Обязанности и достижения:
Организация, обеспечение и контроль технической поддержки стратегических клиентов федерального уровня - клиентов государственного сегмента на 1 и 2-й линиях технической поддержки;
Организация оперативным управлением нагрузкой, в результате проведённого анализа, при необходимости перераспределение работников, занятых функцией оказания технической поддержки 1 и 2-го уровня;
Знаю технические аспекты в работе с клиентами. Умею выявлять потребности и работать с возражениями, проводить переговоры на разных уровнях, выстраивать продуктивные отношения с клиентами;
Опыт полного ведения стратегических клиентов национального уровня и курирование выделенного клиента &;ldquo;Федеральная служба Государственной регистрации кадастра и картографии&;rdquo; а так же решение технических проблем и задач, организация и координация проведение технических проверок и тестирований предоставляемых клиенту услуг и сервисов, в том числе проверка работы оборудования.
Предоставление отчётов о выполнении целей и планов запланированных мероприятий;
Планирование, проведение и контроль эффективности связи, доступности сетей и оборудования;
Работа с департаментами клиентского сервиса корпоративных клиентов корпоративного центра.
Работа с закрепленными корпоративными клиентами федерального уровня;
Проведение эскалации проблем по услугам и сервисам в ответственные подразделения, осуществление оперативного взаимодействия с ответственными подразделениями, осуществление превентивной диагностики подозрений;
Инициация процесса эскалации внутри компании в случае нарушения сроков решения инцидентов;
Контроль регламентных сроков восстановления услуг, Контроль аварийности закрепленных клиентов, оповещение клиентов о работах, авариях на обслуживаемых системах;
Осуществление мониторинга и управление сетями связи для выявления и получения информации о сетевых проблемах и проблемах оборудования, сверка выгруженных данных с крупными операторами и заказчиками;
Сопровождение по ходу решения ТТ, информирование клиентов о факте решения инцидента;
Осуществление проверки состояния оборудования местных сетей и проверку состояния сервисов с использованием штатных средств, в рамках обработки клиентских инцидентов;
Приём, регистрация и обработка информационно-справочных и претензионных обращений пользователей, своевременные решения претензионных обращений;
Обеспечение круглосуточного приёма и регистрации обращений заказчиков, связанных с прерыванием в работе услуг связи, несоответствием требуемому качеству обслуживания, а так же неисправностям, влияющим на параметры качества предоставляемого сервиса;
Проведение диагностики элементов сети и клиентских подключений по обращению клиентов, с помощью доступных средств диагностики, удаленное решение проблем пользователей;
Контроль и координация работы специалистов подразделений при эскалации проблемы;
Взаимодействие с подразделениями эксплуатации сетей связи, ИТ и сторонними вендорами, в зоне ответственности которых находится устранение клиентских инцидентов
Проведение анализа повторяемости и предоставление предложений об улучшении качества связи и оборудования по закрепленным клиентам;
Увеличение отказоустойчивости оборудования и линий связи для проектов федерального значения
Своевременное и качественное выполнение задач и функций, возложенных на Отдел;
Снизила обращения клиентов, в частности &;laquo;Федеральная служба Регистрации кадастра и картографии РФ&;raquo; о проблемах в работе связи и оборудования;
Своевременное и качественное выполнение задач и функций, возложенных на Отдел.