Дополнительные сведения:
Профессиональные навыки: Совокупный стаж работы в сфере продаж и услуг (ресторанно-гостинничный бизнес) в полном объеме. свыше 10-ти лет, в том числе на руководящих позициях. Профессиональный управленец и организатор в области бизнеса. Большой опыт руководства и открытия предприятий с «нуля». Навыки разработки концепции оперативных и долгосрочных планов стратегического развития организации. Опыт организации производственных процессов в полном объеме, креатив и концепция, знание европейских стандартов бизнеса (этикет, сервировка, сервис). Ведение административно-хозяйственной деятельности в полном объеме. Опыт работы по продвижению, участию в интернет-продажах, в конкурсах и аукционах. Знания основ потребительского маркетинга, способов продвижения продукции компании. Умение проводить мониторинг рынка и работать с возможными рекламациями клиентов. Способность успешно проводить переговоры. Аналитические способности, умение анализировать статистическую и финансовую информацию. Разработка планов и предложений по улучшению связей и сотрудничества. Навыки оценки показателей эффективности ведения бизнеса. Умение развивать, оптимизировать и модернизировать производство, управлять персоналом численностью более 50 человек (подбор, обучение, дисциплинарный контроль). Знание законодательства и нормативно-правовых актов. Продвинутый пользователь ПК (MS Office, Internet, 1С Бухгалтерия). Хорошо разбираюсь в вопросах пожарной безопасности и требованиям предъявляемым к пансионатам, гостиницам и по помещениям, где находятся люди. Разбираюсь в финансовых документах по приобретению и приходованию хозяйственных товаров, пищевой продукции и их сертификации. Наличие автомобиля, водительское удостоверение категории "В".
Личные качества: внимательность к деталям, настойчивость и упорство в достижении целей. Самоорганизация и требовательность к себе и подчиненным
Компьютерные навыки:
Продвинутый пользователь ПК (MS Office, Internet, 1С Бухгалтерия).