Москва
Резюме № 2537635
Обновлено 1 августа 2016
Превью фото соискателя

Руководитель

Был больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родился 19 июля 1980), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 1 месяц

    • Январь 2016 – май 2016
    • 5 месяцев

    Руководитель службы отгрузки

    ГК Инком (строительные отделочные материалы), Чебоксары

    Обязанности и достижения:

    Руководитель службы отгрузки Обеспечение качественного сервиса, предоставляемого покупателям в части оформления документов на отгрузку, загрузки товара и доставки товара, а также оптимизация транспортных расходов. Обеспечение бизнес-процесса по обслуживанию клиентов после оформления клиенту заказа с момента получения клиентом этого заказа до получения товара клиентом. Численность данного подразделения — 30 человек. Подразделения в службе отгрузки: сервис-служба, транспортная логистика, администраторы, менеджеры отгрузки, претензионный отдел, водительский состав. Внедрение WMS системы в службе и смежных службах. Контроль выполнения заявок на доставку с учетом их срочности и важности; Контроль работы собственного и наемного транспорта Компании: отслеживание оптимальной загрузки транспорта с целью сокращения расходов, выбор наиболее рациональных маршрутов перевозки; Контроль за бесперебойным точным отпуском товара по накладным в кратчайшие сроки; Контроль высокого уровня сервиса при осуществлении отгрузки; Контроль оформления договоров на экспедирование с собственниками наемного автотранспорта; Решение спорных вопросов, возникавших в результате отгрузки и доставки товара; Выявление фактов недостач и порчи товарно-материальных ценностей.
    • Октябрь 2011 – июнь 2015
    • 3 года и 9 месяцев

    Начальник службы логистики

    Группа компаний "Данон" в России Филиал "Молочный Комбинат"ЧЕБОКСАРСКИЙ", Чебоксары

    Обязанности и достижения:

    Управление логистикой в организации (130 чел.) Отделы в логистике: отдел планирования производства гп, отдел по работе с клиентами, претензионный отдел, складское хозяйство (склады гп, ТМЦ, удаленные склады в аренде), отдел выписки документации, транспортный отдел, автоколонна, закупки (сырье, упаковка, хоз.товары и пр.) Расчет затрат на логистику, разработка бюджета на логистику и обеспечение его соблюдения Организация работы по созданию и внедрению логистических информационных систем. Работа с дистрибьюторами. Управление материально- техническим снабжением и закупками CAPEX/OPEX (сырье, материалы, упаковка, техника, оборудование, хоз.товары) Заключение договоров с поставщиками, координация поставок и оплат Координация, контроль и приемка строительно-монтажных работ (склады, офисные помещения, инженерно-технические работы (отопление, водоснабжение, канализация)), кровля, холодильные камеры и пр. Управление запасами: Планирование объема запасов, необходимого для непрерывного производства Ведение расчета затрат на формирование и хранение запасов, расходов на приобретение и эксплуатацию хранилищ (покупка, аренда, платежи за энергоснабжение и т.п.), на текущее обслуживание и страхование запасов Оценка затрат и издержек на запасы Координация инвентаризации Организация складской деятельности: Определение типов, месторасположений и размеров складов, необходимых для хранения сырья и готовой продукции Определение необходимости и типа складского оборудования необходимого для работы на складах и произведение расчета его оптимального количества Расчет затрат на складскую деятельность (кол-во персонала, зарплата, упаковка, хранение и т.д. Координация складского технологического процесса (поступление сырья и продукции на склады, погрузочно- разгрузочные операции, приемку- сдачу сырья и продукции, их хранение на складах) Оптимизация процессов перемещения сырья и продукции внутри предприятия Управление распределением продукции: Определение условий отгрузки продукции (из цехов, с производственных складов, складов готовой продукции) Управление продажами (координация работ по составлению прогнозов и планов продаж, прием заказов на поставки) Контроль выполнения условий поставок и контроль за качеством обслуживания потребителей Координация работ по приемке и размещению возвращаемой продукции, утилизация продукции Управление транспортировкой товаров: Выбор перевозчиков грузов исходя из наиболее эффективных схем работы транспортных организаций, наиболее оптимальных видов транспорта, транспортных тарифов, технико-эксплуатационных, экономических и стоимостных показателей перевозки Маршрутизация, документооборот Анализ качества перевозки и своевременности доставки грузов, в т.ч. между филиалами Компании Управление рисками в логистике: Утилизация продукции Организация мероприятий по обеспечению сохранности продукции и сырья при транспортировке, хранении и внутреннем перемещении Управление логистическим персоналом: Организация подбора и обучения персонала Установка задач перед персоналом по отдельным направлениям Управление затратами: Затраты прочие (labor cost, maintanance, other, WH, FTC, PPED, T1, T2...)
    • Октябрь 2008 – август 2011
    • 2 года и 11 месяцев

    Руководитель отдела снабжения

    ООО "ТАЛПА", Москва

    Обязанности и достижения:

    Заключение договоров с поставщиками. Выход на рынки стран СНГ и Европы и сотрудничество с зарубежными партнерами. Эффективный закуп необходимого оборудования, материалов. Контроль отгрузок товара. Проведение анализа конкурентного окружения. Контроль графика расчетов с контрагентами. Контроль и своевременное пополнение складских запасов. Консультации менеджеров по продажам. Ценообразование. Взаимодействие с региональными подразделениями Управление складскими остатками.
    • Февраль 2008 – октябрь 2008
    • 9 месяцев

    Менеджер по закупкам

    ООО "Оптима Холдинг", Москва

    Обязанности и достижения:

    Эффективный закуп необходимого оборудования, материалов. Контроль отгрузок товара. Проведение анализа конкурентного окружения. Контроль графика расчетов с контрагентами.
    • Апрель 2004 – ноябрь 2007
    • 3 года и 8 месяцев

    Директор (собственная торговая компания)

    ТОО «Казпромтехснаб» - Казахстанское промышленно-техническое снабжение

    Обязанности и достижения:

    Материально-техническое снабжение предприятий пищевой и нефтегазовой отраслей. Закупка/продажа оборудования и расходных материалов для нефтегазовой, пищевой и медицинской отраслей. Внешне-экономическая деятельность (импорт, экспорт) Управление кадрами, делегирование полномочий Маркетинговые исследования рынка (сырьё, материалы, оборудование)
    • Июнь 2002 – январь 2004
    • 1 год и 8 месяцев

    Заместитель директора

    ТОО "Агропродукт-Асептик"

    Обязанности и достижения:

    Контроль производства молочной продукции, остатков сырья на складе, своевременное пополнение запасов · Взаимодействие с отделом продаж, определение объема производства по периодам · Материально-техническое снабжение предприятия сырьем и материалами · Взаимодействие с региональными производственными подразделениями холдинга, молочными хозяйствами, предприятиями конкурентов. · Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями · Таможенные процедуры · Контроль за исполнением договоров · Контроль за инвентаризацией ОС, сырья, материалов, готовой продукции. · Управление кадрами · Маркетинговые исследования рынка · Участие в разработке новых продуктов, упаковки. и пр.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Гражданство РФ. Хобби: спорт (фитнесс, плавание, велопрогулки), музыка (игра на фортепиано, гитаре), литература (чтение истории, художественного жанра), кулинария (приготовление)..... Контроль удержания бюджета в рамках запланированных затрат и процента инфляции. Сокращение затрат в целом по службе путем поиска оптимальных ценовых решений и внедрений их на предприятии. Оптимизация до нужного для деятельности количества сотрудников службы. Внедрение, введение и обучение новым информационным рабочим инструментам/программам. Участие в разработке новых брендов продуктов питания (удачно вошедших на рынок), экономия бюджета по части поставок с сохранением требуемого качества, превышение планов компании по привлечению заказчиков, выбор наиболее выгодных поставщиков. В 2004г. была разработана (соавтор) и предложена Правительству Москвы Программа Фонда Содействия Эмигрантам России, получившая положительную оценку. Экспериментальное участие в разработке и внедрении комплексного механизма взаимодействия таможенных органов с участниками ВЭД с использованием услуг транспортно-логистических компаний на базе компании материально-технического снабжения ТОО "КАЗРОСТЕХСНАБ". Личные качества: коммуникабелен, обучаем, стрессоустойчив, настойчив, пунктуален, дисциплинирован, харизматичен, с чувством юмора, грамотная речь. Компьютерные навыки: MS Office (Word, Excel, Outlook, Internet), 1С Предприятие,1С Документооборот, SAP, Probyer

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Аудитор-контролер Службы КК и ПБАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Менеджер по закупамМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Директор внутренней логистики ГК, Заместитель директора логистического оператораАпрель 2010 – февраль 2016
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Директор внутренней логистики ГК, заместитель директора логистического оператораАпрель 2010 – февраль 2016
Обновлено в 18:18Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Начальник кузнечно-термического цехаМай 2018 – декабрь 2019
Обновлено в 16:56Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Менеджер по транспортуОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель департамента транспортной логистикиАвгуст 2024 – ноябрь 2025
Обновлено в 18:00Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Начальник печатного производстваОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 16:10
no-avatar
Руководитель складаз/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Заместитель генерального директора по работе Московского филиалаОктябрь 2013 – декабрь 2018
Работа в МосквеРезюмеПромышленность, производствоПищевая промышленностьРуководитель



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob