Обязанности и достижения:
1. Определение и разработка новых перспективных возможностей, развитие и управление партнерской базой· Разработка маркетинговой стратегии, развитие и осуществление программ продвижения (работа с прессой, рекламная деятельность); разработка и развитие бренда института
2. Организация и управление мероприятиями (конференции, семинары, круглые столы)
3. Организация взаимодействия с федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти, российским и зарубежными компаниями ТЭК, неправительственными организациями, международными организациями в сфере ТЭК.
4. Организация и управление проектами сотрудничества (консалтинг, НИР, инвестиции, лоббирование проектов)
5. Общее управление отделом международных и региональных программ, отделом инвестиционных проектов и перспективного развития, а также проектными группами.