Обязанности и достижения:
1. Проведение полного контроля, за деятельностью региона. Организация эффективной и результативной работы подразделений, отделов продаж.
2. Осуществление административной работы Разработка бюджета. Выполнение целевых показателей. Планирование работы отделов продаж. Предоставление отчетности.
3. Проведение планерок и совещаний с постановкой задач, так же их распределением.
4. Выполнение кадровой работы (оперативное руководство сотрудниками, оценка эффективности работы).
5. Осуществление анализа, выстраивание взаимовыгодных отношений со стратегически значимыми клиентами.
7. Составление плана продаж и его коррекция.
8. Поддержание и улучшение уровня лояльности клиентов компании.
9. Ведение переговоров с ключевыми клиентами, партнерами на уровне первых лиц.
10. Участие в маркетинговой деятельности компании
11. Помощь сотрудникам в решении конкретных ситуаций, например, периодическое сопровождение их на встречах с ключевыми клиентами.
13. Организацию мероприятий по обучению менеджеров, так же поддержанию их высокого уровня мотивации.
14. Участие в тендерах, подготовка документации к тендерам, контроль реализации контрактов.
15. Контроль поступления оплаты от клиентов (совместно с бухгалтерией), при необходимости принятие мер для её своевременного получения.
16. Отслеживание и мониторинг рынка.
17. Обеспечивать участия подразделений в презентациях; а так же в проводимых выставках в регионе.
18. Провидение плановых посещений на закрепленной территории, для понимания нужд клиентов.