Обязанности и достижения:
Обязанности:
- выполнение плановых объемов продаж вверенных магазинов (Белгородская обл. - 12 салонов, Воронежская обл. – 16 салонов)
- обучение и мотивация персонала
- контроль выкладки товара
- составление и утверждение графиков работы, контроль за соблюдением
- контроль своевременной передачи кредитной документации
- контроль выполнения административных задач
- повышение качества обслуживания
Достижения за время работы
- создание эффективной команды из 80 человек в Белгородской обл.
- создание эффективной команды из 110 человек в Воронежской обл.
- «воспитал» 2 Оперативных Менеджеров
- попал в тройку лидеров по стране по качеству обслуживания по итогам 2010 года
- 2 место по стране в мотивации «Формула Связной» за 2010 год (основные показатели мотивации – экономические показатели, качество обслуживания и административный блок)