Обязанности и достижения:
Мой текущий функционал включает два ключевых направления:
Направление №1: Активные продажи мебельной франшизы, поиск и привлечение новых партнёров:
- Исследование рынка регионов, выявление перспективных зон для расширения дилерской сети.
- Поиск и привлечение новых франчайзи путём холодных звонков, встреч, участия в отраслевых мероприятиях и специализированных конференциях.
- Презентация преимуществ франшизы потенциальным партнерам, консультирование по вопросам ведения бизнеса и поддержки от компании-франчайзера.
- Переговоры с будущими партнёрами, оформление и подписание соглашений, контроль своевременности исполнения обязательств сторонами.
- Координация запуска новой точки продажи, помощь в подборе персонала, обучении команды, запуск маркетинга.
- Формирование партнёрских отношений с новыми представителями, работа над повышением их вовлеченности и мотивации.
Направление №2: Управление действующей сетью, поддержка дилеров, контроль KPI и развитие сотрудничества:
- Оценка текущего состояния действующих Бренд Секций, оперативная диагностика проблемных моментов, выработка решений по устранению узких мест.
- Постановка целей и планов развития каждому представителю сети, ежемесячный контроль достижения ключевых показателей эффективности (KPI).
- Обучение и мотивация дилеров: регулярные визиты, индивидуальные консультации, практическое наставничество, онлайн-обучающие мероприятия.
- Консультации по ассортиментному ряду, ценообразованию, акциям и программам лояльности, анализ обратной связи от конечных потребителей.
- Мониторинг качества обслуживания в каждой точке, проверка соблюдения стандартов бренда, инструктаж и контроль устранения недостатков.
- Постоянное взаимодействие с руководством компаний-партнёров для улучшения бизнес-процессов, выявления скрытых возможностей роста.
Результаты направления активных продаж:
- В компанию я пришла изначально на должность менеджера по развитию и на тот момент в ЮФО была одна единственная франчайзинговая Бренд Секция. За 8 лет работы в компании мной открыто 42 новых Бренд Секций в регионах (в среднем 5-6 в год), что привело к увеличению объёмов продаж на 70-80% ежегодно.
- Повышение узнаваемости бренда в целевом регионе благодаря успешным новым партнёрам и реализации масштабных рекламных проектов.
- Доведение уровня закрытия сделок по новым контрактам до 90% за счёт тщательной подготовки предложений и проработанных сценариев общения с клиентами.
Результаты управления действующей сетью:
- Увеличение объема продаж по всей сети на 20-30% за период работы, увеличение доли локальных рынков за счёт повышения компетенций менеджеров и активного продвижения брендов.
- Средний рост показателя лояльности среди существующих клиентов достиг отметки 90 баллов, показывая высокую степень удовлетворённости сотрудничеством.
- Сокращение числа случаев закрытия Бренд Секций дилерами.