Москва
Резюме № 24909960
Обновлено 8 апреля 2014
Превью фото соискателя

Руководитель / заместитель финансового подразделения

Был больше месяца назад
100 000 ₽
43 года (родился 12 октября 1982), не состоит в браке, детей нет
Москва
Полежаевская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 6 месяцев

    • Июнь 2013 – апрель 2014
    • 11 месяцев

    Руководитель финансового отдела

    АРКО (ООО), ТПК - поставщик большинства крупных розничных торговых сетей (МЕТРО, АШАН, Х5, КРОКУС, ЭЛЬДОРАДО, МАГНИТ, ОКЕЙ и др.), Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Подготовка и переход на учетную систему 1С8 Комплексная автоматизация: унификация и взаимосвязь справочников контрагентов, договоров, номенклатуры, статей затрат, ЦФО; разделение бухгалтерских и управленческих операций в рамках одной базы, контроль соответствия документов оплаты и начисления; отладка механизмов отсрочки платежей и т.д. 2. Реорганизация управленческого учета: консолидация сведений в 1С, учет по проектам, многоуровневая аналитика, учет факторинговых операций, входящих и исходящих бонусов 3. Управленческая отчетность: автоматизация получения БДР, БДДС, отчетов по срокам задолженности, отчетов наличия/отсутствия закрывающих документов и пр. 4. Планирование и бюджетирование: прогнозы и бюджеты на год, квартал, месяц. Моделирование хозяйственной деятельности компании на основе планов продаж, закупок, наценок по товарным группам и контрагентам, отсрочек поставщиков и покупателей. Скользящий платежный календарь 5. Финансовый анализ и контроль: анализ показателей рентабельности, состояния дебиторской и кредиторской задолженности, необходимого дополнительного финансирования
    • Январь 2011 – май 2013
    • 2 года и 5 месяцев

    Руководитель финансового подразделения

    Unistaff Payroll Solutions (ООО) - аутсорсинг бухгалтерских услуг с большим пулом иностранных и российских клиентов (ТЕЛЕ2, КАСТОРАМА, ЗАРА, ФОЛЬКСВАГЕН, ЯГУАР, БНП ПАРИБА и др.), Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Управленческий учет и отчетность - разработка, внедрение, аналитика включая БДР, БДДС, календари. Автоматизация составления отчетов в 1с8. Распределение трудовых ресурсов и основных средств по заказчикам. Планирование на основе расширенной аналитики 2. Бухгалтерская отчетность – контроль бухгалтерии, анализ регламентированной отчетности ББ, ОПиУ, ОДДС, ОСВ и т.п. Автоматизация контроля за документооборотом, наличия/отсутствия закрывающих документов 3. Расчет себестоимости и ценообразование оказываемых услуг, финансовое моделирование деятельности. Многофакторные калькуляторы тарифов для отдела продаж 4. Налоговое планирование – прогнозные детализированные расчеты, делопроизводство НДС, Социальные взносы, НнП, учетная политика 5. Взаимодействие с банками - переговоры, обоснования, документация Кредиты, овердрафты, залоги, отчетность, зарплатные проекты, валютные операции, переписка, комментарии к отчетности, результатов ФХД 6. Казначейство - руководство, контроль Управление денежными потоками, платежный календарь, внутренние переводы, автоматизация отчетов по текущему состоянию ДЗ/КЗ
    • Сентябрь 2006 – декабрь 2010
    • 4 года и 4 месяца

    Финансовый аналитик/контролер/зам.фин.директора

    Riello S.p.A. в СНГ - Представительство и дистрибьютор (ООО) итальянского теплотехнического концерна (торговые марки Riello, Beretta), Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Бюджетирование - годовой бюджет с помесячной разбивкой - разработка процедурных регламентов, составление, корректировка, анализ отклонений, бюджетный контроль. 2. Управленческая отчетность (ежемесячная) - отчеты БДР, БДДС, Управленческий Баланс и др. - формирование, консолидация данных по филиалам, анализ, написание пояснительных записок. 3. Финансовый контроль - предварительный, текущий и постфактный - анализ крупных расходов компании на предмет соответствия бюджету, экономической целесообразности и ценовой политике. 4. Проведение ревизий филиалов и региональных представительств в части соблюдения учетного регламента, остатков денежных средств, состояния взаиморасчетов с контрагентами. 5. Оперативное управление корпоративными финансами - оплаты поставщикам, партнерам, текущие расходы. Управление валютными и рублевыми счетами. 6. Консультирование сотрудников финансовых служб филиалов по методологии учета, правильности оформления документов и взаиморасчетов. Написание инструкций. * Проектные работы: - организация финансирования, документооборота и управленческого учета вновь создаваемых филиалов. Разработка многовариантного бюджета содержания филиалов на 1-3 года. - комплексная переработка аналитической структуры расходов компании (управленческий учет). Создание системы "кубического" учета по статьям затрат, странам, регионам, характеру план/факт, ЦФО, в ряде случаев по ответственным сотрудникам. - разработка структуры аналитических справочников, форм учетных документов и отчетных блоков в процессе перехода на версию 8.1 системы 1С: Предприятие. - сопровождение всех видов банковских операций. Переговоры с поставщиками услуг - логистических, страховых, юридических и прочих. Курирование приобретения транспортных средств.
    • Ноябрь 2004 – сентябрь 2006
    • 1 год и 11 месяцев

    Финансовый аналитик

    Гидромаш, НПО (ОАО) - разработка, производство и реализация насосного оборудования, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Бюджетирование, план-факт анализ. Трансформация данных бух.учета в управленческую отчетность. 2. Составление отчетов о движении денежных средств за неделю, месяц, квартал, год. 3. Оперативный (ежедневный) учет движения денежных средств и консолидация остатков на счетах группы предприятий. 4. Ежеквартальный комплексный анализ финансовой отчетности головного и аффилированных юр.лиц. 5. Ежемесячный анализ структуры дебиторской и кредиторской задолженности, накладных расходов, незавершенного производства и себестоимости выпущенной продукции в разрезе заказов. 6. Контроль реестра входящих и исходящих счетов и осуществления ежедневных платежей. 7. Ведение кредитного портфеля, расчет % к уплате и получению, реальных ставок %. Составление графика получения и погашения кредитов. Контроль за подготовкой документов для кредитных комитетов. * Проектные работы: - разработка формы управленческой отчетности, ежемесячно представляемой 6 компаниями. Консолидация управленческой отчетности группы компаний. - участие в составлении плана реорганизации финансового управления предприятием. - составление аналитических справочников для внедрения комплексной версии 1С: Предприятие 7.7. - разработка форм и порядка представления информации структурными подразделениями предприятия, форм учета взаимоотношений с заказчиками и поставщиками для подразделений.
    • Ноябрь 2002 – октябрь 2004
    • 2 года

    Менеджер

    Альтапроект (ООО) - многопрофильная торговая компания, Москва

    Обязанности и достижения:

    - работа с заказчиком по вопросам характеристик и ценовым параметрам товаров - анализ рыночных предложений - работа с первичной документацией - планирование поставок, учет движения денежных средств по заказам - отслеживание товарных и денежных потоков

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Специализация: Корпоративные финансы в российских и иностранных компаниях по видам деятельности: разработка, производство, продажи, услуги, ВЭД За 11 лет стажа я выработал свой стиль работы, основывающийся на следующих принципах: - точность и финансовая дисциплина - комплексный и долгосрочный подход - простота процедур и понятность результатов - объективность и независимость в оценках - личностное уважение у коллег и подчиненных - конфиденциальность и субординация * Профессиональные знания в области государственных, корпоративных и индивидуальных финансов. Большой стаж работы в сфере управленческого учета и анализа. Собственные научные разработки в области совершенствования инновационной инфраструктуры. * Знание банковского сектора в части обслуживания физических и юридических лиц, валютных расчетов, кредитования и других услуг, смежных структур; товарно-импортных процедур - логистических, таможенных, бухгалтерских. * Эффективное управление командой финансового отдела с четким распределением основных должностных обязанностей и дублированием первичных функций. * Опыт ведения переговоров на уровне первых лиц компаний, с руководителями служб, подразделений, филиалов, банковскими структурами, логистическими партнерами, страховыми компаниями, юридическими конторами. Отличные навыки деловой переписки. * ПК: приложения Office 2003-10, Excel в совершенстве, 1С Предприятие 6.0-8.2, десятки систем Клиент-Банк, Контур-Экстерн, БОСС Кадровые системы, Консультант Плюс, Дельта, Продукты ABBYY, Альт-Инвест, Business Plan PL, Финансовый калькулятор.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (3 мес.)Руководитель направления финансового мониторингаСентябрь 2021 – декабрь 2021
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет и 8 мес.)Руководитель финансового отделаОктябрь 2016 – июнь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год)Помощник судьиАпрель 2019 – апрель 2020
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Главный бухгалтерИюнь 2016 – декабрь 2017
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Владелец продуктаФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы СпециалистОктябрь 2024 – октябрь 2024
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Руководитель направления Управления КонтроллингаАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 1 декабря
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Заместитель директора по экономикеОктябрь 2022 – ноябрь 2024
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБюджетирование и планированиеРуководитель



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob