Обязанности и достижения:
01.03.2001 - 14.01.2011
- Некоммерческая организация "Московский городской фонд поддержки школьного книгоиздания» Учредитель: Правительство Москвы и Департамент образования г. Москвы. Профиль организации: розничная торговля учебно-методической литературой, канцелярскими товарами, деловой одеждой для школьников, обеспечение учетно-бланочной документацией в образовательных учреждениях г. Москвы.
Должность: с 03.2001- 08.2001гг - менеджер печатной продукции
Обязанности:
- Создание и ведение клиентской базы;
- Сбор и обработка заказов;
- Проведение переговоров и заключение договоров с издательствами;
- Организация презентаций, встреч с авторами;
- Участие в выставках;
- Ведение и контроль своевременной оплаты заказов.
- Контроль над работой операторов, складских работников.
С 01.10.2001 по 31.01.2008 гг. – переведена на должность Начальника регионального центра.
Обязанности:
- Планирование, стратегия работы центра, распределение нагрузки, контроль;
- Проведение переговоров и заключение договоров с директорами школ, методических центров.
- Проведение переговоров и заключение договоров с поставщиками;
- Организация продаж;
- Подготовка и организация собраний;
- Подбор, обучение, мотивация персонала, проведение тренингов.
- Организация, проведение, участие в ярмарках, выставках, презентациях, выездных торговлях;
- продвижение новых проектов;
- Проведение маркетинговых мероприятий;
- Отслеживание кредитно-дебиторской задолженности с поставщиками.
- Руководство сотрудниками центра: менеджерами, продавцами, складскими работниками, водителями, курьерами.
С 01.02.2008 по 14.01.2011 – переведена на должность Заместитель генерального директора.
- Организация нового направления;
- Разработка стратегии продаж и ее реализация;
- Постановка задач и контроль над созданием и расширением новой клиентской базы;
- Анализ конкурентной среды и систематизации информации;
- Организация и контроль эффективности закупок;
- Формирование ценовой политики;
- Разработка и реализация коммерческих предложений;
- Проведение переговоров с потенциальными ключевыми клиентами, партнерами, поставщиками;
- Подготовка, подписание договоров и контроль над их исполнением;
- Отслеживание кредитно-дебиторской задолженности с поставщиками;
- Разработка и внедрение внутренней отчетности и системы анализа;
- Подготовка текущей и плановой отчетности;
- Контроль ведения всей сопроводительной документации;
- Организация и проведение выставок, презентаций;
- Управление сотрудниками направления, подбор, обучение, мотивация.
Достижение: организация работы отдела с "О"