Москва
Резюме № 25523105
Обновлено 24 сентября 2014
Превью фото соискателя

Руководитель, заместитель генерального директора, начальник отдела

Был больше месяца назад
По договорённости
52 года (родился 12 сентября 1973)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 29 лет и 7 месяцев

    • Июнь 2008 – работает сейчас
    • 17 лет и 7 месяцев

    Аналитик-консультант

    Консалтинговая компания, Москва

    Обязанности и достижения:

    За время работы в компании, мною приобретен значительный опыт в различных отраслях бизнеса. Основные задачи в моей работе заключаются в том, чтобы изнутри исследуемого предприятия провести определенный анализ и требуемые действия, как правило, вступая в должность от руководителя конкретного звена до заместителя Генерального директора со всеми вытекающими обязанностями на срок не менее 3-х месяцев. В 95 % случаев, в процессе работы, был достигнут требуемый результат. Режим командировок 50-50%, работа в городах Кемерово, Новосибирск, Омск, Екатеринбург, Уфа, Сургут, Сочи, Москва и др. На предприятиях и организациях связанных с углеводородами, инвестициями, различными производствами, торговлей, услугами и другими сферами, такие как: Алтай-Кокс, Симплекс, Maggi-Италия, Монро, Кокс-Тревел, Банк Москвы и др.
    • Январь 1999 – январь 2006
    • 7 лет и 1 месяц

    Директор филиала

    Компьютерная фирма, Барнаул

    Обязанности и достижения:

    • навыки стратегического и оперативного руководства деятельностью компании в целях оптимизации и повышения доходности данного бизнеса; • опыт работы директором, большое количество реализованных проектов (спутниковое телевидение, системы безопасности, климатическое оборудование, комплексное оснащение оргтехникой, СКС, ПО и др.); • опыт разработки и реализации стратегии развития компании; • нацеленность на результат и умение брать за него ответственность; • умение продуктивно общаться с руководителями всех уровней; • умение мотивировать участников команды; • исполнительность и обязательность; • умение вести отчётность по проекту перед руководителями любого уровня; • грамотность и аккуратность.
    • Январь 1994 – ноябрь 1998
    • 4 года и 11 месяцев

    Специалист по внедрению современных средств связи

    Ростелеком, Барнаул

    Обязанности и достижения:

    • уверенная работа на ПК с программными средствами Microsoft Office (Word, Excel, Visio, PowerPoint), • английский язык в объеме чтения технической документации; • базовые знания в области построения компьютерных сетей, основы ТСР/IP, знание принципов работы базовых сетевых сервисов: DNS, WINS, DHCP. • опыт установки и настройки офисных приложений для ПК. • опыт монтажа и настройки сетевого оборудования. • знание и практический опыт построения структурированных кабельных сетей, ввода в эксплуатацию, на тот момент современного оборудования связи: транк, пейджинг, электронные АТC.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Родился в г. Новокузнецк, в 1973 году, с 1974 по 2006 года проживал в Алтайском крае. Трудовую карьеру начал на местном предприятии «ЗапСибЭлектромонтаж», сразу после того как в 1991г. закончил 11-ый класс, параллельно продолжал учиться и к осени 91 г. получил уже два свидетельства об окончании двух СПТУ по специальностям электромонтер и водитель III класса. Далее служба в рядах ВС РФ, работа в Ростелеком, учеба в Новосибирском Государственном Техническом Университете. В 1998г. решился на кардинальные жизненные перемены, смена места жительства и работы. С того момента по сегодняшний день, работал и работаю только в коммерческих организациях. По жизни всегда занимаю активные и лидирующие позиции, очень ответственно отношусь к поставленным задачам и работе. Общителен, честен, дружелюбен, обязателен. Проживаю в Москве с женой и дочерью 11-ти лет. Есть в/у и личный автомобиль. В настоящий момент я достиг максимального карьерного роста в данной компании и, так как, вскоре заканчивается очередной трехлетний контракт, рассмотрю вариант трудоустройства в компанию, где я смогу продолжить дальнейшее развитие и самосовершенствование, а также где будут полезны мои знания, опыт и деловые контакты. Уверен, что, проделав определенную работу, мы укрепим своё положение и займем лидирующие позиции на рынке в Вашей отрасли. Уровень заработной платы готов обсуждать в зависимости от должности и ответственности. Название должности не критично, соц. пакет по договоренности, желательно контрактная основа. Надеюсь по понятным причинам, имя и фамилия изменены. Сетевой маркетинг просьба не предлагать, в письме указывать сайт компании. • знание ПК на уровне администратора, офисные программы, бухгалтерия и прочее ПО; • управленческие навыки и системный подход к решению задач; • навыки обеспечения стратегического планирования, грамотной организации бизнес-процессов, управление по поставленным целям; • самостоятельное обеспечения управления персоналом компании свыше 300 человек; • высокие аналитические способности, умение работать с большими объемами информации, организаторские способности; • профессиональное понимание онлайн-бизнеса, интернет-магазина; • опыт построения эффективных бизнес-процессов: знания в области бизнес-планирования, стратегическое планирование на on-line, розничных и B2B рынках; • финансовый анализ деятельности, финансовое планирование, бюджетирование, управление изменениями, управление персоналом, командообразование, географическое развитие на территории России и РБ (например в РБ есть выход на сеть из 2000 киосков типа "Роспечать"); • организация работы региональных подразделений; управление логистикой, закупками, продажами, ценообразованием; • 94 ФЗ в настоящее время ФКС (подготовка документации как со стороны заказчика так и со стороны участника торгов); • стратегический и оперативный маркетинг; • опыт вывода на рынок новых проектов, товаров; • административно-хозяйственная деятельность; • опыт привлечения кредитов и анализа инвестпроектов; • подготовка и сбор документации для работы по ФЗ 214 и др.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 4 мес.)Генеральный директорАвгуст 2014 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Заместитель генерального директораНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Заместитель директораОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Главный инженер проектаМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Заместитель начальника организационно-контрольного отделаИюль 2024 – июнь 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Начальник отдела рекламационной работыМарт 2020 – работает сейчас
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 3 мес.)Заместитель генерального директораСентябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 21 июляПоследнее место работы (15 лет и 9 мес.)Заместитель начальника отдела-ведущий специалистАпрель 2010 – работает сейчас
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (9 лет и 1 мес.)Заместитель директора по правовым вопросамСентябрь 2008 – октябрь 2017
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель генерального директора



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob