Обязанности и достижения:
В управлении Регион, состоящий из 8 кинотеатров (Воронеж, Ульяновск, Волгоград, Набережные Челны, Саратов, Белгород, Уфа - 2 Мультиплекса)
В подчинении - 600 человек.
Задачи:
• Повышение операционной эффективности работы мультиплексов во всех вверенных регионах.
• Оптимизация затрат.
• Обучение и развитие административного состава кинотеатров
• Разработка предложений и внедрение практик по увеличение зрительского потока в кинотеатры.
Обязанности:
• Осуществлять оперативный контроль за операционной деятельностью находящихся в подчинении Филиалов, а именно:
- руководство и контроль над всеми службами Филиала.
- контроль за соблюдением всех положений, инструкций, приказов и распоряжений утвержденных генеральным директором
- контроль над ведением бизнеса в соответствии с согласованным бюджетом для достижения прибылей вверенном Регионе.
- организация работы Филиалов и персонала с целью достижения наиболее высоких показателей работы благодаря полному развитию и совершенствованию деятельности мультиплексов.
- контроль над обеспечением выполнения поставленных коммерческих целей и результатов
- контроль над исполнением корпоративных норм, внутренних политик Компании и стандартов качества обслуживания в каждом из вверенных Филиалов.
- контроль за ликвидацией имеющихся недостатков в обслуживании клиентов, качества кинопоказа, финансово-хозяйственной деятельности Филиалов.
• Проведение регулярного анализа экономических и финансовых показателей.
• Разработка и внедрение комплекса мероприятий направленных на улучшение эффективности работы вверенных Филиалов.
• Формирование и планирование работ связанных с заменой вышедшей из строя техники и/или оборудования, капитальному ремонту здания и помещений.
• Контроль работы контрагентов на соответствие качеству проводимых работ и поставляемых товаров установленным нормам и стандартам, четкости выполнения договорных обязательств.
• Формирование финансовых бюджетов по целевым программам поддержки мультиплексов.
• Принятие мер по оптимизации бизнес процессов.
• Принятие мер по оптимизации затрат
• Контроль рекламного и PR продвижения Компании в вверенных регионах.
• Принятие мер по увеличению маркетинговой активности во всех вверенных мультиплексах
• Мониторинг деятельности конкурентов во всех вверенных регионах, с целью улучшения и/или внесения соответствующих изменений/предложений в деятельность вверенных подразделений, а так же с целью внесения предложений по улучшению работы других департаментов ЦО.
• Формирование кадрового резерва на основе максимальной реализации трудового потенциала каждого работника.
• Контроль поддержания высоких стандартов обслуживания и безопасности зрителей.
• Ведение переговоров с потенциальными партнерами, управляющими компаниями по всем вопросам касающихся эксплуатации Филиалов.
• Решение вопросов с арендой и субарендой в вверенных регионах.
• Анализ и решение текущих проблем технического характера, решение вопросов подчиненного персонала, решение вопросов связанных с общей работой кинотеатров; принятие оперативных мер и решений по всем возникающим вопросам
• Достижения:
- Разработка и внедрение управленческой отчетности, с целью создания ежедневной, наглядной онлайн отчетности позволяющей эффективно анализировать выполнение ключевых плановых показателей, что позволило административному составу оперативно реагировать на результаты работы, повысило заинтересованность и нацеленность на результат выполнения плановых показателей у всей команды, участвующей в достижении поставленных целей. Вверенные Филиалы на момент старта выполняли план по выручке на 89%, через 7 месяцев выполнение плана по выручке достигло 106%. Лучший результат среди других регионов.
- За счет разработки, внедрения и реализации локальных маркетинговых мероприятий нацеленных на увеличение выручки, а именно проведение кросс-акций с сетевиками, экономически выгодные предложения по скидкам корпоративными клиентами, мероприятия для учебных, школьных и дошкольных организаций и т.д. - увеличение выручки составило от 2% до 10%
- Оптимизация затрат услуг подрядчиков и коммунальных услуг (эл-во, тепло, охрана, клининг, доставка бут.воды, курьерская служба и т.д.) Результат - -15% от суммы всех затрат.
- За счет оптимизации штатного расписания, составления гибкого графика выхода на смену, экономия фонда оплаты труда на 20%
- Снижение арендной ставки в отдельных Филиалах на 10%; в отдельных Филиалах фиксация суммы аренды в рублях по сниженному курсу и переход из долларовых расчетов в расчеты в рублях; в отдельных Филиалах изменение условий расчета и привязка аренды к % от оборота, что позволило сэкономить значительные средства.
- При моем непосредственном участии была разработана и запущена программа "Таинственный зритель". Результаты оценки сервиса, качества, чистоты и безопасности по программе ТЗ улучшились с 60% до 92%. Лучший результат среди других регионов.
- Достижение запланированной прибыли не смотря на резкие колебания курса доллара и все факторы связанные с этим.