Обязанности и достижения:
• формирование и реализация политики продаж, разработанной с учетом прошлых продаж и оценки рынка;
• определение территории продаж и установление планов продаж;
• руководство прямыми продажами, открытие новых филиалов и развитие дилеров; развитие базы, привлечение новых клиентов, участие в тендерах, заключение договоров, контроль исполнения проектов, участие в выставках, конференциях, семинарах.
• определение ценовой политики, условий предоставления скидок, специальных кампании и выплату поощрительных премий;
• подбор и обучение персонала, отслеживание результатов деятельности сотрудников отдела продаж филиалов о отдела по работе с клиентами в центральном офисе;
• управление деятельностью компании связанной с продажами в рамках территории, планирование и координация работы в сотрудничестве с руководителями других направлений (маркетинг, финансы, логистика, отдел персонала и др.).
работа с первыми лицами предприятий, переговоры с VIP-клиентами. Заключение договоров с сетевыми магазинами.
Привлечение новых корпоративных клиентов, проведение переговоров с руководством компаний, организация презентаций для сотрудников компаний. Развитие клиентской базы, связи/выходы на крупные юрид. лица.