Обязанности и достижения:
Организация и контроль приёма автомобилей «УАЗ», «SsangYong», «FIAT»на сервисный участок, составление заявки на ремонт и гарантийное обслуживание автомобилей, передача а/м в сервисный центр. Контроль проведения ремонтных работ, их качество и приём техники после проведённого ремонта у мастеров. Планирование работы сервиса по вопросу загрузки, решение возникающих в процессе ремонта текущих вопросов, запись на ремонт и грамотное оформление заявок. Работа с клиентами с целью понимания их пожеланий и изучения спроса на дополнительные услуги по сервису, установке дополнительного оборудования и ассортимента запасных частей. Взаимодействие со службами компании.
Предотвращение конфликтных ситуаций, разрешение возникших недоразумений, персональная работа с клиентами. Персональный менеджер VIP.
Создание и организация с "0" сервисного подразделения по ремонту и техническому обслуживанию а/м марок "Chrysler", "JEEP", "DODGE". Налаживание обслуживания, записи, приёма на ремонт, гарантийное обслуживание и выдача а/м после ремонта. Консультации, разрешение конфликтных ситуаций (предотвращение их возникновения). Исполнение обязанностей мастера-приёмщика, мастера участка и инженера по гарантии. Проведение обучения персонала, консультирование отдела продаж по техническим вопросам.