Обязанности и достижения:
Регулярно, согласно маршрутному листу, посещение каждого клиента, в соответствии с утвержденной схемой, с целью размещения заказа на очередную поставку и отслеживания остатков товара.
Контроль отправки заказа в торговую точку, в установленные сроки, по объему реализации продукции, номенклатуре, комплектности и качеству.
Отслеживание состояния дебиторской задолженности по своим клиентам и своевременно сообщение руководству о возможных задержках оплат, а так же других факторах, влияющих на платежеспособность клиента.
В случае необходимости, инкассация наличных денег за поставленный товар.
Оперативно реагирование на претензии клиента по количеству и качеству поставляемого товара согласно договору поставки.
Выявление причин нарушений условий договоров, принятие мер по их устранению и предупреждению этих причин.
За отчетный период посещение всех торговых точек (активные и потенциальные) в районе ответственности.
Ведение постоянного поиска новых клиентов и заключение с ними договора поставки.
Консультация клиентов по вопросам потребительских характеристик товаров, которые способствуют удовлетворению потребностей конечных покупателей.
Сообщение непосредственному руководству обо всех изменениях состояния рынка, выявленных в процессе работы и сбор маркетинговой информации при необходимости.
Проводение программы мотивации субдистрибуторов/ключевых клиентов направленные на увеличение количественной и качественной дистрибуции