Обязанности и достижения:
Построение и управление организационной структурой. Выполнение плана продаж и дистрибуции. Исполнение маркетинговой программы. Обеспечение мерчендайзинговых стандартов в магазинах. Участие в разработке программы франчайзинга бренда. Установление, поддержка, формирование отношений долговременного сотрудничества с клиентами. Управление ходом ведения переговоров, выстраивание наиболее выгодных условий сотрудничества. Урегулирование претензии клиентов по поставкам, ассортименту, качеству обслуживания, соблюдению договорных обязательств и др. Утверждение индивидуальных планов торговых представителей. Координирование взаимодействия с подразделениями компании (отделы маркетинга, товародвижения, бухгалтерии ит.д.). Анализ и оценка статистики продаж (стоки, динамика, поддержание необходимого товарного остатка). Разработка и начало функционирования call-center. Разработка акционных и бонусных программ. Тренинг-курсы «Procter&Gamble» в Москве и Санкт-Петербурге (Г. Ласка, Р. Пистори, П. Шренк) Участие в разработке стратегии продаж, планирование продаж, ценообразование.
Маркетинговые исследование. Продвижение новых товаров. Расширение существующей клиентской базы.
Аналитика общих продаж. Работа с ключевыми клиентами. Контроль выполнения договорных обязательств и дебиторской задолженности. Управление отделом продаж, координация и контроль работы подчиненных. Участие в обучении менеджеров по продажам, разработке системы мотивации отдела.