Обязанности и достижения:
- продажи и продвижение торговых марок Компании на выделенной территории.
- развитие дистрибуции, продвижение брендов компании на рынке
- проведение маркетинговых мероприятий (переговоры с рекламными агентствами, контроль маркетинговых акций, презентации)
- переговоры и взаимодействие с ключевыми клиентами в регионе (сети и оптовики)
- аналитика продаж
- административные вопросы
- анализ цен и ассортимента конкурентов
- участие в разработке стратегии по продвижению продукции компании.
- отслеживание остатков и дебиторской задолженности дистрибьюторов
- составление маркетингового бюджета
- плотная работа в HoReCa (акции, промоакции, вече-ринки, stuff party, подписание контрактов, залистовка)
Управлял командой торговых представителей Дистрибьютора.
Выставление и контроль планов продаж для торговых представителей. Разработка мотиваций для торговых менеджеров Дистрибьютора. Проведение презентаций и тренингов для ТП.
Увеличил продажи за 2 года на 45% в каналах Он трейд и Офф трейд. Залистовал весь портфель брендов в главные рестораны и клубы города Барнаула (32 шт) и увеличил таким образом продажи на 40% и представленость брендов на 60%.
Проведения переговоров с Ключевыми клиентам на уровне первых лиц. (Сети Мария Ра, холидей, раздолье,).
Проведение трейд маркетинговых мероприятий направленных на увеличение узнаваемости продукта.