Обязанности и достижения:
- маркетинговые исследования рекламного рынка, выбор оптимальных рекламономителей
- помесячное планирование рекламной кампании, смета затрат на месяц
- разработка комплекса мероприятий по продвижению бренда компании
-проведение переговоров с руководителями фирм (PR), составление и заключение договоров на рекламные и полиграфические услуги
- аналитические исследования по СМИ, РА и типографиям, проведение среди них тендеров
- проведение выставочной деятельности (с вывозом оборудования) в Москве, регионах, зарубежом
- разработка и контроль изготовления выставочных (мобильных) стендов под заказ (эксклюзив)
- изготовление рекламных оригинал-макетов - листовок, брошюр, каталогов, поздравлений, приглашений, разработка фирменного стиля.
- размещение заказов и получение полиграфической продукции, сувенирной, представительской с фирменной символикой
- написание имиджевых статей и разработка дизайна оригинал-модулей для СМИ
- размещение рекламы на транспорте, радио, ТВ
- почтовая рассылка рекламы (чертежей для проектных организаций)
- отслеживание технологических процессов печати тиражей (тиснение, термоподъем, конгрев, ламинация, деколь и т.д.)
- помесячное планирование, распределение обязанностей и контроль работы персонала
-ведение базы данных по статьям затрат, отчетность перед планово-экономическим и бухгалтерским отделами (Excel)
- закрытие работ счетами/фактурами, актами и накладными, оформление платежных карточек (бухгалтерия, экономический, финансовый, хозяйственный отделы)
- подбор конфигурации и покупка компьютеров, обучение персонала основам информатики
- закупка канцтоваров для отделов, мебели для дирекции, дизайн офисов и оформление их
- подготовка оборудования (экспонатов) к выставке - связь с производственными цехами и контроль подготовки
- распределение имиджевой продукции завода по секторам сбыта
- оформление заказов по наружной рекламе (крышная установка с названием завода и декоративным оформлением фасада, магистральные рекламные щиты)
- обучение персонала рекламному бизнесу и информатики
- консультации по грамотному оформлению рекламных журналов в целях привлечения инвестиций, корректура текстов
- PR (организация конференций, празднования событий)
- проведение маркетинговых исследований, стратегическое планирование, ведение баз данных, аналитика, эффективность акций.