Москва
Резюме № 51986826
Обновлено 28 августа
no-avatar

Руководитель проекта, менеджер технической поддержки 1 линии, инженер технической поддержки 1 линии

Была вчера в 10:59
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения, не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 1 месяц

    • Ноябрь 2021 – сентябрь 2022
    • 11 месяцев

    Сервис-менеджер

    АО &;quot;МАКОМНЕТ&;quot;, Москва
    Телекоммуникационные услуги и IT-сервисы для города и бизнеса

    Обязанности и достижения:

    Работа с закрепленными корпоративными клиентами федерального уровня; Проведение эскалации проблем по услугам и сервисам в ответственные подразделения, осуществление оперативного взаимодействия с ответственными подразделениями, осуществление превентивной диагностики подозрений; Инициация процесса эскалации внутри компании в случае нарушения сроков решения инцидентов; Контроль регламентных сроков восстановления услуг, Контроль аварийности закрепленных клиентов, оповещение клиентов о работах, авариях на обслуживаемых системах; Осуществление мониторинга и управление сетями связи для выявления и получения информации о сетевых проблемах, сверка выгруженных данных с крупными операторами и заказчиками; Сопровождение по ходу решения ТТ, информирование клиентов о факте решения инцидента; Осуществление проверки состояния оборудования местных сетей в рамках обработки клиентских инцидентов. Проведение анализа повторяемости и предоставление предложений об улучшении качества связи и оборудования по закрепленным клиентам; Своевременное и качественное выполнение задач и функций, возложенных на Отдел; Снизила обращения клиентов, в частности &;laquo;Федеральная служба Регистрации кадастра и картографии РФ&;raquo; о проблемах в работе связи и оборудования; Своевременное и качественное выполнение задач и функций.
    • Июль 2012 – август 2021
    • 9 лет и 2 месяца

    Менеджер технической поддержки 1 линии

    ПАО &;quot;РОСТЕЛЕКОМ&;quot;, Москва
    Телекоммуникационная компания

    Обязанности и достижения:

    Организация, обеспечение и контроль технической поддержки стратегических клиентов федерального уровня - клиентов государственного сегмента на 1 и 2-й линиях технической поддержки; Организация оперативным управлением нагрузкой, в результате проведённого анализа, при необходимости перераспределение работников, занятых функцией оказания технической поддержки 1 и 2-го уровня; Знаю технические аспекты в работе с клиентами. Умею выявлять потребности и работать с возражениями, проводить переговоры на разных уровнях, выстраивать продуктивные отношения с клиентами; Опыт полного ведения стратегических клиентов национального уровня и курирование выделенного клиента &;ldquo;Федеральная служба Государственной регистрации кадастра и картографии&;rdquo; а так же решение технических проблем и задач, организация и координация проведение технических проверок и тестирований предоставляемых клиенту услуг и сервисов, в том числе проверка работы оборудования. Предоставление отчётов о выполнении целей и планов запланированных мероприятий; Планирование, проведение и контроль эффективности связи, доступности сетей и оборудования; Работа с департаментами клиентского сервиса корпоративных клиентов корпоративного центра. Работа с закрепленными корпоративными клиентами федерального уровня; Проведение эскалации проблем по услугам и сервисам в ответственные подразделения, осуществление оперативного взаимодействия с ответственными подразделениями, осуществление превентивной диагностики подозрений; Инициация процесса эскалации внутри компании в случае нарушения сроков решения инцидентов; Контроль регламентных сроков восстановления услуг, Контроль аварийности закрепленных клиентов, оповещение клиентов о работах, авариях на обслуживаемых системах; Осуществление мониторинга и управление сетями связи для выявления и получения информации о сетевых проблемах и проблемах оборудования, сверка выгруженных данных с крупными операторами и заказчиками; Сопровождение по ходу решения ТТ, информирование клиентов о факте решения инцидента; Осуществление проверки состояния оборудования местных сетей и проверку состояния сервисов с использованием штатных средств, в рамках обработки клиентских инцидентов; Приём, регистрация и обработка информационно-справочных и претензионных обращений пользователей, своевременные решения претензионных обращений; Обеспечение круглосуточного приёма и регистрации обращений заказчиков, связанных с прерыванием в работе услуг связи, несоответствием требуемому качеству обслуживания, а так же неисправностям, влияющим на параметры качества предоставляемого сервиса; Проведение диагностики элементов сети и клиентских подключений по обращению клиентов, с помощью доступных средств диагностики, удаленное решение проблем пользователей; Контроль и координация работы специалистов подразделений при эскалации проблемы; Взаимодействие с подразделениями эксплуатации сетей связи, ИТ и сторонними вендорами, в зоне ответственности которых находится устранение клиентских инцидентов Проведение анализа повторяемости и предоставление предложений об улучшении качества связи и оборудования по закрепленным клиентам; Увеличение отказоустойчивости оборудования и линий связи для проектов федерального значения Своевременное и качественное выполнение задач и функций, возложенных на Отдел; Снизила обращения клиентов, в частности &;laquo;Федеральная служба Регистрации кадастра и картографии РФ&;raquo; о проблемах в работе связи и оборудования; Своевременное и качественное выполнение задач и функций, возложенных на Отдел.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Выстраиваю отношения на долгие годы, работаю с клиентами на основе взаимного уважения и понимания общих задач; стрессоустойчивость, работоспособность, целеустремленность, контактность, организованность, коммуникабельность, способность к улаживанию конфликтов. Организация, обеспечение и контроль технической поддержки стратегических клиентов федерального уровня - клиентов государственного сегмента на 1 и 2-й линиях технической поддержки; Организация оперативным управлением нагрузкой, в результате проведённого анализа, при необходимости перераспределение работников, занятых функцией оказания технической поддержки 1 и 2-го уровня; Знаю технические аспекты в работе с клиентами. Умею выявлять потребности и работать с возражениями, проводить переговоры на разных уровнях, выстраивать продуктивные отношения с клиентами; Опыт полного ведения стратегических клиентов национального уровня и курирование выделенного клиента “Федеральная служба Государственной регистрации кадастра и картографии” а так же решение технических проблем и задач, организация и координация проведение технических проверок и тестирований предоставляемых клиенту услуг и сервисов, в том числе проверка работы оборудования Cisco, Juniper, и т. д.; Предоставление отчётов о выполнении целей и планов запланированных мероприятий; Планирование, проведение и контроль эффективности связи, доступности сетей и оборудования; Работа с департаментами клиентского сервиса корпоративных клиентов корпоративного центра. Знание сетей передачи данных на уровне CCNA; Знание основных технологий и протоколов как: модель OSI, стек TCP/IP, L3PVPN, L2VPN; Практический навык работы с сетевым оборудованием: Juniper, Cisco; Навыки работы со специализированным ПО технической поддержки и диагностики неисправностей; деловая переписка.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)ИнженерФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Системный администраторЯнварь 2023 – февраль 2024
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Специалист технической поддержки (L2)Август 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Инженер технической поддержки операторов связи 1ЛТП B2OАпрель 2025 – май 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 7 мес.)Инженер-механикАпрель 2015 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (2 года)Инженер по сопровождению ПНРНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 4 мес.)Специалист технической поддержки / программист AutoCADФевраль 2007 – июнь 2016
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (9 лет)Ведущий инженерНоябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Старший специалист технической поддержкиДекабрь 2020 – январь 2023
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Инженер технической поддержкиФевраль 2019 – май 2020
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаИнженер технической поддержки (1 линия)

Смотрите также резюме