Москва
Резюме № 23478727
Обновлено 24 июня 2013
no-avatar

Руководитель / заместитель руководителя отдела бюджетирования

Был больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родился 31 марта 1987), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет

    • Октябрь 2012 – май 2013
    • 8 месяцев

    Руководитель группы планирования, бюджетирования планово-экономического отдела, ИО начальника отдела

    ЗАО "Петербургский тракторный завод" (группа ОАО "Кировский завод"), Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    ►Под руководством 5 чел. (на время и.о. 9 чел.) ►Обязанности: • сценарное финансовое моделирование и прогнозирование, анализ себестоимости продукции; • анализ деятельности компании; • инвестиционное моделирование и анализ деятельности по новым проектам; • контроль исполнения бюджета и KPI (план-факт, факторный анализ), аналитические отчеты; • контроль операционной деятельности (счета, калькуляции, сметы, договоры); • бюджетирование (БДР, БДДС, Баланс и т.д.) и консолидация бюджетов (4 бизнес-единицы, множество проектов, РСБУ, МСФО); • подготовка и консолидация управленческой отчетности (по РСБУ и МСФО); • поддержка и развитие системы бюджетного управления (регламентирующие документы: положения, регламенты, классификаторы и т.д.); • совершенствование производственного и финансового учетов в SAP R/3, разработка методик, регламентов и ТЗ; • работа с банками, аудиторами, службой статистики. ►Достижения: • усовершенствование финансовой модели привело к сокращению сроков разработки бюджета на 30%; • создание системы контроля и учета деятельности новых проектов; • создание системы контроля выполнения бюджета службами завода (выявление=>причины=>мероприятия); • создание системы ежедневной оперативной отчетности для менеджмента и УК; • привлечение 1,1 млрд. руб. финансирования от банков.
    • Июнь 2012 – октябрь 2012
    • 5 месяцев

    Консультант по организации бизнес-процессов (срочный трудовой договор на проект)

    ЗАО "Металлургический завод "Петросталь" (группа ОАО "Кировский завод"), Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    ►Обязанности: • руководство разработкой документов, регламентирующих бюджетный процесс; • аудит существующих бизнес-процессов планирования, экономического анализа производства и подготовки управленческой отчетности с составлением карт бизнес-процессов; • разработка рекомендаций, регламентов и методик по оптимизации бизнес-процессов финансово-экономического блока; • разработка новых форм управленческой отчетности; • руководство разработкой финансовой модели бюджета на 2013 г. в OLAP-системе Jedox Palo; • анализ существующего программного обеспечения финансово-экономического блока с разработкой схем потока данных; • разработка рекомендаций и технических заданий для доработки АСУ; • курирование проекта внедрения системы управления производством (MES, разработчик Hyundai Autoever Corp) со стороны финансово-экономического блока. ►Достижения: • создана система оперативной отчетности для менеджмента; • создана система трансформации бюджетов и отчетности в формат УК; • описаны бизнес-процессы финансово-экономической дирекции; • создана бюджетная годовая модель на базе Jedox Palo.
    • Сентябрь 2009 – июнь 2012
    • 2 года и 10 месяцев

    Экономист, и.о. начальника финансово-экономического отдела

    ООО "Торговый дом ММК" (Группа ОАО "Магнитогорский металлургический комбинат"), Магнитогорск

    Обязанности и достижения:

    ►На время и.о. под руководством 8 чел. ►Обязанности: • финансовое и инвестиционное моделирование, прогнозирование KPI; • бюджетирование и консолидация бюджетов (БДР, БДДС, Баланс и т.д.) бизнес-единиц (более 30); • контроль исполнения бюджетов бизнес-единиц (затраты, платежи, ежедневная актуализация информации); • анализ исполнения бюджета (план-факт, факторный анализ), аналитические отчеты; • подготовка управленческой отчетности и ее консолидация; • руководство разработкой системы бюджетирования (фин. модель, методики, инструкции, положения, регламенты, классификаторы и т.д.); • выстраивание учета в КИС: Oracle+1С:Управление торговлей+1С:Бухгалтерия КОРП+1С:Управление персоналом. • разработка и внедрение методики оценки кредитных рисков и благонадежности покупателей; • руководство разработкой модуля КИС по управлению дебиторской задолженностью; • курирование от отдела разработки кастомной конфигурации 1С:Управление торговлей на замену действующей. ►Достижения: • создание системы оперативного управления деятельностью бизнес-единиц; • создание системы ежедневной оперативной отчетности для менеджмента; • приведение в порядок учета и синхронизация всех подсистем; • автоматизация процесса подготовки бюджета и управленческой отчетности, что снизило затраты времени на подготовку отчетности на 30% и количество ошибок; • создание системы контроля кредитных рисков, что привело к снижению дебиторской задолженность на 12%.
    • Июнь 2008 – сентябрь 2009
    • 1 год и 4 месяца

    Ведущий экономист

    ООО "Магнитогорский сервисный центр" (Группа ОАО "Магнитогорский металлургический комбинат"), Магнитогорск

    Обязанности и достижения:

    ►Обязанности: • составление и учет калькуляций по оказанию услуг; • бюджетирование и анализ финансово-экономической деятельности; • стандартизация и формализация бюджетного процесса; • разработка ряда программных продуктов (VBA) для учета калькуляций по оказанию услуг и составления платежного календаря; • разработка и внедрение методики расчета себестоимости продукции. ►Достижения: • сокращение сроков подготовки бюджетов и управленческой отчетности в 2 раза; • создание системы учета калькуляций.

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Опыт работы в сфере бюджетирования 5 лет; • Опыт успешного руководства коллективом до 5 человек; • Бюджетирование, подготовка финансовой отчетности, РСБУ и МСФО, АФХД и оценка деятельности подразделений; • БДР, БДДС, ОФП (ББЛ), CAPEX, OPEX. • Опыт работы с ведущими консалтинговыми компаниями: McKinsey, BCG, KPMG. • Знание методик: управленческого учета, составления отчетности, анализа бизнес-процессов, АФХД; • Умение: формализовывать задачи, управлять персоналом, взаимодействовать с различными службами; • Практический опыт: разработки систем учета и систем поддержки принятия решений, постановки бюджетирования "с нуля"; • Личные качества: точность, аккуратность, дальновидность, харизма, лидерство, результативность. Компьютерные навыки: • Офисные пакеты: MS Office, OpenOffice, LibreOffice; • Excel: макросы VBA, сводные таблицы, СУММЕСЛИ[МН], ВПР/ГПР, СУММПРОИЗВ и прочие аналитические функции; • БД: Access, SQL; • ERP: 1С, Oracle, SAP; • OLAP: Jedox Palo;

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 561 похожее резюме
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Начальник отдела информатизации, аналитики и коммуникацийОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (3 года)МенеджерАвгуст 2010 – август 2013
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Ведущий бухгалтерАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (3 мес.)Руководитель направления финансового мониторингаСентябрь 2021 – декабрь 2021
Обновлено 27 июняПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Специалист по инкассации проблемной задолженности банков (Hard)Август 2009 – декабрь 2013
Обновлено 26 июня
Обновлено 3 сентября
Обновлено 16 июня
Превью фото соискателя
Начальник сектораз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Член экспертного советаФевраль 2005 – январь 2008
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБюджетирование и планированиеЗаместитель руководителя отдела