Москва
Резюме № 1930464
Обновлено 22 ноября 2018
Превью фото соискателя

Руководитель / заместитель руководителя отдела продаж / управляющий салоном / администратор

Была больше месяца назад
60 000 ₽
54 года (родилась 25 сентября 1971), cостоит в браке, есть дети
Москва
Селигерская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 9 месяцев

    • Октябрь 2017 – март 2018
    • 6 месяцев

    Администратор магазина

    СтолЛайн, Москва
    Мебель

    Обязанности и достижения:

    Административное рук-во 3-мя салонами, работа с персоналом (обучение/адаптация нового персонала/составление раб.графиков и отпусков), расчёта з/пл. Смена экспозиций салонов (составление дизайн -проектов, запуск в работу, работа с трансп.компаниями, работа в 1С)
    • Сентябрь 2013 – апрель 2017
    • 3 года и 8 месяцев

    Индивидуальный предприниматель / руководитель

    ИП
    Открытие салона кухонной мебели (на заказ) в качестве официального дилера.
    • Июнь 2008 – июль 2013
    • 5 лет и 2 месяца

    Директор

    ООО "АБИКО"
    Производство и продажа кухонной мебели (на заказ)

    Обязанности и достижения:

    В подчинении: 3 фирменных салона, сервисная служба: монтажники, диспетчера. Организация и курирование работы всех фирменных салонов. Открытие новых фирменных салонов (проектировка салона, составление дизайн-проектов выставочных образцов и т.д.) Разработка и корректирование документооборота. Составление прайс-листов на продаваемую мебель и на встраиваемую технику. Нахождение новых поставщиков техники и аксессуаров. Работа на всех выставках, в которых участвовала фирма; технические консультации продавцов-консультантов, связанные со сложными проектами. Приём и обучение новых сотрудников (в том числе и работе с кассовыми аппаратами, с терминалами, с ведением документации по отчётности), организация дополнительных (повышающих и/или подтверждающих) аттестаций, обучение персонала дилерской базы. Работа с клиентскими претензиям, разрешение конфликтных ситуаций. Разработка и корректировка системы мотивации продавцов-консультантов, начисление заработной платы. Разработка маркетинговой политики по эффективному привлечению клиентов.
    • Январь 1999 – июнь 2008
    • 9 лет и 6 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    ЗАО"Интекполис" (кухни "АБИКО")
    Производство и продажа кухонной мебели (на заказ)

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: Организация и курирование работы всех фирменных салонов и салонов дилерской сети. Составление дизайн-проектов для открывающихся салонов. Разработка и корректирование документооборота. Составление прайс-листов на продаваемую мебель и на встраиваемую технику. Нахождение новых поставщиков техники и аксессуаров. Работа на всех выставках, в которых участвовала фирма; технические консультации продавцов-консультантов, связанные со сложными проектами. Прием и обучение новых сотрудников, организация дополнительных (повышающих или подтверждающих) аттестаций, обучение персонала дилерской базы. Работа с клиентскими претензиями. Разрешение конфликтных ситуаций. Расчёт заработной платы продавцов-консультантов, разработка системы мотивации. Разработка маркетинговой политики по эффективному привлечению клиентов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Розничная торговля, организация работы фирменных салонов. Технические консультации по вопросам, связанным с конструктивом продаваемой мебели, особенностями её установки, вопросам по документообороту, составлению проектов мебели и просчёта её стоимости. Свободное владение программами – Word, Excel, 3-D Home Architect, «Kitchen», PRO-STO. Оформление кредитных договоров в программе банка («КредитЕвропаБанк») в качестве представителя банка. Обладаю хорошими теоретическими и практическими знаниями в области производства (технология обработки, конструктив, применяемые материалы). А так же практическими навыками организации и развития отдела розничной торговли.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Директор по продажамСентябрь 2024 – декабрь 2024
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (9 лет и 2 мес.)ЭкономистОктябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (8 лет и 4 мес.)Руководитель оптовых продаж, Руководитель ВЭД, Руководитель по развитиюНоябрь 2015 – март 2024
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)УправляющийНоябрь 2024 – июль 2025
Обновлено 11 сентябряПоследнее место работы (8 мес.)Управляющий по операционной деятельности (Заместитель директора по продажам)Ноябрь 2023 – июль 2024
Обновлено 16 июляПоследнее место работы (11 лет и 9 мес.)Руководитель отдела продаж и развитияМарт 2014 – работает сейчас
Обновлено 7 августаПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Руководитель проектовИюнь 2014 – май 2019
Обновлено 9 июляПоследнее место работы (5 лет)Заместитель директора по продажамФевраль 2018 – февраль 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Директор магазинаИюль 2015 – октябрь 2020
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОАдминистратор отдела продаж



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob