Обязанности и достижения:
1. Организация продаж/сбыта на территории Калининградской области:
- подбор/обучение/контроль персонала, проведение семинаров, тренингов;
- развитие собственной розничной сети, открытие новых ТТ;
- привлечение новых партнеров/поставщиков, развитие клиентской базы оптового канала сбыта;
- планирование/реализация маркетинговых акций, мероприятий по продвижению на рынке, анализ эффективности рекламы, бюджетирование;
- подбор ассортимента, организация экспозиций - "мерчендайзинг";
- анализ конкурентной среды (ценовые срезы, мониторинги);
2. Взаимодействие с арендодателями.
3. Взаимодействие с инстанциями проверок и контроля.
4. Организация логистики (маршрутизация, оптимизация, персонал).