Москва
Резюме № 53018850
Обновлено 17 декабря
Превью фото соискателя

Инженер сопровождения / Инженер технической поддержки

Был вчера в 23:00
174 000 ₽
34 года (родился 22 января 1991), не состоит в браке, детей нет
Москва
Новопеределкино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 9 месяцев

    • Июнь 2022 – ноябрь 2025
    • 3 года и 6 месяцев

    Ведущий специалист

    СПАО Ингосстрах, Москва
    ИНГОССТРАХ - один из признaнных лидepов среди стpaxовых компaний Роccии. Более чем полувековой опыт деятельности, высокaя финaнсовaя устойчивость и пpoфecсионaльные кaдры обecпечивaют нaдежную зaщиту и высокую репутaцию среди клиентов и пaртнepов. Признaнный более чем в 130 стрaнaх мирa стpaxовой полис ИНГОССТРАХ - это нaдежнaя гaрaнтия от любых неожиданностей.

    Обязанности и достижения:

    - прием, обработка и решение собственными силами Инцидентов и ЗНО, поступающих от пользователей через Helpdesk, по телефону и иными каналами связи, отслеживание их состояния, соблюдение SLA, информирование заказчика о ходе работ; - изучение внутренних информационных источников, документации, методических и других материалов, в объеме, необходимом для консультации и поддержки пользователей. - чтение логов, ТЗ, взаимодействие с аналитиками и разработчиками в процессе анализа причин и поиска путей решения инцидентов; - регистрация задания на исправление ошибок для разработчиков, отслеживание их состояния, информирование заказчика о ходе работ; - написание и актуализация статей в Базе Знаний (оформление пользовательской документации и составление технологических инструкций); - eжедневный мониторинг состояния приложений (наличия места, производительности и тд); - cвоевременное информирование пользователей о технических работах, хода устранения ошибок и инцидентов; Результаты и достижения: Сокращение времени реакции и решения инцидентов в рамках поддержки, за счет выявление слабых сторон у продукта, со следующими постановками задач на доработку. Обновлена и доработана текущая документация Выстроил грамотную коммуникацию между 2 линии поддержки и 3 линией поддержки
    • Ноябрь 2021 – май 2022
    • 7 месяцев

    Руководитель отдела

    ООО "СОФТ КОМПАНИ", Москва
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - работа с обращениями пользователей через систему ведения заявок (маршрутизация, прием заявки в работу, анализ проблемы); - воспроизведение проблемы на тестовых стендах; - взаимодействие со смежными группами обслуживания через систему регистрации заявок (JIRA); - анализ проблем и данных; - работа с БД по средством SQL; - выявление дефектов ППО; - проверка работоспособности интеграции между ППО; - консультации с заказчиком и смежными группами обслуживания; - оказание консультаций конечным пользователям; - контроль исполнения и закрытие заявок; - ведение проектной документации; - проведение тестирования ИС (ручное); - наполнение пространства Confluence; - подготовка технической документации (регламенты, инструкции); Организационные обязанности: - координация и контроль работы сотрудников отдела; - регулирование рабочих процессов команды; - первоначальная подготовка и обучение членов команды к работе; - планирование рабочего времени и обязанностей команды.
    • Февраль 2020 – октябрь 2021
    • 1 год и 9 месяцев

    Старший инженер

    ООО "СОФТ КОМПАНИ", Москва
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    - работа с обращениями пользователей через систему ведения заявок (маршрутизация, прием заявки в работу, анализ проблемы); - мониторинг работоспособности ИС; - воспроизведение проблемы; - взаимодействие со смежными группами обслуживания через систему регистрации заявок; - анализ проблемы и данных; - работа с БД по средством SQL; - выявление дефектов ППО; - проверка работоспособности интеграции между ППО; - консультации с заказчиком и смежными группами обслуживания; - оказание консультаций конечным пользователям. - контроль исполнения и закрытие заявок; - ведение проектной документации; - проведение тестирования ИС. Результаты и достижения: - участие и успешное завершение в 4-х ГК; - создание отдела сопровождения с "нуля"; - повышение в должности до Руководителя отдела. Смена юридического лица. Продолжение функционала и поддержка ИС Заказчика (продолжение обанкротившегося ООО "ЭрЭс Софт".)
    • Август 2019 – февраль 2020
    • 7 месяцев

    Старший инженер

    ООО "Горизонт-Инновации", Москва
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    - работа с обращениями пользователей через систему ведения заявок (маршрутизация, прием заявки в работу, анализ проблемы); - мониторинг работоспособности ИС; - воспроизведение проблемы; - взаимодействие со смежными группами обслуживания через систему регистрации заявок; - анализ проблемы и данных; - работа с БД по средством SQL; - выявление дефектов ППО; - проверка работоспособности интеграции между ППО; - консультации с заказчиком и смежными группами обслуживания; - оказание консультаций конечным пользователям. - контроль исполнения и закрытие заявок; - ведение проектной документации; - проведение тестирования ИС. Смена юридического лица. Продолжение функционала и поддержка ИС Заказчика (продолжение обанкротившегося ООО "ЭрЭс Софт".)
    • Март 2019 – август 2019
    • 6 месяцев

    Старший инженер

    ООО "ЭРЭС СОФТ", Москва
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    - работа с обращениями пользователей через систему ведения заявок (маршрутизация, прием заявки в работу, анализ проблемы); - мониторинг работоспособности ИС; - воспроизведение проблемы; - взаимодействие со смежными группами обслуживания через систему регистрации заявок; - анализ проблемы и данных; - работа с БД по средством SQL; - выявление дефектов ППО; - проверка работоспособности интеграции между ППО; - консультации с заказчиком и смежными группами обслуживания; - оказание консультаций конечным пользователям. - контроль исполнения и закрытие заявок; - ведение проектной документации; - проведение тестирования ИС. Смена работы по причине банкротства организации.
    • Декабрь 2016 – февраль 2019
    • 2 года и 3 месяца

    Старший аналитик поддержки

    AT Consulting, Москва
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - подготовка технической документации (ТТ, ТЗ, регламенты, инструкции); - сопровождение проектов, обучение пользователей; - техническая поддержка пользователей, обработка сложных обращений, решение и последующий анализ сбоев в работе информационных систем; - создание и актуализация справочной информации по системам; - тестирование модулей систем, составление отчетов; - постановка задач разработчикам и администраторам систем; - анализ, описание бизнес-процессов; - взаимодействие с представителями государственного заказчика. Основные результаты работы: Составление и контроль выполнения плана работ по стабилизации информационных систем. Уменьшение количества сбоев, по ряду вверенных сервисов достигнута безаварийная эксплуатация. Сокращение времени обработки обращений, соблюдение SLA, подготовка отчетной документации, успешное закрытие этапов Государственного контракта. Сбор, анализ и документирование предложений по модернизации информационных систем, составление технического задания на их основе.
    • Апрель 2016 – ноябрь 2016
    • 8 месяцев

    Специалист технической поддержки

    AT Consulting, Москва
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - прием, обработка и маршрутизация обращений по телефону; - решение типовых обращений. Результаты и достижения: По истечению 7 месяцев и оценки персонала, был переведен на 2-ую Линию поддержки на должность старшего аналитика поддержки.
    • Апрель 2015 – февраль 2016
    • 11 месяцев

    Ведущий специалист отдела сопровождения

    Возрождение, Банк, ОАО, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - консультирование клиентов Банка по вопросам подключения и обслуживания системы ДБО "Банк-Клиент" (BSS); Специалист отдела сопровождения систем банк-клиент - сопровождение ИТ-сервисов: решение типовых обращений пользователей и инцидентов в части сервисов ДБО; - исходящие звонки Клиентам Банка с целью информирования его о решении по обращению; - прием, обработка и маршрутизация обращений по телефону; - написание еженедельных аналитических отчетов: тип задаваемых вопросов во первую линию поддержки, причина вопросов и способы их решения; - Ведение отчетности; - помощь клиентам в решении технических задач, оформлению платежей, перегенерацией ЭЦП. Результаты и достижения: - обеспечение работы системы согласно установленному уровню сервиса. По истечению 5 месяцев и оценки персонала, был переведен на должность ведущий специалист отдела сопровождения систем банк-клиент.
    • Октябрь 2014 – февраль 2015
    • 5 месяцев

    Специалист отдела сопровождения систем банк-клиент

    Возрождение, Банк, ОАО, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Прием, обработка и маршрутизация обращений по телефону; - Ведение отчетности. Результаты и достижения: По истечению 5 месяцев и оценки персонала, был переведен на должность ведущий специалист отдела сопровождения систем банк-клиент.
    • Январь 2013 – март 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Ведущий специалист по операциям

    Компания ООО Энтер, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Управление и работа с персоналом; - Ведение графика работы, составление табеля; - Учёт товара с 1С: Управление торговлей; - Прием товара поставки, сверка документации; - Прием отчет от персонала: возвратный товар, документы; - Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей и денежных средств; - Контроль остатков на складе.
    • Июль 2012 – январь 2013
    • 7 месяцев

    Специалист отдела доставки

    Компания ООО Энтер, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Своевременная доставка; - Сохранность товара и ДС.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Семейное положение –холост. Наличие детей-не имею. Вредных привычек не имею. Уровень владения ПК- уверенный пользователь. Опыт работы с: - Apache NiFi - Offset Explorer - Jira, Confluence - начальный уровень SQL (select, join, group, и т. д.) - SOAP UI - Kibana - Camunda BPM - Grafana Работа с k8s, брокер сообщений: Kafka Опыт работы с БД: PostgreSQL, IBM DB2 Понимание протоколов взаимодействия / интеграции (SOAP, REST, API); Владение инструментами взаимодействия с системами - postman, XML, json; Понимание процессов ETL/ELT. Личностные качества: Необходим минимальный порог вхождения в проект или предметную область. Умение быстро реагировать в критической ситуации. Умение достигать поставленной цели. Работа с большим объемом информации, Аналитика, Анализ данных, Системное мышление, Постановка задач разработчикам, Аналитическое мышление, Работа в команде, Atlassian Jira, XML, Atlassian Confluence, JSON API, API, SQL, Kibana, soap ui

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 10:31Последнее место работы (8 мес.)Инженер технической поддержкиАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено в 10:50Последнее место работы (3 мес.)Ведущий специалист технической поддержкиСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 9:50Последнее место работы (1 год и 3 мес.)ЭраСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 9:40Последнее место работы (7 лет и 6 мес.)Инженер технической поддержкиИюнь 2018 – работает сейчас
Обновлено в 9:20Последнее место работы (10 лет и 8 мес.)Инженер-механикАпрель 2015 – работает сейчас
Обновлено в 9:20Последнее место работы (1 год)Эксперт САПРДекабрь 2024 – декабрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)Инженер технической поддержки операторов связи 1ЛТП B2OАпрель 2025 – май 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Старший специалист технической поддержки хостингаМай 2022 – декабрь 2025
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Старший специалист L2 поддержкаМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Системный администраторНоябрь 2023 – апрель 2025
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаИнженер технической поддержки

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob