Москва
Резюме № 47205874
Обновлено 9 декабря 2019
Превью фото соискателя

Региональный руководитель

Была больше месяца назад
160 000 ₽
45 лет (родилась 15 декабря 1980)
Москва
Фили
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет и 7 месяцев

    • Август 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 5 месяцев

    Руководитель направления по работе с МСБ

    ОТП Банк, ОАО (OTP bank), Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    - Разработка и внедрение стратегических и тактических инициатив в прямых продажах для выполнения плановых показателей. - Обеспечение выполнение бюджетных показателей по продажам (портфель, клиенты, доход). - Курирование регионов в части продаж (кредиты, РКО, кросс-продукты и т. д.). - Курирование выделенных менеджеров малого бизнеса. - Совместно с регионами и клиентскими менеджерами формирование прогнозов по продажам и портфелю. - Сбор и формирование отчетности по продажам, в т. ч. подготовка материалов на коллегиальные органы банка. - Планирование и контроль продаж. - Внедрение нормативов продаж. - Внедрение инструментов продаж. - Подготовка обучающих материалов и скриптов по продажам, продуктам, процессам (совм. с подразделением методологии). - Проведение обучения клиентских менеджеров, Управляющих, сотрудников ДО/ОО - Анализ и управление показателями продаж: воронка, доля активированных, винтажи по срокам открытия счетов, проникновение продуктов и т. д. верхнеуровневый анализ портфелей: сравнение средних показателей по филиалам, продуктового состава и т. д. - Подготовка предложений по внесении изменений в сервисную модель, продукты, процессы. - Внедрение и изменение систем мотиваций (в т. ч. не финансовой) для клиентских менеджеров, сотрудников офисов. - Подбор и обучение персонала в филиальной сети. - Контроль и оценка степени удовлетворенности целевой аудитории и причин ухода клиентов; - Проектная работа: разработка и внедрения мотивационных схем для Сети, курирование различного рода пилотных проектов (кредитование, партнерские программы и т. д.).
    • Сентябрь 2016 – август 2017
    • 1 год

    Управляющий

    ОТП Банк, ОАО (OTP bank), Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    - Полная координация деятельности Дополнительного офиса (операционная деятельность физ. и юр. лиц, продажи продуктов банка клиентам розничного и корпоративного блоков и т. д.), контроль проведения банковских операций, решение кадровых и административно-хозяйственных вопросов (УДО); - Привлечение на обслуживание юридических лиц (МСБ) - РКО, партнерские программы, зарплатные проекты, консультирование по кредитованию, депозитам и гарантиям; - Привлечения и качественного сопровождения клиентов различных сегментов, в том числе привлечение и обслуживание VIP-клиентов, проведение переговоров с клиентами физ. и юр. лицами (первые лица предприятий), проведение переговоров и презентаций в компаниях-партнерах; - Продажа инвестиционных продуктов (нсж, исж и т. д.); - Подбор, обучение и развитие сотрудников (ротация кадров внутри офиса и в банке в целом) - в подчинении в среднем 13 - 15 сотрудников; - Оценка результатов работы сотрудников и их мотивация; - Формирование и развитие базы потенциальных клиентов юр. и физ. лиц; - Обеспечение выполнения плановых показателей по продажам, установленных для ДО; - Организация в ДО прямых продажи физическим и юридическим лицам всех продуктов и услуг Банка, а также небанковских продуктов и услуг, согласно установленного для ДО перечня предоставляемых физическим и юридическим лицам банковских и небанковских продуктов и услуг; - Организация и обеспечение действий по снижению уровня просроченной задолженности клиентов ДО в соответствии с принятыми в Банке процедурами; - Обеспечение высокого уровня качества обслуживания клиентов Банка.
    • Февраль 2015 – май 2016
    • 1 год и 4 месяца

    Заместитель управляющего Московским филиалом

    АО АКБ Банкирский дом Московский филиал, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    - Организация оперативной работы Филиала на основе перспективных и текущих планов работ; - Обеспечение эффективной работы Филиала, за счет улучшения финансовых показателей его деятельности и выполнения плановых показателей по объемам совершенных банковских операций и оказанных услуг; - Внедрение в работу Филиала наиболее эффективных методов и технологий банковской деятельности; - Проведение мероприятий по расширению клиентской базы Филиала; - Развитие территории присутствия банка в г. Москве; - Продажа банковских продуктов и услуг; - Разработка и внедрение инновационных продуктовых решений; - Разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов; - Привлечение на обслуживание физических и юридических лиц; - Полный цикл операционного сопровождения физических и юридических лиц; - Открытие и ведение счетов юридических лиц.
    • Апрель 2012 – ноябрь 2014
    • 2 года и 8 месяцев

    Управляющий Дополнительный офисом

    ОАО БИНБАНК, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Полная координация деятельности Дополнительного офиса (операционная деятельность физ. и юр. лиц, продажи продуктов банка клиентам розничного и корпоративного блоков и т. д.), контроль проведения банковских операций, решение кадровых и административно-хозяйственных вопросов (УДО); - Привлечение на обслуживание юридических лиц (МСБ) - РКО, партнерские программы, зарплатные проекты, консультирование по кредитованию, депозитам и гарантиям; - Привлечения и качественного сопровождения клиентов различных сегментов, в том числе привлечение и обслуживание VIP-клиентов, проведение переговоров с клиентами физ. и юр. лицами (первые лица предприятий), проведение переговоров и презентаций в компаниях-партнерах; - Продажа инвестиционных продуктов (нсж, исж и т. д.); - Подбор, обучение и развитие сотрудников (ротация кадров внутри офиса и в банке в целом) - в подчинении в среднем 13 - 15 сотрудников; - Оценка результатов работы сотрудников и их мотивация; - Формирование и развитие базы потенциальных клиентов юр. и физ. лиц; - Обеспечение выполнения плановых показателей по продажам, установленных для ДО; - Организация в ДО прямых продажи физическим и юридическим лицам всех продуктов и услуг Банка, а также небанковских продуктов и услуг, согласно установленного для ДО перечня предоставляемых физическим и юридическим лицам банковских и небанковских продуктов и услуг; - Организация и обеспечение действий по снижению уровня просроченной задолженности клиентов ДО в соответствии с принятыми в Банке процедурами; - Обеспечение высокого уровня качества обслуживания клиентов Банка.
    • Апрель 2005 – апрель 2012
    • 7 лет и 1 месяц

    Начальник отдела информационного обслуживания клиентов

    ОАО "БИНБАНК", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация и запуск Информационного центра с "нуля"(start-up); - Координация деятельности Информационного центра Банка (в подчинении от 30 человек); - Создание автоматизированной Справочной службы Банка (ПО Cisco), участие во внедрении программно-аппаратного комплекса - Информационного центра, участие в разработке технического задания по изменению работы ПАК в связи с изменениями в бизнес-процессах банка, продуктовой линейке, а так же в целях повышения эффективности бизнес-процессов обслуживания клиентов; - Консультирование клиентов по банковской продуктовой линейке (действующих и потенциальных клиентов); - Обработка запросов клиентов Банка на корпоративном Интернет-сайте, (различные формы об-ратной связи в режиме 24/7). - Приём и регистрация и обработка претензий, жалоб клиентов (работа с претензиями клиентов, обратная связь - решение проблем и жалоб клиентов). - Обучение сотрудников ИЦ; - Контроль за своевременностью исполнения поручений сотрудниками ИЦ; - Обеспечение выполнения показателей эффективности ИЦ; - Управление потоком входящих и исходящих звонков, распределение нагрузки на сотрудников ИЦ (расчет нагрузки на консультантов ИЦ (составление графиков работ в зависимости от загруженности телефонных линий)); - Написание сценариев общения с клиентами при входящих и исходящих звонках (в целях продвижения продуктов банка); - Создание Группы телемаркетинга для продвижения и продажи продуктов и услуг Банка посредством телефонного маркетинга (разработана Программа и технология продаж банковских продуктов и услуг); - Создание Группы по работе с VIP-клиентами (пластиковые карты - сопровождение держателей карт премиум класса); - Разработка мероприятий по повышению эффективности работы ИЦ; - Взаимодействие с различными структурными подразделениями Банка (ЦО и регионы); - Создание и подготовка аналитической и отчетной документации по обращениям клиентов, востребованности продуктов и услуг Банка, а также ведение аналитических отчетов по эффективности работы ИЦ (загрузка операторов при входящих и исходящих вызовах); - Оптимизация работы ИЦ; - Разработка нормативной документации (Программы, Положения, Регламенты); - Разработка системы мотивации сотрудников Информационного центра Банка; - Составление кадрового плана
    • Май 2001 – март 2005
    • 3 года и 11 месяцев

    Менеджер-консультант Справочной службы

    ОАО "Инком-АВТО", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Консультирование клиентов компании по телефону о наличии а/м и их комплектациях в автосалонах; - Составление прайс-листов; - Составление отчетности.
    • Январь 1999 – май 2001
    • 2 года и 5 месяцев

    Начальник отдела прямых продаж

    ООО "Оптима-Телеком", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Координация деятельности сотрудников Отдела продаж (в подчинении – 10 человек); Разработка программ продаж продукции компании (телекоммуникации); - Продажа продукции компании (исходящие звонки); - Поиск клиентов; - Работа с "холодными" базами клиентов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: сильный командообразователь, инициативна, ответственна, пунктуальна, коммуникабельна, исполнительна, легко обучаема. Высокая работоспособность, организаторские способности. нацеленность на результат в решении поставленных задач. Наличие прав категории "В" - стаж вождения с 1999 г. Создание нового дополнительного офиса с "0" (от выбора места точки до выхода на полную окупаемость), Создание и контроль сильной команды профессионалов, Навыки активных продаж банковских продуктов для юридических и физических лиц, Навыки формирования и развития клиентской базы (юр. и физ. лица), Навыки антикризисного управления структурой, Умение координировать действия большого коллектива сотрудников (от 15 до 30 человек)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 8:40Последнее место работы (5 мес.)Руководитель отделаАпрель 2025 – сентябрь 2025
Обновлено в 7:16Последнее место работы (20 лет и 6 мес.)Менеджер по продажамИюнь 2005 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Региональный представительСентябрь 2022 – ноябрь 2025
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Начальник отдела диспетчеризации, Управления механизацииАвгуст 2021 – декабрь 2021
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (7 лет и 3 мес.)Руководитель салона красотыАвгуст 2014 – ноябрь 2021
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Заместитель генерального директораАвгуст 2015 – май 2018
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Заместитель начальника участка по МКДАвгуст 2021 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Территориальный представительМарт 2020 – июль 2020
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Руководитель монобрендовой сетиАвгуст 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (7 лет и 9 мес.)Директор филиалаМарт 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиДиректор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob