Москва
Резюме № 2023776
Обновлено 8 сентября 2016
Превью фото соискателя

Руководитель, директор

Была больше месяца назад
По договорённости
53 года (родилась 23 ноября 1971), не состоит в браке, есть дети
Москваготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 2 месяца

    • Август 2011 – ноябрь 2013
    • 2 года и 4 месяца

    Руководитель Представительства

    НПФ "Промагрофонд", Волгоград

    Обязанности и достижения:

    • Организация сети продаж договоров обязательного пенсионного страхования; • Создание агентской сети, проведение обучения для агентов и штатных сотрудников; • Ведение переговоров с целью выполнения плана продаж; • Контроль качества заключенных договоров; • Ежедневный контроль всех аспектов деятельности Представительства.
    • Февраль 2010 – октябрь 2010
    • 9 месяцев

    Директор территориального объединения агентств

    ООО СК "ЭРГО Жизнь", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Организация работы агентской сети в рамках продающего Подразделения. • Руководство деятельностью Подразделения: планирование, организация, мотивация, контроль работы подчиненных. • Постановка задач по увеличению эффективности работы агентств, выполнению планов продаж и контроль их исполнения. • Разработка, организация и участие в проведении обучающих, мотивационных мероприятий, рекламных акций. • Обучение и контроль работы директоров агентств. • Поддержка существующего клиентского портфеля и развитие новых деловых контактов с партнерами (поиск новых каналов продаж, развитие имеющихся). • Анализ ключевых показателей бизнеса и оптимизация затрат с целью увеличения прибыли. • Контроль выполнения показателей установленного бизнес-плана агентств и всего Подразделения.
    • Ноябрь 2007 – февраль 2010
    • 2 года и 4 месяца

    Руководитель Центра по работе со страховыми посредниками

    ООО СК "ЭРГО Жизнь", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Открытие офиса (Start-up), организация работы Центра (аренда помещения, организация рабочих мест). • Взаимодействие с контролирующими органами. • Управление персоналом (подбор, адаптация, обучение и мотивация персонала). • Планирование результатов и анализ деятельности Центра (оптимизация деятельности агентств, в т.ч. по стратегическим, оперативным и кадровым вопросам). • Руководство прямыми розничными продажами страховых продуктов. • Развитие новых направлений одновременно с расширением существующего бизнеса (работа с банками, брокерами, автосалонами). • Координация взаимодействия с другими подразделениями компании. • Ежедневный контроль всех аспектов деятельности. • Выполнение Центром плановых показателей.
    • Август 2007 – ноябрь 2007
    • 4 месяца

    Директор агентства

    ООО СК "ЭРГО Жизнь", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Открытие Агентства (Start-up). • Привлечение агентов и агентских групп. • Управление, контроль эффективности и развитие агентских групп. • Проведение обучения для агентов, менеджеров. • Организация и проведение совместных полевых тренингов. • Выполнение плановых показателей по продажам страховых продуктов. • Контроль БСО в зоне ответственности Агентства. • Ведение оперативной отчетности Агентства. • Участие в подготовке и проведении переговоров с клиентами, успешный опыт личных продаж.
    • Ноябрь 2003 – август 2007
    • 3 года и 10 месяцев

    Финансовый консультант

    ЗАО "AIG life", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Активный поиск клиентов. • Проведение переговоров по вопросам личного и корпоративного страхования. • Консультирование и помощь в подборе страховых программ по всем видам страхования (н/с, жизнь, ДМС, страхование автотранспорта, имущества, ответственности и т.д.). • Заключение договоров страхования. • Поддержание и расширение клиентского портфеля. • Послепродажное ведение клиентов. • Пролонгация договоров.
    • Октябрь 2003 – апрель 2004
    • 7 месяцев

    Ведущий экономист

    ООО "Аллария Морин", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Взаимодействие с ключевыми клиентами, заключение контрактов на согласованных условиях. • Сопровождение клиента на всех этапах: согласование заявок, разработка оптимальной схемы поставки, расчет стоимости, ведение расчетов с контрагентами, организация сбора необходимых бухгалтерских документов. • Контроль отгрузок и оплат. • Составление отчетов по результатам отчетных периодов. • Внутренний документооборот, деловая переписка.
    • Ноябрь 2002 – август 2003
    • 10 месяцев

    Начальник операционного управления

    Волжский филиал АКБ "МДМ банк", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Организация работы Подразделения (Start-up). • Контроль качества обслуживание клиентов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц (открытие/закрытие банковских счетов, формирование и ведение юридических дел клиентов, расчетно-кассовое обслуживание клиентов, осуществление переводов без открытия счета клиентами, в том числе осуществление переводов по платежным системам денежных переводов). • Обеспечение своевременного и качественного совершения банковских операций, в соответствии с требованиями нормативных документов ЦБ РФ, а также законодательства РФ. • Проведение текущего и последующего контроля операций, совершаемых в Подразделении. • Осуществление контроля и координации деятельности операционных и кассовых работников Подразделения. • Проведение ревизий в кассовом узле банка. • Работа с запросами органов государственной власти. • Формирование и предоставление отчетности. • Обеспечение должного уровня знаний сотрудниками.
    • Июль 1989 – май 2002
    • 12 лет и 11 месяцев

    Бухгалтер 1 категории учётно-операционного отдела

    ОАО АКБ "Волгопромбанк", Волгоград

    Обязанности и достижения:

    • Операционное обслуживание юридических лиц: приём документов на открытие/закрытие счетов, работа с Картотекой 1, Картотекой 2, обработка приходных и расходных документов, объявлений на взнос наличными, денежных чеков, формирование выписок, платежных документов, выдача дополнительной информации клиентам о состоянии их счетов, ведение всего сопутствующего документооборота, формирование документов дня. • Операционное обслуживание физических лиц: депозиты, пластик. • Переписка с контролирующими органами. • Составление отчётности. • Мониторинг операций, подлежащих обязательному контролю. • Консультирование сотрудников по всем вопросам учетно-операционной работы.

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 2 мес.)Управляющий сети прачечныхАвгуст 2018 – октябрь 2025
Обновлено в 3:10Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Руководитель Макрорегиона ДальневосточныйСентябрь 2022 – февраль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Директор обособленного подразделенияИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Руководитель направления развития региональных продажОктябрь 2023 – июнь 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Руководитель направления развития региональных продажОктябрь 2023 – июнь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 3 мес.)Руководитель салона красотыАвгуст 2014 – ноябрь 2021
Обновлено в 2:00Последнее место работы (5 лет и 5 мес.)Финансовый директорИюнь 2020 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Руководитель проекта WOODОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 лет и 7 мес.)Учредитель, исполнительный директорФевраль 2014 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Главный механик по транспортуМай 2025 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОДиректор