Обязанности и достижения:
Контроль и координация работы продавцов на рабочих местаСоставление графиков работы смен продавцов, контроль над его соблюдением, выходом продавцов в рабочие смены.
Контроль над соблюдением продавцами стандартов обслуживания покупателей. Создание для потребителей всех необходимых условий для ознакомления и подбора товаров, контроль над правилами торговли.
Обслуживание покупателей в соответствии с технологией продаж, консультирование потребителей по свойствам и качеству товаров, их назначению, правилах пользования и ухода, эксплуатационным срокам, подсчет итоговой стоимости покупки, ее упаковка, обмен товаров.
Прием должных мер для решения какие-либо конфликтных ситуаций.
Информирование руководства компании о несоответствии, недочетах или недостатках в обслуживании клиентов, принятие необходимых мер в их устранении;
Хорошее знание своих постоянных покупателей.
Умею предложить альтернативный товар взамен отсутствующему продукту.
Проверка качества товара, наличие всех маркировок и ценников.
Постоянное отслеживание потребительского спроса
Составление заявок на товар, которые просит внести в ассортимент покупатель.
Знание примерной даты следующей поставки товара.