Москва
Резюме № 5235783
Обновлено 20 января 2013
Превью фото соискателя

Рекрутер IT

Была больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родилась 16 октября 1987), cостоит в браке, детей нет
Москва
Перово
Шоссе Энтузиастов
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 2 месяца

    • Июнь 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 7 месяцев

    Координатор технической поддержки

    ООО "Приват Трэйд", Москва

    Обязанности и достижения:

    Распределение задач по сотрудникам IT-отдела: специалисты технической поддержки, специалисты поддержки ERP-системы Navision, Navision-разработчики, системные администраторы, java-программисты, менеджеры проектов. Оперативное управление, направленное на скорейшее выполнение заявок от сотрудников. Распределение заявок: на установку новых компьютеров, заведение новых пользователей, проблемы с техникой, программные ошибки, коммутацию телефонов, баги по сайтам, задачи на доработку, изменение данных на сайтах и т.д. Холдинг - несколько сайтов, собственные склады и логистика. Позиция в единственном числе. Прием обращений из 5 обособленных подразделений (Москва, Климовск, Санкт-Петербург, Смоленск, Гамбург) по всем каналам связи (e-mail, Skype, телефон, лично). Работа в bug-tracking системе Jira. Первичный анализ заявок, определение ответственных лиц, анализ загруженности специалистов, распределение задач. Расстановка приоритетов. Контроль за выполнением задач сотрудниками. Консультации коллег по всем возможным вопросам. Высокая загруженность, до 170 задач в баг-трекинге в день. Документооборот IT-отдела по предоставлению прав доступа. Администрирование bug-tracking системы Jira (настройка новых проектов, заведение новых пользователей, добавление новых полей, изменение прав доступа, настройка автоматических уведомлений и тд). Контроль за статистикой в системе: проставление лейблов в тасках, закрытие задач. Обучение пользователей Jira. Ведение бонус-программы для сотрудников: подключение/отключение сотрудников к корпоративным скидкам на сайтах, создание инструкции по скидкам для корпоративного портала, восстановление бонус-купонов на сайтах. Помощь в подборе персонала для отдела (описание вакансии, работа с hh.ru, согласование встреч с руководителем, участие в собеседованиях). Найденный мной Специалист Технической Поддержки Navision успешно работает в отделе. Достижения: Ускорение выполнения задач. Успешная воспитательная работа с сотрудниками, благодаря которой коллегам прививались самостоятельность и ответственное отношение к работе. Претензии к работе Отдела Технической Поддержки в результате моей работы сведены практически к нулю. Улучшены руководящие компетенции. Достигнуто повышение в должности, расширение обязанностей и прав. Приобретены навыки управления, координации работы отдела, понимание специфики работы IT-отдела.
    • Апрель 2011 – июнь 2011
    • 3 месяца

    Специалист по работе с клиентами

    ООО "Юна-Консалт", Москва

    Обязанности и достижения:

    СПС КонсультантПлюс. Обновление программы у клиентов. Консультирование клиентов по работе с СПС КонсультантПлюс. Работа с документами. Отслеживание своевременной оплаты счетов за обслуживание. Работа с потребностями клиентов, повышение лояльности клиентов. Приглашение клиентов на семинары компании. Достижения: Получено много знаний о системе Консультант+, навыки поиска информации в системе, личного общения с клиентами.
    • Май 2010 – апрель 2011
    • 1 год

    Старший оператор отдела информационной поддержки пользователей

    ООО "Орион Экспресс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Старший смены. Работа в биллинговой системе "1С: Предприятие 8.1". Консультации клиентов по подключению, тарифам, оплате, оборудованию и настройкам. Регистрация новых смарт-карт. Устранение неполадок (1-я линия техподдержки) и эксалация заявок. Консультации клиентов и партнеров-установщиков по акциям и нововведениям, изменениям в пакетах программ. Оформление заказов на доставку оборудования. Контроль исполнения заявок на установку новых комплектов, взаимодействие с партнерами-установщиками спутникового оборудования по всей России. Решение конфликтных ситуаций. Помощь коллегам-операторам в решении сложных вопросов. Достижения: Внесены и реализованы предложения по улучшению работы отдела. Достигнуто назначение Старшим Смены, повышение в должности. Развилась способность быстро ориентироваться в любой ситуации, получены навыки работы в авральном режиме без потери качества (около 200 звонков в день).
    • Март 2010 – апрель 2010
    • 2 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ЗАО "Коммерснтъ-Пресс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Оформление заказов на подписку (несколько изданий). Консультации клиентов (юридические и физические лица). Выставление счетов и квитанций. Контроль оплаты заказов. Ведение БД. Отправка предложений, деловых писем и факсов. Исходящие звонки с целью продления подписки. Контроль доставки изданий. Работа с претензиями. Взаимодействие с почтовыми и курьерскими службами. Достижения: Изучена работа отдела подписки, получен опыт работы со службами доставки и Почтой России.
    • Сентябрь 2009 – декабрь 2009
    • 4 месяца

    Менеджер отдела развития

    ООО "ГрандЛэвел", Москва

    Обязанности и достижения:

    Активный поиск клиентов - юридических лиц ("холодные звонки"). Телефонные переговоры с первыми лицами компаний. Консультации клиентов. Отправка предложений, деловых писем и факсов. Подготовка договоров. Составление и ведение БД по клиентам (Excel). Отслеживание своевременных оплат по договорам. Выполнение поручений директора, назначение деловых встреч, координация встреч Директора с партнерами. Достижения: Было заключено несколько новых договоров, получен опыт общения с руководителями компаний. Привлечен крупный клиент. Получены навыки "холодных" звонков.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Большое желание развиваться в HR-сфере в IT. Люблю IT сферу за высокий интеллектуальный уровень коллег, умею найти подход к суровым техническим специалистам. Развитые навыки телефонного и личного общения. Доброжелательность, отзывчивость, вежливость, гибкость в общении. Высокая устная и письменная грамотность. Отличная обучаемость: закончила школу с медалью, имею 2 оконченных высших образования. Любовь к людям. Коммуникабельность. Клиентоориентированность. Приятная внешность и голос. Глубокое понимание процессов и взаимосвязей в работе, аналитические способности. Системное мышление, склонность к оптимизации процессов. Обладаю большим опытом работы в клиентском сервисе (следовательно, колоссальной стрессоустойчивостью), в том числе в крупных высокоорганизованных отделах. Работаю с высокой результативностью как в условиях тотального контроля, так и в условиях полной самостоятельности. ПК - уверенный пользователь. Английский язык - средний уровень (понимаю устную речь и текст, могу объясниться на простые темы). Немецкий язык - начальный уровень. Готовность к ненормированному графику.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 161 похожее резюме
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Рекрутер, Менеджер по подбору персонала (удаленно, part-time)Июнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)HR-менеджерИюнь 2017 – ноябрь 2017
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)IT-рекрутерМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 26 ноября
Превью фото соискателя
IT-рекрутерз/п не указана
Последнее место работы (9 мес.)Менеджер IT-проектов (обучение)Май 2023 – февраль 2024
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)HR / РекрутерОктябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 17 ноября
no-avatar
IT-рекрутерз/п не указана
Последнее место работы (1 год)IT РекрутерНоябрь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 27 ноября
Превью фото соискателя
IT-рекрутерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 11 мес.)IT-рекрутерЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Специалист отдела по работе с персоналомАвгуст 2021 – март 2025
Обновлено 14 ноября
Превью фото соискателя
IT рекрутерз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 6 мес.)IT рекрутерИюнь 2021 – работает сейчас
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)IT-рекрутерНоябрь 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиРекрутер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob