Обязанности и достижения:
- Подбор линейного персонала для Сбербанка, ПК Алсав, НекстМебель, Ваканта, ДДТ.
- Проведение телефонных интервью с кандидатами.
- Формирование базы линейного персонала (Job сайты, использование социальных сетей, поиск по рекомендациям),
- Холодные звонки по открытым резюме
- Прямой поиск кандидатов
- Проведение собеседований с кандидатами
- Адаптация новых сотрудников (курирование их обучения, стажировки, оформления)
- Прием заявки от клиента, согласование заявки,
- Координирование, контроль работы линейного персонала на ежедневной основе (в среднем 50 человек на проекте, оперативные замены при невыходе сотрудников, учет работников на проекте),
- Сбор и обработка отчетов по персоналу, работающего на проектах,
- Расчет заработной платы сотрудников,
- Взаимодействие с бухгалтерией при подготовке отчетной документации,
- Учет приходных документов (актов выполненных работ),
- Выставление счетов клиентам,
- Подготовка/оптимизация отчетности в Excel,
- Деловая переписка,
- Выезд на встречи к клиентам,
- Мониторинг и систематизация информации для клиента, информационные письма, запросы на подготовку справок бухгалтерии и отдела кадров,
- Выезд на объект при возникновении конфликтных ситуаций (поломка оборудования, острые отношения между клиентом и линейным персоналом),
- Взаимодействие с аутсорсинговыми компаниями
- Разработка регламентов, положений, обучение персонала
- Ответственный за логистику сотрудников
- Организация офисных переездов
Достижения:
- Структурирование и систематизация деятельности отдела: создание регламентов и отчетности; устранение форс-мажорных ситуаций; соблюдение сроков закрытия отчетных периодов;
- Привел в компанию 3 клиентов (совокупно до 20% заказов)
- Изменил процедуру оформления заявки, что способствовало сокращению обработки заявки с 15 до 3 минут
- Внедрение модуля смс-рассылок ePochta SMS для Интеграция отправки смс с 1С Предприятием, что позволило сократить на 10% рабочего времени на координацию линейного персонала