, возможно, немного больше времени, нежели быстро и не обращая внимание на огрехи. Несмотря на это умею работать в режиме оперативности, сжатых сроков и многозадачности. Предпочитаю дружескую и теплую атмосферу в коллективе и стараюсь вносить в нее свой вклад. Увлекаюсь спортом, музыкой. Планирование и организация работ Руководство службой поддержки Составление инструкций Ведение статистики и отчетной документации Узкопрофильная ERP-система Деловая переписка и телефонные переговоры Jira Service Desk Английский язык - Intermediate IoT Omnidesk Разработка требований Гарантийное обслуживание Интернет вещей LPWAN GitLab Основы SQL ITIL

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Системный администратор, IT-специалистСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (10 мес.)Системный администраторЯнварь 2024 – ноябрь 2024
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (2 года)Технический директорСентябрь 2017 – сентябрь 2019
Обновлено 28 августаПоследнее место работы (10 мес.)Сервис-менеджерНоябрь 2021 – сентябрь 2022
Обновлено 20 августаПоследнее место работы (7 лет и 10 мес.)Инженер, энергетик, заместитель главного инженераСентябрь 2017 – июль 2025
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Инженер технической поддержкиАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Ведущий специалистИюнь 2022 – ноябрь 2025
Обновлено в 11:50Последнее место работы (7 лет и 6 мес.)Инженер технической поддержкиИюнь 2018 – работает сейчас
Обновлено в 11:10Последнее место работы (1 год)Эксперт САПРДекабрь 2024 – декабрь 2025
Обновлено в 10:20Последнее место работы (3 мес.)Ведущий специалист технической поддержкиСентябрь 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаИнженер технической поддержки

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob