Обязанности и достижения:
- Административно-хозяйственная деятельность;
- Делопроизводство;
- Заключение договоров, контроль за получением заказов от клиентов;
- Организация и контроль правильности оформления заказов;
- Решение вопросов, связанных с наиболее полным и корректным выполнением поручений;
- Контроль за своевременной оплатой заказов и дебиторской задолженностью;
- Ведение базы данных клиентов и заказов;
- Регулярная отчетность перед отделом бухгалтерского учета;
- Поиск потенциальных клиентов и проведение переговоров с ключевыми клиентами;
- Развитие клиентской базы;
- Проведение совместных собраний с контрагентами;
- Контроль за исполнением маркетинговых и коммерческих мероприятий;
- Мониторинг деятельности конкурентов;
- Участие в планировании и бюджетировании коммерческой деятельности операционного офиса;
- Участие в переговорах, представление интересов компании на уровне первых лиц. контрагентов, подготовка презентаций, проведение переговоров, договорных компаний, ведение крупных клиентов и проектов;
- Контроль заказов, поставок, документооборота, ценообразования, оплат, сроков, условий по договорам, бюджет, мотивация персонала;
- Отчетность по итогам работы;
- Руководство отделом неторговых операций:
- Проведение переговоров с точками каналов;
- Выполнение общего плана продаж;
- Мониторинг базы административных точек на вверенной территории;
- Подбор и обучение персонала;
- согласование мероприятий с представительствами управлений;
- Разработка и реализация стратегии развития отдела;
- Поиск и привлечение клиентов;
- Разработка планов отдела, контроль их выполнения.