Москва
Резюме № 22443619
Обновлено 18 марта 2024
Превью фото соискателя

Руководитель, Начальник отдела по работе с клиентами, Менеджер, Главный специалист

Была больше месяца назад
80 000 ₽
51 год (родилась 12 апреля 1974), не состоит в браке, есть дети
Чебоксарыготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 6 месяцев

    • Июль 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 6 месяцев

    Менеджер по работе с корпоративными клиентами тендерного отдела

    ООО "Яхтинг", Чебоксары
    Производство СИЗ

    Обязанности и достижения:

    Тендеры со стороны Поставщика: - Мониторинг электронных торговых площадок; Поиск закупочных процедур по профилю деятельности компании; - Организация процесса участия компании в тендерах в качестве поставщика; - Анализ тендерной документации, подготовка полного пакета документов со стороны поставщика, участие в тендерах: подача предложений, участие в торгах и переторжках, контроль обеспечения заявок, получение банковских гарантий, ведение переговоров и соответствующей переписки с представителями площадок, организаторами тендерных процедур, подача запросов на разъяснения; - Анализ торгов и принятие решения участия в последующих торгах; - Формирование цен для участия в торгах; - Работа с электронными торговыми площадками (B2B, Фабрикант, Газпромбанк, Сбербанк АСТ, Россельторг, НЭП, ТЭК-Торг, АСТ ГОЗ, ММК, ПМХ, ТМК и т. д.): регистрация, аккредитация, контроль сроков действия ЭЦП, регистрация и продление ЭЦП, контроль сроков, полноты и достоверности регистрационных документов на площадках; - Организация работы по результатам закупочных процедур: сбор необходимых документов, оформление и подписание контракта, взаимодействие с контрагентами на протяжении всего срока действия договора. Знание федеральных законов – 223-ФЗ, 44-ФЗ; - Опыт работы 3,7 года в качестве Поставщика, непрерывный опыт реального участия в закупочных процедурах, работа с такими крупными клиентами как- Магнитогорский металлургический комбинат, группа металлургических предприятий России- ПАО "Мечел", Роснефть, Росатом, Россети, Уралвагонзавод, РУСАЛ, Сибинтек, Таганрогский металлургический, Мосэнерго, Мосводоканал и т. д. - Уверенный уровень владения Excel; - Опыт работы с Seldon, Bicotender.ru, ЭДО Диадок, Контур Экстерн, СБИС. - Составление технического задания со стороны Поставщика; - Подготовка технического задания для Участника. Заключение договоров, спец-ий по итогам торгов, контроль отгрузок и заложенности по договорам, ведение клиента до полного исполнения обязательств. Ведение полного цикла торгов в одном лице.
    • Сентябрь 2015 – декабрь 2016
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по продажам

    НПФ "Европейский" (САФМАР), Чебоксары
    Обязательное Пенсионное Страхование, Негосударственное Пенсионное Обеспечение
    • Апрель 2015 – сентябрь 2015
    • 6 месяцев

    Менеджер агентской группы-Начальник отдела продаж

    ООО "Росгосстрах- Жизнь", Чебоксары

    Обязанности и достижения:

    Управление персоналом: набор финансовых консультантов, адаптация, обучение, мотивация, выведение на продажи, личные продажи страховых, инвестиционных продуктов компании, привлечение новых клиентов, расширение клиентской базы, ведение отчетности.
    • Июнь 2014 – апрель 2015
    • 11 месяцев

    Ведущий менеджер по продажам телекоммуникационных услуг юридическим лицам

    ООО "Инфолинк", Чебоксары
    Интернет-провайдер

    Обязанности и достижения:

    Продажа телекоммуникационных услуг юридическим лицам, привлечение новых клиентов, проведение презентаций, выезд на объекты с целью расчета сметы по строительству оптоволоконной сети, расширение клиентской базы.
    • Декабрь 2013 – апрель 2014
    • 5 месяцев

    Ведущий специалист по обслуживанию юридических и физических лиц

    АКБ "АБСОЛЮТ БАНК"(ОАО), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Обслуживание юридических и физических лиц: - Привлечение клиентов на обслуживание и выполнение бизнес- плана; - Проведение ревизий; учет тмц и денежных средств; - Контроль за операциями, подлежащими обязательному контролю (115-ФЗ); - Банк-клиент; - Ведение картотеки 1,2; - Открытие и ведение счетов; - Осуществление наличных и безналичных операций по счетам; - Осуществление переводов со счета и без; - Эмиссия и обслуживание международных пластиковых карт личных и зарплатных; - Обслуживание и эмиссия кредитных карт; - Оформление потребительских кредитов; - Списание комиссии со счетов; - Заключение банковского дня, формирование бухгалтерской отчетности.
    • Апрель 2013 – июль 2013
    • 4 месяца

    Начальник Отдела по работе с Клиентами, Руководитель Операционного Офиса

    Банк "Клиентский" (ОАО), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Расширение возможностей нового дополнительного офиса, открытого в марте 2013 г. - Решение организационных и технических вопросов; - Проведение рекламных мероприятий по привлечению клиентов и формирование клиентской базы; - Сдача в аренду помещений банка; - Набор и обучение персонала; - Проведение ревизий и инвентаризаций; - Контроль за обеспечением материально-технической базы филиала; - Составление смет расходов и затрат; - Контроль за исполнением сотрудниками банковского регламента и нормативных документов; - Создание распорядительных документов по филиалу, их согласования с вышестоящим руководством и контроль за их исполнением; - Обслуживание физических и юридических лиц: продажа банковских продуктов: пластиковые карты, вклады, рко, открытие счетов, переводы, платежи; - Формирование бухгалтерской отчетности.
    • Март 2008 – октябрь 2012
    • 4 года и 8 месяцев

    Старший контролер-кассир, Руководитель Дополнительного Офиса

    ОАО "Сбербанк России" № 8613, Чебоксары

    Обязанности и достижения:

    - Расширение возможностей нового дополнительного офиса; - Решение организационных и технических возможностей филиала; - Проведение мероприятий по выполнению бизнес-плана; - Поиск, привлечение, формирование клиентской базы, для продаж потребительских кредитов, кредитных карт, и др. банковских продуктов; - Контроль за материально-технической базой филиала; - Составление смет расходов и затрат; - Контроль за исполнением сотрудниками банковского регламента и нормативных документов; - Создание распорядительных документов по филиалу, их согласования с вышестоящим руководством и контроль за их исполнением; - Обслуживание физических лиц: продажа всех банковских продуктов и услуг; - Осуществление наличных и безналичных операций по счетам; - Денежные переводы со счета и без; - Кассовая работа: ведение всей кассовой документации, обслуживание банкоматов и терминалов, платежи населения, инкассация денежной наличности; - Заключение операционного банковского дня, формирование отчетности и отправка ее в Волго-Вятский банк ОАО "Сбербанк России; Достижения - Увеличение объема продаж дебетовых карт Visa Classik и Mastercard в 10 раз; - Увеличение объема продаж кредитных карт Cold в 10 раз; Организация доступа на филиал международную программу "Инфобанк", что дало возможность увеличить доход отделения в несколько раз за счет комиссии банка; - Организация доступа в программу "TransactSM, что позволило начать прием заявок на выдачу потребительских кредитов; - Проведена большая работа по переведению платежей населения в удаленные каналы самообслуживания (он-лайн, терминалы, банкоматы) в итоге план по УС стал ежемесячно выполняться НА 130-140 %, появилась возможность больше внимания уделять перекрестным продажам и работе с клиентами по телефону; - Клиентская база увеличена вдвое, обеспеченно стабильное выполнение бизнес-плана.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: профессионализм, внимательность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, аналитический склад ума, логическое мышление, умение обрабатывать большой объем информации. Регулярные тренинги: - "Успешные продажи"; - "Управление стрессом. Навыки саморегуляции"; - "Качественный сервис:все начинается с меня"; - "Навыки публичных выступлений"; - "Повышение стандартов сервиса" - "Перекрестные продажи" т. д. - "Разрешение конфликтов" Компьютерные навыки: Host, Гефест, Диасофт, Инверсия 21 век, Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Access,1-С, Электронный документооборот.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 387 похожих резюме
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель группы продаж в торговых сетяхАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 28 июляПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Менеджер по продажамНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Директор мотосалонаФевраль 2021 – август 2025
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Директор по закупкамМай 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 2 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Руководитель обособленного подразделенияФевраль 2020 – работает сейчас
Обновлено 11 сентябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Оперативный дежурныйИюнь 2023 – июль 2024
Обновлено 13 июля 2004Последнее место работы (10 лет и 4 мес.)директор обособленого подразделения, затем заведующий секторомМарт 1994 – июль 2004
Обновлено 15 января 2024Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Преподаватель кафедры ФинансыСентябрь 2001 – август 2004
Обновлено 30 сентября 2004Последнее место работы (2 года и 2 мес.)ДиректорИюль 2002 – сентябрь 2004
Обновлено 20 октября 2009Последнее место работы (1 год и 2 мес.)топ-мерчендайзерИюль 2003 – сентябрь 2004
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналСтрахованиеРуководитель отдела по работе с клиентами