Обязанности и достижения:
- . Обеспечение выполнения плана продаж магазина и роста ключевых показателей эффективности работы магазина. Исполнение стандартов обслуживания покупателей, решение конфликтных ситуаций
- . Анализ объемов продаж магазина и эффективности проведенных мероприятий, на-правленных на увеличение продаж;
- . Осуществление контроля за реализацией товара в магазине по установленным це-нам. Обеспечение исполнения работниками магазина процедуры предоставления скидок, пе-реоценок товара;
- Осуществление обмена и возврата товара в соответствии с действующим законодательством о защите прав потребителей;
- Осуществление необходимых действий по предотвращению краж товара и другого имущества, находящегося в магазине, а также осуществление мероприятий, направленных на минимизацию недостач и иных материальных потерь магазина.
- Организация внутреннего распорядка в магазине, разграничение обязанностей между персоналом, составление графика работы с учетом функциональных обязанностей
- Обеспечение рационального использования и развития профессиональных знаний и опыта работников магазина.
- Проведение аттестации сотрудников магазина;
- Планирование индивидуального развития работников магазина, анализ их личных и профессиональных качеств с целью определения перспективных работников и планиро-вания их карьерного роста;
- Проведение инструктажей, собраний, обучения и тренингов по охране труда и по-жарной безопасности;
- Мотивация работников на достижение как общих, так и индивидуальных показателей работы, воспитание корпоративного духа внутри коллектива;
- Контроль текучести кадров, участие в разработке мероприятий по ее снижению;
- Поиск и подбор персонала на имеющиеся в магазине вакантные должности
- Организация своевременного ввоза и вывоза товара и приемки товара;
- Обеспечение надлежащего оформления документов при приемке, перемещениях, отправках товара и основных средств;
- Организация оптимального размещения товара в торговом зале и витринах, в соответствии с Руководством по мерчендайзингу;
- Осуществление контроля за ассортиментом, качеством товаров и актуальных цен;
- Организация и участие в проведении инвентаризации товарно-материальных цен-ностей.
- . Обеспечение соблюдения в магазине порядка ведения кассовых операций и процедур по обороту наличных и безналичных денежных средств
- Взаимодействие с покупателями, арендаторами и пр.: своевременная передача всех документов (счета на оплату, претензии, уведомления и другие документы) в бухгалтерию;
- Ведение документации магазина, составление и своевременное предоставление отчетности и документации
- Обеспечение соблюдения нормативных правовых актов по охране труда и пожарной безопасности, предписаний органов государственного надзора и контроля, государственной экспертизы условий труда;
- Организация безопасной эксплуатации помещений и оборудования
В подчинении 30 человек