Обязанности и достижения:
Организация продаж на рынке B2C Формирование отдела продаж. Подбор, адаптация, обучение, развитие и мотивация.. Планирование (еженедельное, ежеквартальное, годовое) Постановка плана продаж и контроль выполнения, на ежедневной основе. Определение и поиск целевых групп потребителей и организация продаж. Отслеживание, своевременного осуществления пролонгации договоров и контроль дебиторской задолженности. Организация кросс-продаж существующим клиентам. Проведение личных переговоров с корпоративными клиентами, на уровне первых лиц и заключение договоров (B2B- продажи). Подготовка документации и участие в тендерах. Организация партнерских продаж, через страховых брокеров, банка (Сбербанк России), обучение технике продаж и мотивация сотрудников банка. Мониторинг деятельности конкурентов.
Достижения:
Оптимизировал, процесс по продаже продукта, разработал и внедрил эффективную методику продаж, обучил сотрудников отдела. Подбор и мотивация в. т. ч нематериальная, позволила увеличить количество сотрудников в отделе на 25% для решения поставленных задач. Выстроил систему продаж с брокерами и Сбербанком, позволившую увеличить ежемесячный объем продаж до 23%. Заключал, корпоративные договора (B2B-продажи), что позволило, увеличить объем квартальных продаж на 20%. В результате, создал отдел, сфокусированный на выполнение поставленных целей и задач. Клиентский портфель отдела за период работы в компании вырос на 160 клиентов.