Обязанности и достижения:
Активные продажи основных и дополнительных продуктов (ОПС, карты скидок, кредитные карты, «вторичные» продажи, пакеты услуг банка);
Регулярные презентации вне офиса (на территории организаций-партнеров банка)
Ежедневная обработка базы существующих и потенциальных клиентов банка, назначение встреч в отделении;
Консультирование клиентов по полному перечню продуктов банка, дальнейшее заключение договоров;
Открытие/закрытие счетов и депозитов;
Работа с первичной документацией;
Разработка и осуществление мероприятий, направленных на увеличение кредитного портфеля отделения как в количественном, так и в качественном показателе;
Ежедневная отчетность.
Достижения:
"Самый клиентоориентированный сотрудник за IV квартал 2013 года";
"Лучший продавец кредитных карт в 1 квартале 2014 года";
"Лучший специалист по выполнению плана продаж в 1 квартале 2014 года"