Обязанности и достижения:
Руководство департаментом продаж, годовое планирование и аналитика, отчетность руководству, организация мероприятий по продвижению ТМ в классической и сетевой рознице(стимуляция и формирование спроса, стимулирование продаж на всех уровнях дистрибуции), мониторинг рыночной ситуации(цены, конкуренты, предложения по формированию товарного пакета компании), разработка и реализация мероприятий по увеличению объема продаж и доходности, участие в ценообразовании, вывод новых брендов на рынок, формирование команды, разрешение конфликтных ситуаций, аттестация и обучение персонала, организация продаж и личное участие в продажах, полевое сопровождение и встречные аудиты, оптимизация системы мотивации, переговоры с ключевыми клиентами и поставщиками. Умение работать на результат, высокая самодисциплина, ответственность и организованность. Непосредственное подчинение Генеральному директору.