Обязанности и достижения:
Координация и контроль деятельности региональных представительств.
Формирование и продвижение PR-кампании для региональных проектов. Подготовка и реализация годового медиа-плана.
Маркетинговое исследование и прогнозирование. Организация маркетинга, управление и контроль реализации планирования в регионе.
Финансово-экономический анализ и оценка конкурентоспособности продвижения мероприятия на региональном рынке. Аналитический анализ основного сегмента отрасли (компании участники, посетители, СМИ).
Организация выставок, конференций, пресс-конференций, семинаров, брифингов, круглых столов и других мероприятий от подготовительного этапа до проведения.
Разработка, оформление и ведение основного пакета документов (для представительств и проводимых мероприятий). Подписание договоров. Оформление счетов на оказание выставочных услуг, контроль оплаты счетов за выставочные услуги.
Ведение деловых переговоров с Федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации, СМИ, компаниями участниками и посетителями.
Документооборот. Формирование пакета документов для мероприятий, расчет себестоимости и % прибыли для компании, составление и выполнение бюджетов мероприятий, PR-кампаний и финансирование региональных представительств.
Продажа комплекса услуг для участников.