Москва
Резюме № 6480093
Обновлено 12 марта 2012
Превью фото соискателя

Администратор санатория, отеля

Была больше месяца назад
По договорённости
67 лет (родилась 09 июня 1958), не состоит в браке, есть дети
Ростов-на-Донуготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 9 месяцев

    • Ноябрь 2009 – декабрь 2011
    • 2 года и 2 месяца

    Заместитель генеральный директора по управлению персоналом

    ООО "АБСОЛЮТСТРОЙ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Контроль за соблюдением норм трудового законодательства в работе с персоналом; Организация и координация разработки комплекса мер по повышению трудовой мотивации работников на основе реализации гибкой политики материального стимулирования, укрепления дисциплины труда; Изучение и обобщение опыта в области нормирования и организации труда, оценки персонала, профотбора и профоориентации, выявление возникающих проблем и подготовка возможных вариантов их решения, создание и ведение банка данных персонала, организация и ведение необходимого учета и составление отчетности; Осуществление создания и поддержания благоприятного социально-психологического климата в коллективе, обеспечение охраны труда и безопасности работников.
    • Апрель 2006 – октябрь 2009
    • 3 года и 7 месяцев

    Заместитель ген.директора

    ООО "Морозовское Строительное Управление", Морозовск

    Обязанности и достижения:

    Приобрела опыт руководителя производством и управления персоналом в должности заместителя Генерального директора ООО (Ген.директор проживал в г. Москва и руководил предприятием дисстанционно, но периодически постоянно приезжал в г. Морозовск). Приобрела на этой должности очень много: умение работать руководителем, ответственность за своевременность выполнения поставленных задач, умение быстро сконцетрировать все внимание, способности и использование создавшихся ситуаций для решения возникших вопросов без необходимости консультаций с вышестоящим руководством, если того не требовалось. А также высокое моральное удовлетворение, уверенность в собственных силах и способностях, в том, что я могу работать качественно, эффективно, использовав свои профессиональные навыки, аналитический склад ума, большой профессиональный опыт, высокую работоспособность, накопленную житейскую мудрость. Именно с этой работы я уходила с большим сожалением и трудом по собственному желанию из-за сложившихся сложных семейных обстоятельств и вынужденной быстрой смены места жительства. Должностные обязанности: Управление структурными подразделениями предприятия, организация их взаимодействия; Корректировка организационной структуры; Совершенствование системы управления (системы распределения полномочий и ответственности между основными подразделениями, эффективность взаимодействия ключевых лиц управления); Ведение переговоров на высшем коммерческом и административном уровне; Организация коммуникаций с департаментом регионального развития, администрациями Морозовского района, г. Морозовска, администрациями коммерческих банков, налоговой инспекцией, отделением пенсионного фонда, социального и медицинского страхования, службой занятости и т.п.; Осуществление контроля эффективности деятельности предприятия в области связей с общественностью, обеспечение оперативного информирования вышестоящего руководства по всем вопросам, связанным с деятельностью предприятия; Контроль за соблюдением норм трудового законодательства в работе с персоналом; Организация и координация разработки комплекса мер по повышению трудовой мотивации работников на основе реализации гибкой политики материального стимулирования, укрепления дисциплины труда; Изучение и обобщение опыта в области нормирования и организации труда, оценки персонала, профотбора и профоориентации, выявление возникающих проблем и подготовка возможных вариантов их решения, создание и ведение банка данных персонала, организация и ведение необходимого учета и составление отчетности; Осуществление создания и поддержания благоприятного социально-психологического климата в коллективе, обеспечение охраны туда и безопасности работников; Анализ экономической эффективности (основная цель: определение закономерностей развития предприятия, определение критических точек); Осуществление контроля за реализацией продукции, материально-техническим обеспечением предприятия, финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия, за правильным расходованием оборотных средств и целевым использованием банковского кредита, прекращением производства продукции, не имеющей сбыта; Осуществление контроля за соблюдением производственной дисциплины, укреплением финансовой дисциплины, предупреждением перерасхода материальных ресурсов, за соблюдением дисциплины при выполнении заданий и обязательств по поставкам продукции и их соответствии договорам; Осуществление разработки маркетинговой политики на предприятии на основе анализа потребительских свойств производимой продукции и прогнозирования потребительского спроса и рыночной конъюнктуры; Осуществление контроля за своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей претензиях, мотивацией определенного отношения потребителей к продукции предприятия; Организация разработки проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте, участие в отраслевых выставках, ярмарках; Руководство дилерской службой и ее обеспечение всей необходимой технической и рекламной документацией, разработка дилерской сети в регионах; Осуществление надзора за правильностью производства, хранения, транспортировки и установки изготавливаемой продукции.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

ЦЕЛЬ: - полностью реализовать свой творческий и коммуникативный потенциал в рамках одной компании или холдинга, используя свой профессиональный опыт, аналитический склад ума, житейскую мудрость; - добиваться устойчивого материального положения компании работодателя и личного. Вредные привычки отсутствуют, спиртные напитки не употребляю, не курю, веду здоровый образ жизни. Причина поиска новой работы - семейные обстоятельства, вынужденная смена места жительства. ПОЖЕЛАНИЯ К НОВОЙ РАБОТЕ: Полная занятость; Команда единомышленников. Целеустремленность команды к реализации целей и задач, поставленных компанией; График работы – любой; Количество и длительность командировок значения не имеют; Возможность обучения при необходимости, учитывая специфику предприятия, организационную структуру или новые программы. Возможность переезда в другой город, регион, страну. Любимый вид спорта - плавание, игра в настольный теннис. Хобби - путешествие и чтение литературы философского, психологического и научно-познавательного характера, ну и, естественно, - посещение пространств интернета. Я - человек любознательный, активный, умеющий и желащий учиться. ЛИЧНОСТНО-ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА: - сангвиник, грамотна, ответственна, легкообучаема, коммуникабельна, трудолюбива, добросовестна, исполнительна, активная жизненная позиция, позитивное мышление. ОБЛАДАЮ: - умением адекватно и быстро реагировать в непредсказуемой ситуации, стрессоустойчивостью, высокой работоспособностью, лояльностью, обязательностью, вежливостью и деликатностью, навыками работы с большим объемом информации. КАЧЕСТВА ЛИДЕРА: - аналитический склад ума, опыт руководящей работы, постановка работы " с нуля", систематическое самообучение, стратегический подход к планированию работы. Имею навыки делового общения, умею хранить информацию. Компьютерные навыки: Пользователь ПК, MS Word, Windows, 1C: Зарплата и кадры
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 220 похожих резюме
Обновлено 18 июля
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (8 мес.)ОператорАвгуст 2012 – апрель 2013
Обновлено 26 октября 2016Последнее место работы (7 мес.)Менеджер по продвижению в выставочной дирекцииФевраль 2012 – сентябрь 2012
Обновлено 8 декабря 2010Последнее место работы (6 мес.)Администратор торгового залаМай 2010 – ноябрь 2010
Обновлено 1 сентября 2011Последнее место работы Оператор ПК отдела оформления прав собственностиМай 2009 – май 2009
Обновлено 12 декабря 2011Последнее место работы (8 мес.)ДелопроизводительНоябрь 2010 – июль 2011
Обновлено 25 января 2012Последнее место работы (3 года и 3 мес.)АдминистраторЯнварь 2008 – апрель 2011
Обновлено 16 апреля 2012Последнее место работы (5 лет и 6 мес.)Старший администраторАпрель 2006 – октябрь 2011
Обновлено 16 февраля 2021Последнее место работы (1 год и 3 мес.)АдминистраторАвгуст 2019 – ноябрь 2020
Обновлено 11 сентября 2012Последнее место работы (5 мес.)АдминистраторДекабрь 2011 – май 2012
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеГостиницы, отели, кемпинги, мотелиАдминистратор гостиницы



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob