Москва
Резюме № 2914505
Обновлено 13 октября
Превью фото соискателя

Руководитель отдела мотивации, компенсаций и льгот, менеджер по мотивации, компенсациям и льготам

Был на этой неделе
130 000 ₽
52 года (родился 17 марта 1973), не состоит в браке, есть дети
Краснодарудаленная работаготов к переезду: Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 29 лет и 1 месяц

    • Июль 2024 – август 2025
    • 1 год и 2 месяца

    Инженер по организации и нормированию труда

    ООО "ЗЭСКМИ", Краснодар
    Производство

    Обязанности и достижения:

    Организация и нормирование труда работников завода Сформирована форма в MS Excel Реестра выполняемых работ и базой данных по операциям выполнения работ в соответствии с утвержденным Техпроцессом, взаимодействие с Техуправлением
    • Июль 2022 – август 2022
    • 2 месяца

    Ведущий экономист по труду

    ГК "Славянск эко", Славянск-на-Кубани
    Нефтепереработка

    Обязанности и достижения:

    Кадровое делопроизводство по оплате труда в 1С 8.3 Делопроизводство (приказы, распоряжения); - статистическая отчетность по форме П-4 в ПО СБИС для Росстата; - бюджетирование и анализ фонда заработной платы; - методология расчёта зарилаты по видам оплат и сбора данных. Разработаны предложения по системе оплаты труда по видам деятельности компании с закреплением в соответствующем Положении
    • Ноябрь 2013 – май 2022
    • 8 лет и 7 месяцев

    Руководитель проекта

    Консалтинг, Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполнен проект по направлению: Создание и внедрение эффективной системы оплаты труда и комплексной системы мотивации персонала. Разработка системы ключевых показателей эффективности (KPIs). Электронная система учета KPIs.
    • Июнь 2012 – сентябрь 2013
    • 1 год и 4 месяца

    Директор по персоналу

    ООО "Рекламно-информационный центр " Мой край - деловая Кубань", Краснодар

    Обязанности и достижения:

    Работа по срочному трудовому договору, под контролем собственника бизнеса. Численность компании до 50 чел., в подчинении 3 чел. (Руководитель отдела обучения, Менеджер по персоналу – 2 чел.) 1. Создание Департамента по управлению персоналом с функцией Кадрового центра: • Финансовый план по созданию кадрового центра; Поиск и анализ рынка аренды коммерческой недвижимости, выбор Арендодателя и заключение договора аренды; Подбор Менеджеров по персоналу; Создание базы данных потенциальных клиентов – соискателей и Работодателей; Поиск Заказчика и предложение о сотрудничестве, заключение договора о сотрудничестве; Составление заявок на поиск требуемых сотрудников; Оказание платных услуг Соискателям по поиску работы и обучению. 2. Контроль за ведением кадрового делопроизводства – ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении (функция КДП в Бухгалтерии Общества); Внутренний подбор и найм персонала; Оплата труда и мотивация персонала; Разработка и внедрение нормативной и регламентирующей документации; Мониторинг рынка труда, анализ и прогноз; Участие в стратегическом планировании развития Общества относительно персонала в соответствии с целями и задачами; Планирование и координация работы департамента по персоналу. Член Дирекции Коллегиального исполнительного органа Общества.
    • Июнь 2011 – февраль 2012
    • 9 месяцев

    Главный экономист по труду

    ОАО "Агро-промышленная компания "ОГО", Москва
    Сельское хозяйство (птицефабрики; мукомольное и хлебобулочное производство)

    Обязанности и достижения:

    Временный проект по формированию единой системы оплаты труда работников АПК. Численность компании более 8 тыс. человек, в т. ч. административный офис УК – 100 чел., ДУП – 5 чел. (Руководитель ДУП; Главный экономист по труду; Бухгалтер по расчету зарплаты; Начальник ОК; Менеджер по подбору персонала) Основной функционал: • Расчет фонда оплаты труда; Расчет среднесписочной численности работников предприятий АПК; Контроль за соблюдением штатной дисциплины, расходованием фонда заработной платы, за правильностью установления наименований профессий и должностей, применения тарифных ставок и расценок, должностных окладов, доплат, надбавок и коэффициентов к заработной плате; Разработка должностных инструкций; Сбор и анализ данных по трудовым затратам на персонал (ФОТ, численность, рабочее время и т. д.) по всем предприятиям АПК (59 предприятий в 16 регионах РФ); Контроль соблюдения норм действующего трудового законодательства в работе с персоналом. Замещение Руководителя ДУП на период его отсутствия (отпуска, командировки и т. п.) Разработка следующих Положений: 1. Положение о системе оплаты труда работников АПК; 2. Положение о премировании работников предприятий в составе АПК за выполнение показателей работы и основных результатов хозяйственной деятельности.
    • Май 2008 – декабрь 2010
    • 2 года и 8 месяцев

    Начальник отдела организации труда и заработной платы

    ООО "ИСК "Импульс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Списочная численность Общества – 900 человек, включая строительные объекты в регионах (Пензенская, Тюменская, Псковская области и Приморский край) Руководство отделом - 4 чел. Самостоятельная структурная единица в Дирекции по производству. Проекты: - Положение о системе оплаты труда работников Общества (грейдирование по методу Hay Group, бальная система); - Положение о премировании работников Общества за выполнение показателей работы и основных результатов хозяйственной деятельности (KPI и показатели премирования); - Положение о дополнительных вознаграждениях (бонусах) РСС за экономические результаты деятельности Общества; - Положение о стимулировании работников за выполнение особоважных заданий; - Положение о командировках - Положение о вахтовом методе производства СМР. Должностные обязанности: 1. Планирование фонда заработной платы (ФЗП). 2. Контроль за расходованием ФЗП, соблюдением правильности применения форм и систем оплаты, тарифных ставок и расценок, должностных окладов, установления разрядов рабочим и категорий специалистам. 3. Формирование и начисление заработной платы. 4. Создание новых видов оплаты и алгоритма расчета их по разработанным мотивационным схемам. 5. Совершенствование организационной структуры управления, разработка положений о структурных подразделениях Общества и должностных инструкций работникам. Ведение штатного расписания (ввод и вывод штатных единиц). 6. Руководство проектом перехода на централизованный расчет заработной платы в 1С: 8.2 ЗУП, создание единой методологии начисления заработной платы в Обществе. 7. Нормирование труда. 8. Планирование и учет численности работников Общества (среднесписочная численность, квалификационный состав персонала компании по категориям работающих). 9. Составление квартальной и годовой отчётности по труду и заработной плате, статотчётности в соответствии с предъявляемыми требованиями. 10. Контроль за соблюдением графиков работы, баланса и режима рабочего времени и времени отдыха, за предоставлением льгот и компенсаций. 11. Мониторинг рынка труда, формирование предложений по результатам анализа. 12. Делопроизводство по оплате труда согласно утвержденных в Обществе стандартов менеджмента ISO 9001 (приказы, распоряжения - контроль и ведение). 13. Консультирование по вопросам кадрового делопроизводства, применения норм трудового, налогового законодательства, заполнению форм отчетности. Результаты и достижения: Разработана система оплаты труда работников, во вновь образованной строит-й компании, с целью повышения стимулирования персонала к улучшению производственных и экономических результатов деятельности Общества на основе использования мотивационного механизма, стимулирующего рост трудовой отдачи на каждом рабочем месте, увязке личных и коллективных показателей трудовой и производственной деятельности и нацеленности системы оплаты на решение тактических и стратегических задач Общества. Выстроена методика, модель работы по сокращению затрат на персонал, за счет повышения производительности труда (дневная, плановая выработка – 100 тыс.руб./чел.) с сохранением или минимизацией текущих затрат. Увольнение по соглашению сторон, в связи реструктуризацией Компании и сокращением отдела (решение учредителей)
    • Май 2007 – апрель 2008
    • 1 год

    Специалист ОТиЗ Департамента по работе с персоналом

    ЗАО "ЕВРОЦЕМЕНТ груп", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Разработка и внедрение новых форм и методов систем оплаты и мотивации труда; - разработка Положений об оплате труда; - учет, анализ и планирование показателей по труду; - ФЗП и контроль за его исполнением; - структура ФОТ, колдоговор - раздел оплата труда Увольнение по собственному желанию, в связи с выгодным предложением о работе, в Компании указанной выше.
    • Август 2006 – декабрь 2006
    • 5 месяцев

    Специалист по организации и нормированию труда

    ЗАО "Коммерческое агентство аэропорта Домодедово"

    Обязанности и достижения:

    Разработка перечня норм времени на выполняемые работы Сотрудниками компании различными методами (ФРВ, ЕНВ и т. п.), расчет потребной численности Сотрудников компании, учет рабочего времени и численности персонала. Увольнение по собственному желанию, в связи с неудовлетворенностью уровнем оплаты труда и ее "серостью" и узким кругом обязанностей.
    • Июль 1993 – июнь 2006
    • 13 лет

    Техник-экономист, Инженер по ОиНТ 1 кат., экономист 2 кат

    Ботуобинская геологоразведочная экспедиция АК "АЛРОСА" ЗАО, Мирный (Республика Саха)

    Обязанности и достижения:

    Административная деятельность Планово-экономический отдел (11.2004-06.2006) Экономист 2 кат. Обязанности: Бюджет (БДР и БДДС) и контроль над его исполнением; Управление себестоимостью; Разработка учетной политики предприятия совместно с бухгалтерской службой, отнесение затрат по субсчетам (счета: 20; 23; 25); Составление калькуляции (сметы затрат) на выполняемые виды работ; Оформление договоров на оказание услуг сторонним организациям (транспортные услуги, сдача в аренду произв-х площадей и т. п.); Контроль договоров и взаиморасчетов; Учет и анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия; План-факт анализ; Подготовка отчетных материалов и ежемесячное подведение итогов; Оформление отчетов для головного офиса (управляющей Компании); Инвентаризация склада, учет движения ТМЦ и его списание по подотчетным лицам. Отдел организации труда и заработной платы (06.1998-10.2004) Техник-экономист, Инженер по организации и нормированию труда 1 кат. Разработка: Положение о премировании руководителей, специалистов и служащих (РСС) и рабочих, штатное расписание РСС и расстановка рабочих; Положение о вахтовом методе производства работ; Обязанности: Расчет фонда заработной платы (ФЗП) на год с разбивкой по кварталам и контроль над его исполнением; Расчет и учет численности персонала; Учет отработанного времени персонала, работающего вахтовым методом; Составление калькуляции для сдельной формы оплаты труда, на определенные виды работ на основе ЕНВ и разработка местных норм; Составление графиков сменности вахтовых работников и обслуживающего персонала в зоне постоянной дислокации предприятия; Расчет и начисление заработной платы сотрудников предприятия в программе Fox Pro (ПАРУС), 1С 8.1; Оформление персональных трудовых контрактов, в дополнении к основному ТД, с руководителями среднего и высшего звена; Договора гражданско-правового характера (подряда); Работа с профсоюзом «Профалмаз» "АЛРОСА" (ЗАО) в части трудовых отношений и оплаты труда персонала; Разрешение трудовых споров, в составе комиссии по трудовым спорам; Внутренний аудит по оплате труда

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: • Системное мышление; • Ориентация на результат; • Умение управлять собственным развитием; • Стрессоустойчивость; • Настойчивость; • Управленческий контроль; • Анализ числовой информации; • Сбор информации; • Письменная коммуникация; • Нацеленность на достижения/результат; • Демократический стиль управления. Имеется частное домовладение в Краснодарском крае. Спорт: бег, тренажерный зал, бассейн, в юношестве занимался мотокроссом. - разработка и оптимизация организационной структуры Компании, в т. ч. составление штатных расписаний, должностных инструкций, проектов трудовых договоров; - планирование и анализ фонда оплаты труда; - разработка и внедрение схем должностных окладов и единых тарифных сеток, системы доплат и надбавок, системы материального стимулирования для различных групп и категорий персонала (производственного персонала, вспомогательного персонала, работников функциональных подразделений и руководителей высшего и среднего звена управления).; - автоматизация кадрового учета в управлении персоналом; - определение критериев подбора персонала компании; - определение количественной и качественной потребности в персонале; - нормирование труда > - разработка нормативных документов; - ведение аналитической и статистической отчетности. Компьютерные навыки: MS Office - MS Excel (функции ВПР, ЕСЛИ, СУММЕСЛИ и т. п.); MS Word; Power Point; Lotus Notes; ФЕНОМЕН; FOX PRO (ПАРУС); 1С 8.2 (8.1) ЗУП; Стройконсультант.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 257 похожих резюме
Обновлено 10 августаПоследнее место работы (10 мес.)Ведущий специалист по разработке и сопровождению мотивацииСентябрь 2024 – июль 2025
Обновлено 5 марта 2013Последнее место работы (2 года)Главный специалист управления организационного развития и мотивации трудаЯнварь 2011 – январь 2013
Обновлено 25 сентября 2018Последнее место работы (4 года и 7 мес.)ЗаведующийАпрель 2012 – ноябрь 2016
Обновлено 18 декабря 2017Последнее место работы (5 лет и 11 мес.)Начальник управления организационного развития и мотивации труда ДУПиОПАвгуст 2011 – июль 2017
Обновлено 5 апреля 2017Последнее место работы (1 мес.)АдминистраторАпрель 2016 – май 2016
Обновлено 6 ноября 2018Последнее место работы (1 мес.)СтажёрМай 2017 – июнь 2017
Обновлено 9 июля 2019Последнее место работы (7 лет и 11 мес.)Ведущий специалистДекабрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 10 августа 2018
Обновлено 17 сентября 2018Последнее место работы (19 лет и 2 мес.)Ведущий специалист по компенсациям и льготамСентябрь 2006 – работает сейчас
Обновлено 29 апреля 2019
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОплата труда, компенсации и льготыНачальник отдела компенсаций и льгот