Дополнительные сведения:
За период работы в Почте России удалось:
- оптимизировать запасы ТМЦ в филиалах, что позволило сократить издержки предприятия по ГЗПО почти на 20% за счет изменения схемы (договор поставки вместо договора реализации (2009-2011 гг.);
- прирастить доход по статье «Филателия» в 2011 году на 41% по сравнению с 2010 годом;
- обеспечить годовой прирост доходов по почтовым услугам, получаемым от ключевых коммерческих клиентов, почти в 15% за счет разработки и предложения индивидуальных бонусных акций и "правильной" тарифной компании (за период 2013 и 2014 гг.).
- проработать и запустить услугу по выдаче отправлений через почтоматы (2013-2014 гг.)
- разработать технологию оказания услуги "Директ-мейл", тем самым обеспечить запуск новой услуги (2014-2015 гг.)
- запустить новый экспериментальный портфель услуг (2015-2016 гг.)
- обеспечить проведение обучения для начальников почтамтов и непосредственно участвовать в качестве лектора по обучающим регулярным курсам, проводимым на базе МТУСИ (2013-2014 гг.)
- вести параллельно порядка 5 и курировать около 20 активных проектов одновременно.
2012 год - почетная грамота ФГУП "Почта России" за заслуги при выполнение своих должностных обязанностей и вклад в развитие почтовой отрасли;
Дополнительные курсы/тренинги/семинары:
Двухлетние курсы "Компьютерной грамотности",
2007 год – семинары/тренинги:
- «Техника ведения телефонных переговоров. Продажа почтовых услуг»;
- «Перспективы развития почтовых услуг и коммерческих проектов в филиальной сети ФГУП “Почта России”».
2007 год – тренинг «Жесткие переговоры».
2011 год - сертификат по ИПС "Гарант"
2011 год - обучение "Инновации в издании почтовых марок"
2011 год - международный сертификат "Семинар по филателии Всемирного почтового союза"
2011 год - международный семинар "Инновации в издании почтовых марок".
Личные качества:
Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, требовательность в работе, как к себе, так и к подчиненным; высокая обучаемость; выполнение поставленных задач, умение организовывать и контролировать любой рабочий процесс; мобильность; выполнение задач со сроком "вчера", отсутствие вредных привычек.
Деловая переписка Бизнес-анализ Оптимизация бизнес-процессов Управление проектами Сопровождение клиентов Руководство коллективом Подготовка презентаций Претензионная работа Формирование бюджета Пользователь ПК Деловое общение Операционный менеджмент Управление товарными запасами Галактика Управленческая отчетность Организация презентаций Управление отношениями с клиентами Работа в команде Английский язык Подбор, обучение и развитие сотрудников отдела Ведение переговоров Бизнес-планирование Управление продажами работа в системе электронного документооборота Планирование закупок Организаторские навыки Заключение договоров
Компьютерные навыки:
Internet, Microsoft: Word, Excel, Access, PowerPoint, ConsultantPlus, ПФО, Outlook.