Обязанности и достижения:
Контроль продаж на территории Костромы и области, проведение переговоров с первыми лицами предприятий, заключение договоров, планирование. Разработка программ и стратегий достижения поставленных планов, целей, задач, планирование и контроль проведения маркетинговых мероприятий. Подбор, обучение, мотивация торговых представителей и мерчендайзеров, проведение полевых и офисных тренингов. Контроль соблюдения ценовых и территориальных соглашений, ведение отчетности.
Во время отсутствия регионального представителя исполнял его обязанности.
За время работы с «нуля» создал команду, успешно работавшую не территории города и области, продукция заняла лидирующие позиции в регионе, как в объемах продаж, так и в доле полочного пространства в торговых точках, вытеснение аналогичной продукции конкурентов до эксклюзивной представленности в торговых точках.
Работа с локальными и федеральными сетями.