Москва
Резюме № 24960349
Обновлено 15 августа 2022
Превью фото соискателя

Руководитель / Бизнес-тренер

Была больше месяца назад
По договорённости
47 лет (родилась 30 августа 1978), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 8 месяцев

    • Май 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 8 месяцев

    Директор по развитию и обучению персонала

    Neopolis Casa, Москва
    Мебель

    Обязанности и достижения:

    Сфера компетенций: Курирование и контроль работы салонов. Диагностика персонала. Формирование HR-стратегии. Подбор персонала. Формирование и внедрение стратегии развития отделов продаж. Обучение персонала все отделов компании.(тренинги, индивидуальное консультирование) (6 салонов в Москве (розница)+ Корпоративный отдел продаж (оптовые продажи) и Отдел сервисного обслуживания). Реализованные задачи: 1. Управление проектами по направлениям деятельности Департамента кадрового консалтинга. (поиск, подбор, диагностика, обучение, мотивация) 2. Разработана и внедрена система оценки персонала (интервью, ассесмент, тестирование, игровая диагностика, наблюдение) 3. Разработана и внедрена система оценки эффективности и повышения производительности труда. Внедрена система мотивационных схем на основе KPI, реализованы методы нематериальной и материальной мотивации персонала. 4. Внедрены современные подходы аттестации, адаптации и оценки персонала. 5. Разработан и внедрен полный цикл поиска и подбора персонала всех уровней начиная от составления профиля должности. 6. Проведена диагностика и корректировка корпоративной культуры, внутреннего PR-а. 7. Разработан и внедрен комплекс мер по снижению текучести и повышению лояльности персонала 8. Разработана и внедрена операционная поддержка руководителей по вопросам управления персоналом 9. Подготовлена система предложений по оптимизации организационной структуры и их реализация 10. На уровне стратегического управления (постановка целей, разработка программ, стратегий и политик в области HR); 11. На уровне операционного управления (разработка и внедрение инструментов (процедур) подбора, адаптации, ротации, мотивации, оценки персонала); 12. На уровне управления отдельными сотрудниками (проведение оценки персонала, обучение персонала, контроль и развитие персонала); 13. Разработана и внедрена стратегия развития персонала с целью увеличения уровня продаж 14. Разработана и внедрена стратегия материальной и нематериальной мотивации 15. Проведена индивидуальная диагностика персонала всех подразделений компании 16. Разработаны и внедрены программы тренингов по обучению персонала всех подразделений компании (обучены менеджеры по продажам мебели; обучены менеджеры по оптовым продажам; обучены руководители подразделений; обучены специалисты сервисного отдела и складского подразделения) 17. Разработаны и внедрены программ по индивидуальному и командному Коучингу руководителей подразделений 18. Проведено поэтапное обучение всех руководителей компании 19. Проведено поэтапное обучение всех продавцов-консультантов компании 20. Разработана и внедрена Корпоративная книга продаж для обучения нового персонала 21. Разработана и внедрена программа Welcome тренинга и обучение нового персонала 22. Разработана программа наставничества и внедрено Коучинг-сопровождение нового обученного персонала на этапе адаптации 23. Разработана и внедрена программа по обучению сотрудников в "полях"
    • Ноябрь 2014 – май 2017
    • 2 года и 7 месяцев

    Руководитель учебного центра\Бизнес тренер

    Федеральная компания недвижимости ООО "Этажи Москва", Москва

    Обязанности и достижения:

    Сфера компетенций: Формирование системы обучения и развития (600 чел). Обучение брокеров по недвижимости навыкам продаж вторичного жилья и новостройки. Обучение руководителей отделов навыкам управления, мотивации и контроля персонала. Управление HR-направлением. Диагностика персонала. Подбор персонала. Формирование кадровой политики. Формирование системы мотивации персонала (в прямом подчинении 5 человек). Собственные продажи недвижимости. (Бизнес класс, недвижимость Премиум класса) Реализованные задачи: 1. Построена система внутреннего корпоративного обучения в Компании с '0'; 2. Разработаны стандарты работы сотрудников Департамента продаж совместно с ген. директором. Разработка HR стратегии. Диагностика персонала. Подбор персонала. 3. Разработаны методические и учебные материалы; 4. Разработана Корпоративная книга продаж для обучения нового персонала 5. Разработан Welcome тренинг и программа обучения нового персонала 6. Разработка тренингов. Организованы и проведены тренинги (продажи, телефонные переговоры, психология типов клиента, ораторское мастерство, работа с возражениями, навыки презентации, менеджмент, тайм-менеджмент, управление персоналом, лидерство и т. д); 7. Коучинг (наставничество), сопровождение нового обученного персонала на этапе адаптации 8. Руководство учебным отделом (составление расписания, корректировка расписания в зависимости от потока). 9. Контроль надлежащего качества работы (разработка и внедрение Оценочных бланков, Чек-листов и т. д) 10. Анализ результатов обучения, доработка и корректировка программ; 11. Посттренинговое сопровождение; 12. Проведение аттестаций; 13. Обучение и развитие управленческого звена с целью повышения квалификации и эффективности; 14. Разработка и проведение мотивационных тренингов, тренингов по командообразованию; 15. Разработка проведение мероприятий по повышению уровня лояльности сотрудников к компании и формированию положительной корпоративной культуры 16. Обучение сотрудников в "полях" 17. Формирование кадровой политики. Подбор персонала (массовый подбор кадров) 18. Собственные продажи недвижимости (Бизнес-класс, Элитное жилье)
    • Февраль 2008 – ноябрь 2014
    • 6 лет и 10 месяцев

    Руководитель отдела продаж\Бизнес тренер

    ООО «Центр консалтинга "Aleks"», Москва

    Обязанности и достижения:

    Центр консалтинга "Aleks" - вид деятельности: диагностика персонала, рекрутинг, обучение, консультирование. (В прямом подчинении 15 человек) Основные задачи: 1. Поиск корпоративных клиентов и проведение переговоров с первыми лицами компании 2. Разработана и внедрена эффективная стратегия управления продажами 3. Активное участие во всех переговорах собственных сотрудников 4. Проведена диагностика персонала. Внедрена система эффективного подбора нового персонала. 5. Внедрены современные технологии в области подбора, диагностики, тестирования, оценки, обучения, мотивации персонала. 6. Разработаны и внедрены следующие HR -процессы: диагностика персонала, рекрутинг, адаптация, развитие компетенций у сотрудников, мотивация (материальная/нематериальная), корпоративная культура. 7. Постановка задач и контроль их внедрения на рабочем месте 8. Ежемесячное, ежеквартальное и годовое планирование деятельности 9. Формирование позитивной корпоративной культуры внутри компании. Формирование психологически положительного климата в Команде 10. Разработано и внедрено обучение и адаптация персонала на рабочем месте 11. Тренинги. Обучение сотрудников (Формирование команды; Обучение и развитие персонала в сфере продаж и переговоров с ВИП клиентом; Обучение навыкам телефонных переговоров и индивидуальных продаж; Обучение операторов call-центра и т. д) 12. Индивидуальны коучинг (наставничество) сотрудников компании 13. Разработана и внедрена система оценки эффективности работы персонала
    • Апрель 2004 – август 2008
    • 4 года и 5 месяцев

    Директор по персоналу\Бизнес тренер

    ООО «Профитекс» , Москва

    Обязанности и достижения:

    Сфера компетенций: (Диагностика персонала. Подбор персонала. Управление персоналом. Тренинги по продажам. Обучение ТОП-менеджеров. Обучение стажеров в Департаменте продаж. Обучение сервису в Секретариате, welcome-тренинги) 1. Оптимизация процессов подбора, найма и адаптации сотрудников 2. Организация непрерывного потока персонала 3. Проведение собеседований по телефону и в офисе 4. Выполнение планов по набору персонала 5. Поиск и тестирование новых методов рекрутинга 6. Разработка и внедрение системы оценки персонала 7. Разработка и ведение организационной структуры компании 8. Усовершенствование методов ведения отчетности и контроля работы персонала 9. Регулярный анализ эффективности работы персонала и слабых зон в работе подразделений, разработка и реализация проектов с руководителями других подразделений для повышения эффективности 10. Разработка и внедрение систем материальной и нематериальной мотивации персонала 11. Создание «продающих» вакансий 12. Интенсивный найм необходимых компании сотрудников 13. Разработка и внедрение корпоративной культуры достижения общей глобальной цели компании 14. Анализ, оптимизация и улучшение существующих бизнес-процессов в компании 15. Разработка и описание стандартов работы, регламентов и должностных инструкций 16. Инициация и курирование создания обучающих материалов и курсов для внутренней академии; 17. Формирование программ обучения для сотрудников, разработка Welcome-тренингов 18. Контроль поддержания офиса в комфортном состоянии для работы команды 19. Создание и поддержание кадрового резерва 20. Планирование и анализ рыночной стоимости квалифицированных сотрудников 21. Формирование и ведение бюджета по персоналу компании 22. Контроль учета рабочего времени персонала и других отслеживаемых параметров по каждому сотруднику, предоставление данных для начисления доходов 23. Инициация и помощь в организации корпоративных мероприятий для команды 24. Разработка и внедрение системы горизонтального и вертикального карьерного развития персонала 25. Разработка и внедрение эффективной и масштабируемой системы быстрого найма персонала 26. Разработка и внедрение системы адаптации персонала 27. Разработка и внедрение системы обучения, в т. ч. коучинг, наставничество, система обратной связи и т. д 28. Выстраивание системы эффективных внутренних коммуникаций и внутреннего PR; 29. Выстраивание эффективной корпоративной культуры 30. Формирование и развитие кадрового резерва. Создание системы привлечения талантов, управление карьерой 31. Создание эффективной системы обучения и развития персонала 32. Разработка и внедрения систему Коучинг-наставничества руководителей отделов
    • Май 2002 – март 2003
    • 11 месяцев

    Бизнес тренер (тренинг-менеджер)

    ООО «Zepter International», Воронеж

    Обязанности и достижения:

    ООО «Zepter International» - вид деятельности: продажа потребительских товаров Сфера компетенций: - Обучение персонала навыкам профессиональной коммуникации - Поиск новых клиентов и заключение собственных сделок

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

• коммуникативность • настойчивость • умение достигать поставленных целей - Будучи в составе команды психологов, награждена Шойгу С. К нагрудным знаком МЧС России «Участнику ликвидаций последствий ЧС», за оказание помощи сотрудникам МЧС при ликвидации последствий пожаров, 2010 - Прошла более 30 авторских бизнес тренингов и тренингов личностного развития.

Иностранные языки

  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Руководитель отдела обучения, развития и оценкиФевраль 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Главный эксперт по развитию агентовФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Руководитель, Бизнес Тренер, Бренд менеджер, Генеральный Директор, Исполнительный Директор, Маркетолог, Арт ДиректорЯнварь 2019 – работает сейчас
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (8 лет и 1 мес.)Руководитель отдела обучения и развитияОктябрь 2017 – ноябрь 2025
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)Тренер по обучениюИюнь 2013 – февраль 2019
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (3 года)Директор по развитию бизнесаАпрель 2022 – апрель 2025
Обновлено 15 сентябряПоследнее место работы (17 лет и 11 мес.)Региональный менеджер по персоналу, бизнес тренер, руководитель обученияОктябрь 2006 – сентябрь 2024
Обновлено 15 сентябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Главный специалист учебного центраФевраль 2020 – ноябрь 2024
Обновлено 15 августаПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Начальник ПТО / внутренний тренерАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 7 июляПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Директор Центра обученияОктябрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиБизнес-тренер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob