Обязанности и достижения:
- Расширение возможностей нового дополнительного офиса;
- Решение организационных и технических возможностей филиала;
- Проведение мероприятий по выполнению бизнес-плана;
- Поиск, привлечение, формирование клиентской базы, для продаж потребительских кредитов, кредитных карт, и др. банковских продуктов;
- Контроль за материально-технической базой филиала;
- Составление смет расходов и затрат;
- Контроль за исполнением сотрудниками банковского регламента и нормативных документов;
- Создание распорядительных документов по филиалу, их согласования с вышестоящим руководством и контроль за их исполнением;
- Обслуживание физических лиц: продажа всех банковских продуктов и услуг;
- Осуществление наличных и безналичных операций по счетам;
- Денежные переводы со счета и без;
- Кассовая работа: ведение всей кассовой документации, обслуживание банкоматов и терминалов, платежи населения, инкассация денежной наличности;
- Заключение операционного банковского дня, формирование отчетности и отправка ее в Волго-Вятский банк ОАО "Сбербанк России;
Достижения
- Увеличение объема продаж дебетовых карт Visa Classik и Mastercard в 10 раз;
- Увеличение объема продаж кредитных карт Cold в 10 раз;
Организация доступа на филиал международную программу "Инфобанк", что дало возможность увеличить доход отделения в несколько раз за счет комиссии банка;
- Организация доступа в программу "TransactSM, что позволило начать прием заявок на выдачу потребительских кредитов;
- Проведена большая работа по переведению платежей населения в удаленные каналы самообслуживания (он-лайн, терминалы, банкоматы) в итоге план по УС стал ежемесячно выполняться НА 130-140 %, появилась возможность больше внимания уделять перекрестным продажам и работе с клиентами по телефону;
- Клиентская база увеличена вдвое, обеспеченно стабильное выполнение бизнес-плана.