Москва
Резюме № 10089325
Обновлено 3 июля 2015
Превью фото соискателя

Руководитель

Была больше месяца назад
45 000 ₽
40 лет (родилась 02 ноября 1985), не состоит в браке, детей нет
Пенза
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 7 месяцев

    • Январь 2014 – работает сейчас
    • 12 лет

    Контролер управления по формату Наша Радуга

    ООО АШАН, Пенза

    Обязанности и достижения:

    Подотчетные магазины -г. Пенза, г. Кузнецк, г. Арзамас, г. Балашов- - Организация открытия магазина (г. Арзамас, г. Балашов) - Планирование целей по магазинам формата (ТО, OR, расходы, инвестиции) - Контроль работы магазинов по процедурам компании, аудит. - Разработка и контроль планов по сокращению неизвестных потерь, списания на уровне формата - Контроль качественных заказов, взаимодействие с руководителями по продажам, директорами магазинов. - Организация и проведение генеральных инвентаризаций. - Организация мониторинга на уровне формата - Разработка проекта магазина формата 3000 м.(организация сотрудников, заказы, бизнес план). - Работа в комитетах на уровне формата "Неизвестные потери"(возврат налогов), Закрытие месяца, финансовая отчетность.
    • Январь 2013 – январь 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель по продажам

    ООО АШАН, Пенза

    Обязанности и достижения:

    - Организация рабочего процесса в магазине, контроль выполнения - Формирование матрицы магазина, переговоры с поставщиками - Планирование бюджета, чистой прибыли, операционного результата, планирование продаж - Организация мероприятия по повышению количественных и качественных показателей. - Подбор, обучение, мотивация персонала, сокращение текучести кадров.
    • Сентябрь 2010 – январь 2013
    • 2 года и 5 месяцев

    Руководитель коммерческого отдела в Торговом центре

    ТЦ ЦУМ, Пенза

    Обязанности и достижения:

    1. Разработка концепции ТЦ, поиск арендаторов подходящих под формат ТЦ 2. Ведение переговоров, заключение договоров аренды (краткосрочные, долгосрочные) 3. Разработка плана маркетинговых мероприятий ТЦ (год, месяц) 4. Составление и анализ бюджета коммерческого отдела (год, месяц). Выполнение плана по арендному сбору 5. Планирование работы менеджеров по аренде, администраторов ТЦ, менеджеров по работе с клиентами. 6. Сбор данных у конкурентов 7. Решение конфликтных ситуаций с Арендаторами и.т.д
    • Январь 2008 – август 2010
    • 2 года и 8 месяцев

    Менеджер по управлению территорией

    ООО Адидас

    Обязанности и достижения:

    Менеджер по управлению территорией (Пенза, Саратов, Саранск, Ульяновск, Тольятти, Самара) Обязанности: Руководство 15 магазинами, - . Обеспечение выполнения плана продаж магазинов и роста ключевых показателей эффективности работы магазина на веренной территории. Контроль соблюдения стандартов обслуживания. - . Участвует в формировании стратегических и тактических планов развития магазинов - Проведение аудита подотчетных магазинов. - Разработка и внедрение мероприятий по выявлению и сокращению потерь - Контроль поставленных задачь директору магазина. - Развитие персонала, обучение директоров, администраторов, мотивация персонала. - Участие и разработка акций для покупателей. Отслеживание эффективности. - Открытие магазинов - . Вывод убыточных магазинов из разряда убыточных В подчинении 10 человек (директора)
    • Январь 2007 – январь 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Директор магазина

    ООО Адидас, Ульяновск

    Обязанности и достижения:

    - . Обеспечение выполнения плана продаж магазина и роста ключевых показателей эффективности работы магазина. Исполнение стандартов обслуживания покупателей, решение конфликтных ситуаций - . Анализ объемов продаж магазина и эффективности проведенных мероприятий, на-правленных на увеличение продаж; - . Осуществление контроля за реализацией товара в магазине по установленным це-нам. Обеспечение исполнения работниками магазина процедуры предоставления скидок, пе-реоценок товара; - Осуществление обмена и возврата товара в соответствии с действующим законодательством о защите прав потребителей; - Осуществление необходимых действий по предотвращению краж товара и другого имущества, находящегося в магазине, а также осуществление мероприятий, направленных на минимизацию недостач и иных материальных потерь магазина. - Организация внутреннего распорядка в магазине, разграничение обязанностей между персоналом, составление графика работы с учетом функциональных обязанностей - Обеспечение рационального использования и развития профессиональных знаний и опыта работников магазина. - Проведение аттестации сотрудников магазина; - Планирование индивидуального развития работников магазина, анализ их личных и профессиональных качеств с целью определения перспективных работников и планиро-вания их карьерного роста; - Проведение инструктажей, собраний, обучения и тренингов по охране труда и по-жарной безопасности; - Мотивация работников на достижение как общих, так и индивидуальных показателей работы, воспитание корпоративного духа внутри коллектива; - Контроль текучести кадров, участие в разработке мероприятий по ее снижению; - Поиск и подбор персонала на имеющиеся в магазине вакантные должности - Организация своевременного ввоза и вывоза товара и приемки товара; - Обеспечение надлежащего оформления документов при приемке, перемещениях, отправках товара и основных средств; - Организация оптимального размещения товара в торговом зале и витринах, в соответствии с Руководством по мерчендайзингу; - Осуществление контроля за ассортиментом, качеством товаров и актуальных цен; - Организация и участие в проведении инвентаризации товарно-материальных цен-ностей. - . Обеспечение соблюдения в магазине порядка ведения кассовых операций и процедур по обороту наличных и безналичных денежных средств - Взаимодействие с покупателями, арендаторами и пр.: своевременная передача всех документов (счета на оплату, претензии, уведомления и другие документы) в бухгалтерию; - Ведение документации магазина, составление и своевременное предоставление отчетности и документации - Обеспечение соблюдения нормативных правовых актов по охране труда и пожарной безопасности, предписаний органов государственного надзора и контроля, государственной экспертизы условий труда; - Организация безопасной эксплуатации помещений и оборудования В подчинении 30 человек
    • Январь 2006 – январь 2007
    • 1 год и 1 месяц

    Директор магазина

    ООО Адидас, Пенза

    Обязанности и достижения:

    - . Обеспечение выполнения плана продаж магазина и роста ключевых показателей эффективности работы магазина. Исполнение стандартов обслуживания покупателей, решение конфликтных ситуаций - . Анализ объемов продаж магазина и эффективности проведенных мероприятий, на-правленных на увеличение продаж; - . Осуществление контроля за реализацией товара в магазине по установленным це-нам. Обеспечение исполнения работниками магазина процедуры предоставления скидок, пе-реоценок товара; - Осуществление обмена и возврата товара в соответствии с действующим законодательством о защите прав потребителей; - Осуществление необходимых действий по предотвращению краж товара и другого имущества, находящегося в магазине, а также осуществление мероприятий, направленных на минимизацию недостач и иных материальных потерь магазина. - Организация внутреннего распорядка в магазине, разграничение обязанностей между персоналом, составление графика работы с учетом функциональных обязанностей - Обеспечение рационального использования и развития профессиональных знаний и опыта работников магазина. - Проведение аттестации сотрудников магазина; - Планирование индивидуального развития работников магазина, анализ их личных и профессиональных качеств с целью определения перспективных работников и планиро-вания их карьерного роста; - Проведение инструктажей, собраний, обучения и тренингов по охране труда и по-жарной безопасности; - Мотивация работников на достижение как общих, так и индивидуальных показателей работы, воспитание корпоративного духа внутри коллектива; - Контроль текучести кадров, участие в разработке мероприятий по ее снижению; - Поиск и подбор персонала на имеющиеся в магазине вакантные должности - Организация своевременного ввоза и вывоза товара и приемки товара; - Обеспечение надлежащего оформления документов при приемке, перемещениях, отправках товара и основных средств; - Организация оптимального размещения товара в торговом зале и витринах, в соответствии с Руководством по мерчендайзингу; - Осуществление контроля за ассортиментом, качеством товаров и актуальных цен; - Организация и участие в проведении инвентаризации товарно-материальных цен-ностей. - . Обеспечение соблюдения в магазине порядка ведения кассовых операций и процедур по обороту наличных и безналичных денежных средств - Взаимодействие с покупателями, арендаторами и пр.: своевременная передача всех документов (счета на оплату, претензии, уведомления и другие документы) в бухгалтерию; - Ведение документации магазина, составление и своевременное предоставление отчетности и документации - Обеспечение соблюдения нормативных правовых актов по охране труда и пожарной безопасности, предписаний органов государственного надзора и контроля, государственной экспертизы условий труда; - Организация безопасной эксплуатации помещений и оборудования В подчинении 15 человек
    • Июнь 2005 – январь 2006
    • 8 месяцев

    Продавец-кассир

    ООО Адидас, Пенза

    Обязанности и достижения:

    1. обслуживание покупателей 2. работа с ККМ

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Работа с программами Gipperion, Oracle, Жима. Опытный пользователь ПК Компьютерные навыки: Еxcel, Word, Outlook, 1 С Предприятие

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 790 похожих резюме
Обновлено в 11:50Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель проектовИюль 2019 – август 2020
Обновлено 15 декабря
Превью фото соискателя
Руководитель группыз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Начальник участкаМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено в 10:36Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Руководитель отдела продажМай 2023 – январь 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Менеджер по развитию. Основное подразделение. По совместительствуОктябрь 2022 – ноябрь 2022
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Руководитель направления в строительстве СЦБ и связиИюнь 2021 – работает сейчас
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (10 лет)Начальник отдела развитияДекабрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (7 лет и 10 мес.)Начальник производстваФевраль 2018 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Руководитель отдела Эксплуатация и предприятияАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Заместитель начальника складского хозяйстваДекабрь 2012 – август 2017
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (7 лет и 2 мес.)Начальник объектаОктябрь 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналГосударственная служба, некоммерческие организацииРуководитель



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob