Обязанности и достижения:
Открытие новой торговой точки;
организация и контроль деятельности предприятия;
управление персоналом (организация и контроль работы персонала, адаптация, мотивация, подготовка к аттестации, выполнение плановых показателей);
управление торгово-технологическими процессами (организация и контроль реализации, проведение акций, приемки товара, выкладки согласно планограмм; мерчендайзинг; инвестиционные процессы);
мониторинг конкурентной среды предприятия;
изучение покупательского спроса и формирование заказов;
контроль за соблюдением корпоративных стандартов предприятия, правил и норм торговли, закона о защите прав потребителя;
организация и контроль сохранности ТМЦ;
ведение претензионной работы;
оперативное решение административных и др.вопросов;
организация и контроль процессов ККМ в т.ч. инкассационные процессы;
анализ финансово-хозяйственных показателей.