Москва
Резюме № 232388
Обновлено 18 января
Превью фото соискателя

Руководитель, начальник отдела IT

Был больше месяца назад
150 000 ₽
55 лет (родился 11 апреля 1970), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 9 месяцев

    • Декабрь 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 1 месяц

    Системный администратор

    ООО Норд, Москва
    Производство

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание ЛВС, принтеров, серверов Windows 2012 (Hyper-V, RDS, FS, IIS, DNS, DHCP, AD, GPO), работа с поставщиками услуг, закупки железа и ПО, лицензирование, расходные материалы, корпоративная связь МТС, внутр.FreePBX, почта на mail.ru, система контроля доступа Sigur, видеонаблюдение HikVision, Типовые 1C ERP и Documentooborot клиент-серверная. Установка, настройка, обновление программы, архивирование и восстановление из бэкапов (SQL 2014, создание баз, планов, агентов оповещения и пр) составлению ТЗ, написание инструкций, Администрирование Bitrix24 сайт и задачи. Поддержка пользователей, ведение документации
    • Апрель 2020 – декабрь 2020
    • 9 месяцев

    Системный администратор

    АйТиСтор, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание гос. заказчика по контракту: проведение диагностики, мелкий ремонт компьютерной (системные блоки, моноблоки) и печатающей (принтеры, МФУ) техники, планово-профилактические работы, установка общего и спец. ПО, подключение периферийных устройств. ОС Windows 7-10, AltLinux, mint
    • Февраль 2018 – август 2019
    • 1 год и 7 месяцев

    Главный специалист ИТ по технической поддержке

    АО Стриж-Логистик, Москва
    Доставка товаров клиентам

    Обязанности и достижения:

    Перевод компании из старого домена в новый, поддержка инфраструктуры компании (домен Windows Server2016, Hyper-V, GPO, яндекс почта, терминальный сервер, 1С, NAS-E6-FC-88, немного управление Zyxel USG100-PLUS и FreePBX-Distro, сервис учета заявок JIRA на https://atlassian.com, принтеры и МФУ Kyocera ECOSYS, система архивирования Acronis) и сотрудников (рабочие места, сканеры Motorolla Li4278, ТСД MC2180, весы "Мера", кассы Атол и пр.)
    • Май 2017 – октябрь 2017
    • 6 месяцев

    Старший специалист IT по технической поддержке

    ОАО Гранит-Центр, Москва
    Автоматизацией делопроизводства и бухгалтерского учета в городских структурах управления

    Обязанности и достижения:

    На время исполнения контракта до декабря. Поддержка портала закупок zakupki.mos.ru, обработка заявок в системе OTRS (классификация и приоритизация принятых обращений; оперативное исполнение, используя известные решения; Эскалация; Диспетчеризация заявок; Общение с пользователями в течение всего цикла заявки); Подготовка инструкций, отчетов о выполненной работе. Работа с AD и Exchenge 2013 (заведение пользователей, права, настройка ящиков, доступа), мониторинг zabbix, отслеживание работы VeeamBackup
    • Июль 2016 – апрель 2017
    • 10 месяцев

    Системный администратор

    Доктор Мартин и КО, Москва
    Стоматология

    Обязанности и достижения:

    Поддержка работы 5 клиник: закупки ПО и оборудования, серверов, клиентских ПК, телефонии, видеонаблюдения, интернет. Работа с поставщиками услуг. Отчетность. ПО InfoDent, 1С Бухгалтерия 2.0, ЗУП 2.5, УТ 10.3
    • Июль 2015 – ноябрь 2015
    • 5 месяцев

    Специалист-IT

    TouchBank, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Круглосуточный мониторинг каналов связи, сервисов внешних провайдеров, серверного парка в системах мониторинга; - Обеспечение стабильной работы серверов и сервисов (проверка работы сервисов и запуск\перезапуск, просмотр\копирование логов и др.) Первоначальный анализ и базовые восстановительные операции при возникновении проблем; - Контроль ремонтных и восстановительных работ. Участие в работах по аварийному восстановлению ИТ инфраструктуры. Написание отчетов об инцидентах. Ведение хронологии решения проблемы; - Оперативное оповещение ответственных за сервис, их заместителей и попадающих под влияние инцидента сотрудников, о наличии проблемы. Периодическое оповещение о ходе решения инцидента до его полного устранения. Эскалация на 3-ю линию технической поддержки; - Прием звонков, заведение, маршрутизация и выполнение заявок в системе ServiceDesk, JIRA в рамках своих прав; - Подготовка оборудования для сотрудников (рабочих станций, тел. аппаратов и др.); - Диагностика неисправностей оборудования; - Снятие и подготовка новых образов заливки оборудования; - Выполнение изменений в информационные системы в соответствии с инструкциями; - Обслуживание орг. техники (замена расходных материалов, устранение замятий и пр.); - Ведение документации (журналов системной информации и иной технической документации) Confluence
    • Январь 2014 – июнь 2015
    • 1 год и 6 месяцев

    Системный администратор Windows (на проекты)

    Бэлл Интегратор, ООО, Москва

    Обязанности и достижения:

    - ЦППК: Администрирование 1С (клиент-сервер) Документооборот и поддержка SQL серверов, администрирование QlikViewer (заведение пользователей, подключение) - Детский гематологический центр ФНКЦ им. Рогачева: работа на 2 линии тех поддержки: различные сервисы и службы, меньше с пользователями. Поддержка в акт. состоянии AD и связанных с ней служб. Написание различных инструкций и пр. Сеть 1300 Hostov XP-7 и MAC, сервера WS 2003-2008 на VMware vSphere 5 более 50 ед., SQL, AD, DNS, DHCP, DFS, ForeFront, Kaspersky Security for Internet Gateway, GPO, Kaspersky Anti-Virus for File Server, Exchange 2010, TermServer, PrintServer, поддержка различного медицинского ПО в том числе и МИС, 1C. Отслеживание лицензий. Регистрация и исполнение заявок в Tivoli.
    • Октябрь 2010 – декабрь 2013
    • 3 года и 3 месяца

    Ведущий инженер АСУ

    Городская клиническая больница, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с поставщиками услуг, пользователями, Написание различной документации в части закона о защите персональных данных, актов, приказов, инструкций и пр. Управление сетью 250 Hostov XP-7 и серверами 6шт WS 2003-2008, SQL, AD, DNS, DHCP, DFS, ForeFront, Kaspersky Security for Internet Gateway, GPO, Hyper-V, Acronis Backup & Recovery 11 Server for Windows, Kaspersky Anti-Virus for File Server закупки, поддержка различного ПО в том числе и МИС. Отслеживание лицензий, материальный учет, распределение бюджета.
    • Октябрь 2009 – март 2010
    • 6 месяцев

    Системный администратор

    АЭРОСИТИ-2000, Москва

    Обязанности и достижения:

    В ед. числе! Администрирование ЛВС, серверов Win2008: AD DNS DHCP, файловый, терминальный, приложений в терр. распред. офисах. Kerio VPN. Kaspersky корпоративный. Хостинг, почта. Внедрение 1С8.1 Автотранспорт, составление ТЗ, работа с исполнителем. подбор и закупка оборудования в рамках бюджета. Поиск новых решений. Обслуживание 10 сетевых печатающих устройств, документация. поддержка сайта
    • Июль 2007 – апрель 2009
    • 1 год и 10 месяцев

    Начальник отдела

    ООО Мосспецпроект, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом (4), составление бюджета и его расход, общение с поставщиками услуг, СЦ, планирование и отчетность, закупка оборудования и ПО, поиск новых систем, Установка и настройка ПО, поддержка ЛВС, серверов и рабочих мест, телефонии, поддержка пользователей. специализированное ПО: AutoCad, RCAD, RobotMillenium, NormaCS, сканеры, плоттеры, принтеры инженерные системы
    • Июнь 2005 – июнь 2007
    • 2 года и 1 месяц

    Инженер

    ООО ВС Телеком, Москва

    Обязанности и достижения:

    Проектирование и построение сетей для заказчиков, их администрирование, закупка, монтаж, настройка и сопровождение объектов и ПО, 1С, и пр. составление ТЗ, планирование и отчетность, контроль работ, работа с поставщиками услуг и оборудования.
    • Июль 2004 – март 2005
    • 9 месяцев

    Системный администратор

    ООО Дисплей Медиа Сервис, Москва

    Обязанности и достижения:

    Стандартные
    • Октябрь 2003 – июнь 2004
    • 9 месяцев

    Начальник IT

    ООО Инженер, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание клиентов компании, полный пакет

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Быстрая обучаемость, не конфликтность, ответственность, дисциплинированность Без вредных привычек

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Заместитель руководителя отдела ИТМай 2022 – работает сейчас
Обновлено в 17:20Последнее место работы (8 мес.)Руководитель проектов технической поддержки (РП CТП АИС-СД)Декабрь 2024 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель проектаОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (3 мес.)ИнженерСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Главный специалист департамента информационной безопасностиФевраль 2023 – июль 2025
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)ИнженерЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Руководитель IT отдела / Системный администраторАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (11 лет)Главный инженерДекабрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Руководитель отдела технической поддержкиАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель проекта управления автоматизацииСентябрь 2024 – май 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналIT, Интернет, связь, телекомРуководитель IT отдела

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob