Обязанности и достижения:
1. Руководство отделом.
2. Подготовка коммерческих предложений, переговоры на уровне высшего руководства, заключение договоров, согласование всех условий сделки.
3. Ведение существующей клиентской базы и активный поиск новых клиентов
4. Развитие долгосрочных отношений с корпоративными клиентами.
5. Планирование ассортиментной политики фабрики, анализ и управление продажами. Работа с рекламациями.
6. Увеличение объемов продаж. Расширение и усиление каналов сбыта
6. Ведение постоянного мониторинга рынка поставщиков, выявление потребительских предпочтений, обеспечение эффективных коммуникаций с другими отделами.
7. Координирование и управление работой менеджеров по продажам, подбор и обучение персонала.
8. Участие в регулярных специализированных выставках и в тендерах.