Обязанности и достижения:
- Управление розничным отделением банка: продажи, маркетинг, операционная деятельность.
- Участие в поиске и наборе кадров.
- Руководство коллективом сотрудников ККО (адаптация, мотивация, наставничество, мониторинг активности).
- Поддержание актуальных знаний по процессам и продуктам банка.
- Определение целей и задач для сотрудников ККО, контроль выполнения, анализ эффективности, определение путей повышения индивидуальной эффективности.
- Инициирование и проведение микро-маркетинговых акций (территориальные промо-акции, рассылки рекламной продукции, распространение листовок и т. д) в районе расположения отделения с целью привлечения новых клиентов в отделение.
- Обеспечение выполнения ежемесячных планов продаж, поставленных перед офисом.
- Обеспечение качественного обслуживания клиентов офиса банка.
- Контроль соблюдения установленных Банком стандартов, процедур, инструкций, приказов и распоряжений, согласно действующего законодательства.
- Предотвращение и своевременное информирование соответствующих служб банка о возможных угрозах, согласно действующим процедурам банка.
- Работа с жалобами и возражениями клиентов.