Москва
Резюме № 42185536
Обновлено 10 октября 2019
no-avatar

Рекрутер

Была больше месяца назад
80 000 ₽
31 год (родилась 18 марта 1994)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 8 месяцев

    • Октябрь 2018 – июль 2019
    • 10 месяцев

    Менеджер по подбору персонала

    Мираторг, Москва
    Вертикально интегрированный агропромышленный холдинг

    Обязанности и достижения:

    - Подбор персонала (линейный персонал, офисные сотрудники, управленческий состав); - Размещение вакансий в открытых источниках; - Поиск кандидатов (работные сайты, соцсети, профильные выставки, рекомендации); - Проведение первичного телефонного интервью; - Проведение интервью по компетенциям; - Полный цикл подбора персонала (от приёма заявки на подбор до даты прохождения кандидатом испытательного срока) - Взаимодействие с кадровыми агентствами - Ведение базы соискателей (e-staff) - Ежедневная, еженедельная отчетность; - Мониторинг рынка - Составление long-list, short-list по кандидатам для вакансий в работе - Составление карты поиска
    • Май 2018 – сентябрь 2018
    • 5 месяцев

    Рекрутер (Аналитик FMCG сегмента)

    HAYS, Москва
    Услуги для бизнеса (Международное рекрутинговое агенство)

    Обязанности и достижения:

    Поиск кандидатов на позиции top и middle-top уровня по направлениям Brand Marketing, Category Marketing, Product Management. • Использование различных методов поиска: - открытые источники (работные порталы); - социальные сети (LinkedIn, Facebook); - сбор рекомендаций; - внутренняя база кандидатов - прямой поиск (HeadHunting). • Работа с внутренней базой кандидатов: - прозвон кандидатов с целью актуализации информации; - презентации открытых позиций компаний-клиентов для кандидатов с релевантным опытом; - внесение актуальной информации; - создание long-листов под действующие проекты; - развитие базы кандидатов. • Работа с кандидатским полем: - телефонное интервью; - согласование очного интервью с Консультантом, проведение очных интервью; - подготовка резюме кандидата для отправки компании-клиенту; - согласование и организация встреч кандидатов с клиентом; - своевременная передача feedback-ов компании-клиента по результатам встреч с кандидатами. • Mapping (срез рынка потенциальных кандидатов) для компании-клиента: поиск, скрининг кандидатского поля (100 чел.) для каждого уровня позиций Brand Manager и Senior Brand Manager.
    • Август 2016 – декабрь 2017
    • 1 год и 5 месяцев

    Администратор офиса, офис-менеджер

    ООО «Палладиум Стандарт», Москва
    «Палладиум Стандарт» представляет на территории России дверную, оконную фурнитуру и сантехнику под торговыми марками PALLADIUM и MANZZARO

    Обязанности и достижения:

    Администратор офиса, офис-менеджер: Пришла в компанию с нуля, обучилась полному административному сопровождению компании, а именно • Приём и переадресация звонков • Приём, регистрация и переадресация корреспонденции • Сопровождение командировок: заказ авиа и ж/д билетов, номеров гостиниц, транспорта • Регистрация приказов и иной распорядительной документации, доведение её до исполнителей • Обеспечение офиса канцелярией, предметами бытового назначения и т. д • Координация взаимодействия с Управляющей компанией Бизнес Центра. • Организовывала и сопровождала корпоративные мероприятия. • Ассистирование собственнику компании в период отпуска его помощника Помимо административных задач, выполняла работу по кадровому делопроизводству и рекрутменту: • Ведение табеля рабочего времени • Контроль соблюдения штатного расписания • Заполнение графика отпусков • Подбор резюме для отдела персонала на открытые в компании вакансии • (hh.ru, Superjob.ru, Job-mo.ru) • Проведение первичных собеседований кандидатов на линейные позиции (складской персонал, продавцы-консультанты)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Поиск и подбор персонала на открытые позиции Проведение первичных собеседований кандидатов на линейные позиции Ведение табеля рабочего времени Работа с сайтами вакансий (размещение вакансий/ подбор по резюме) Знакомство новых сотрудников с компанией знание компьютерных программ: MS Word, MS Excel, PowerPoint, 1С: Предприятие, MS Outlook.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 11:20Последнее место работы (2 года и 10 мес.)HR менеджерФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год)Рекрутер по подбору персоналаДекабрь 2024 – декабрь 2025
Обновлено в 10:20
Превью фото соискателя
Рекрутер50 000 ₽
Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Продавец-консультантАвгуст 2018 – ноябрь 2019
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)ПсихологАвгуст 2022 – февраль 2024
Обновлено 2 декабря
Обновлено 17 декабря
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Рекрутер по подбору персоналаМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 7 декабря
no-avatar
Рекрутер-фрилансерз/п не указана
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Администратор офисаФевраль 2017 – ноябрь 2018
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаРекрутер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob