Обязанности и достижения:
Проведение переговоров с ключевыми клиентами компании;
проведение переговоров с ключевыми поставщиками компании;
разработка стратегического видения компании, миссии и стратегии продаж;
планирование и бюджетирование, анализ;
расширение зоны влияния, запуск и контроль работы представительств компании;
разработка схем, форм и методов продвижения продукции;
анализ спроса и потребления, формы деятельности конкурентов, тенденция развития рынка;
сбор информации о спросе на товары, анализ потребности покупателя;
разработка и построение каналов движения продукта к потребителям,
построение отношений с оптовыми и розничными торговыми предприятиями,
развитие дилерских отношений;
разработка системы ценообразования, определение формы расчетов по договорам, разработка и применение схемы скидок;
контроль оплаты по заключенным договорам;
анализ работы подчиненных отделов, подготовка отчетов по результатам анализа;
работа в направлении создания информационной системы компании – технические задания для IТ отдела, разработка и внедрение бизнес процессов компании, регламентирующих документов;
разработка и внедрение сеток стимулирования.