Москва
Резюме № 30082010
Обновлено 19 мая 2015
Превью фото соискателя

Региональный управляющий, территориальный управляющий, управляющий сети, директор по продажам

Был больше месяца назад
По договорённости
50 лет (родился 09 мая 1975)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 9 месяцев

    • Сентябрь 2014 – март 2015
    • 7 месяцев

    Региональный директор управления киносетью

    ЗАО СИНЕМА ПАРК

    Обязанности и достижения:

    В управлении Регион, состоящий из 8 кинотеатров (Воронеж, Ульяновск, Волгоград, Набережные Челны, Саратов, Белгород, Уфа - 2 Мультиплекса) В подчинении - 600 человек. Задачи: • Повышение операционной эффективности работы мультиплексов во всех вверенных регионах. • Оптимизация затрат. • Обучение и развитие административного состава кинотеатров • Разработка предложений и внедрение практик по увеличение зрительского потока в кинотеатры. Обязанности: • Осуществлять оперативный контроль за операционной деятельностью находящихся в подчинении Филиалов, а именно: - руководство и контроль над всеми службами Филиала. - контроль за соблюдением всех положений, инструкций, приказов и распоряжений утвержденных генеральным директором - контроль над ведением бизнеса в соответствии с согласованным бюджетом для достижения прибылей вверенном Регионе. - организация работы Филиалов и персонала с целью достижения наиболее высоких показателей работы благодаря полному развитию и совершенствованию деятельности мультиплексов. - контроль над обеспечением выполнения поставленных коммерческих целей и результатов - контроль над исполнением корпоративных норм, внутренних политик Компании и стандартов качества обслуживания в каждом из вверенных Филиалов. - контроль за ликвидацией имеющихся недостатков в обслуживании клиентов, качества кинопоказа, финансово-хозяйственной деятельности Филиалов. • Проведение регулярного анализа экономических и финансовых показателей. • Разработка и внедрение комплекса мероприятий направленных на улучшение эффективности работы вверенных Филиалов. • Формирование и планирование работ связанных с заменой вышедшей из строя техники и/или оборудования, капитальному ремонту здания и помещений. • Контроль работы контрагентов на соответствие качеству проводимых работ и поставляемых товаров установленным нормам и стандартам, четкости выполнения договорных обязательств. • Формирование финансовых бюджетов по целевым программам поддержки мультиплексов. • Принятие мер по оптимизации бизнес процессов. • Принятие мер по оптимизации затрат • Контроль рекламного и PR продвижения Компании в вверенных регионах. • Принятие мер по увеличению маркетинговой активности во всех вверенных мультиплексах • Мониторинг деятельности конкурентов во всех вверенных регионах, с целью улучшения и/или внесения соответствующих изменений/предложений в деятельность вверенных подразделений, а так же с целью внесения предложений по улучшению работы других департаментов ЦО. • Формирование кадрового резерва на основе максимальной реализации трудового потенциала каждого работника. • Контроль поддержания высоких стандартов обслуживания и безопасности зрителей. • Ведение переговоров с потенциальными партнерами, управляющими компаниями по всем вопросам касающихся эксплуатации Филиалов. • Решение вопросов с арендой и субарендой в вверенных регионах. • Анализ и решение текущих проблем технического характера, решение вопросов подчиненного персонала, решение вопросов связанных с общей работой кинотеатров; принятие оперативных мер и решений по всем возникающим вопросам • Достижения: - Разработка и внедрение управленческой отчетности, с целью создания ежедневной, наглядной онлайн отчетности позволяющей эффективно анализировать выполнение ключевых плановых показателей, что позволило административному составу оперативно реагировать на результаты работы, повысило заинтересованность и нацеленность на результат выполнения плановых показателей у всей команды, участвующей в достижении поставленных целей. Вверенные Филиалы на момент старта выполняли план по выручке на 89%, через 7 месяцев выполнение плана по выручке достигло 106%. Лучший результат среди других регионов. - За счет разработки, внедрения и реализации локальных маркетинговых мероприятий нацеленных на увеличение выручки, а именно проведение кросс-акций с сетевиками, экономически выгодные предложения по скидкам корпоративными клиентами, мероприятия для учебных, школьных и дошкольных организаций и т.д. - увеличение выручки составило от 2% до 10% - Оптимизация затрат услуг подрядчиков и коммунальных услуг (эл-во, тепло, охрана, клининг, доставка бут.воды, курьерская служба и т.д.) Результат - -15% от суммы всех затрат. - За счет оптимизации штатного расписания, составления гибкого графика выхода на смену, экономия фонда оплаты труда на 20% - Снижение арендной ставки в отдельных Филиалах на 10%; в отдельных Филиалах фиксация суммы аренды в рублях по сниженному курсу и переход из долларовых расчетов в расчеты в рублях; в отдельных Филиалах изменение условий расчета и привязка аренды к % от оборота, что позволило сэкономить значительные средства. - При моем непосредственном участии была разработана и запущена программа "Таинственный зритель". Результаты оценки сервиса, качества, чистоты и безопасности по программе ТЗ улучшились с 60% до 92%. Лучший результат среди других регионов. - Достижение запланированной прибыли не смотря на резкие колебания курса доллара и все факторы связанные с этим.
    • Август 2001 – сентябрь 2014
    • 13 лет и 2 месяца

    Директор по продажам

    ООО "КК Продакшн", Сеть быстрого питания Крошка Картошка

    Обязанности и достижения:

    - В управлении до 60 кафе • Взаимодействие с различными государственными учреждениями и структурами. • Отчетность и документооборот. • Планирование штата. • Контроль санитарно-технического состояния объектов. • Контроль за соблюдением стандартов обслуживания • Анализ продаж, проведение мероприятий по увеличению продаж • Анализ всех статей расходов, план действий по оптимизации. • Планирование бюджета. • Участие в разработке локального и федерального маркетингового плана. • Формирование эффективной менеджерской команды. • Разработка KPI • Разработка учебных материалов • Разработка внутренних форм проверок • Организация выездной торговли на городских мероприятиях • Участие в аукционах и тендерах • Участие в выставках и презентациях • Антикризисное управление в регионах СПб, Самара.
    • Июль 1998 – июль 2001
    • 3 года и 1 месяц

    Директор ресторана

    ООО "Макдоналдс"

    Обязанности и достижения:

    • Открытие первого ресторана Mакдоналдс в Ярославле • Участие в открытии 3-х ресторанов в Н. Новгороде • Полное управление одним рестораном • Формирование команды, обучение, набор. • Организация бесперебойной работы ресторана по стандартам компании • P&L. (доходы/расходы) • Анализ результатов продаж • Проведение дополнительных мероприятий для увеличения объема продаж. • Бюджетирование расходов и инвестиций на год. • Мотивационные программы • Документооборот, делопроизводство. • Соблюдение производственного контроля. • Организация и проведение инвентаризаций. • Постановка/Выполнение целей и задач • Составление гибкого графика выхода сотрудников. • Поддержание хорошего технического состояния здания и оборудования. • Заключение договоров со сторонними организациями • Проведение маркетинговых акций в соответствии с маркетинговым планом. • Разработка и проведение мероприятий по оптимизации затрат.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Пользователь ПК знание программ – R- keeper, StoreHouse, Склад-Ресторан, Microsoft Word, Microsoft Excel, PowerPoint, 1С-склад (частично), Аxapta (частично)

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (11 лет и 9 мес.)Начальник отдела корпоративных продажМарт 2014 – работает сейчас
Обновлено 12 сентябряПоследнее место работы (9 лет и 10 мес.)Руководитель аптекФевраль 2016 – работает сейчас
Обновлено 7 августаПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Дизайнер-консультантАвгуст 2019 – работает сейчас
Обновлено 20 августаПоследнее место работы (4 мес.)Руководитель розничной сетиДекабрь 2019 – апрель 2020
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Директор по развитиюАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 17 июляПоследнее место работы (1 мес.)Директор группыАпрель 2025 – май 2025
Обновлено в 7:00Последнее место работы (7 мес.)Заместитель директора департамента региональной политикиДекабрь 2019 – июль 2020
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Руководитель направления развития региональных продажОктябрь 2023 – июнь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 лет и 1 мес.)Управляющий розничной сетиСентябрь 2016 – октябрь 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Заместитель директора (учредителя) (CEO)Сентябрь 2023 – апрель 2025
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеГостиницы, отели, кемпинги, мотелиДиректор по продажам