Обязанности и достижения:
Контроль и мотивация работы торговых отделов партнеров, полевая работа (мониторинг, аудит, коучинг, продажи), переговоры с сетями (заключение договоров, ввод позиций), организация, координация, контроль проведения промо-проектов, развитие территории (разработка программ по увеличению продаж, АКБ и тд), полное ведение всей отчетности (сбор и составление) по территории (продажи, присутствие в сетях-250тт, общий отчет по территории за месяц, активность конкурентов, мониторинг цен, динамика АКБ), контроль наличия продукции на складах партнеров, координация предзаказов от партнеров. Работа с контрагентами компании по продаже печатной продукции: заключение договоров, предоставление отгрузочных накладных, сбор возвратов. Регулярное проведение личных встреч по увеличению розничных и подписных тиражей газеты. Развитие сети распространения.
Контроль дебиторской задолженности клиентов.