Обязанности и достижения:
Был принят на должность супервайзера, для организации эксклюзивной команды с "нуля". Организовал эксклюзивную команду, работающую по северу области. Был осуществлен подбор ТП, проведена опись территории, организована маршрутизация движения ТП, заключены договора и начаты отгрузки клиентам.
По результатам деятельности, было предложено организовать и возглавить команду торговых представителей на юге области, а в дальнейшем и в г. Кемерово.
Осуществляя руководство командой ТП г. Кемерово, дополнительно вел работу с ключевыми клиентами оптового звена.
По итогам работы, от учредителя компании, вынесена благодарность с занесением в трудовую книжку.
Далее, в этой компании занимал должность менеджера по работе с ключевыми клиентами, затем, стал руководителем отдела по работе с сетевыми клиентами.
В обязанности входила руководство и работа по нескольким направлениям:
1. Организация работы с сетью собственных магазинов ООО «ЭлисКомпани»
Проведил АВС анализ, для выявления рентабельности полочного пространства. На основе анализа вырабатывал стратегию проведения дополнительных мероприятий по развитию бренда, или составлял рекомендации руководству, о необходимости вывода каких либо позиций, или продукции поставщика в целом.
- проводил анализ целесообразности ввода какого-либо поставщика.
- Проводил переговоры с поставщиками о проведении промомероприятий, листинге продукции.
- Рассмотрение возможности и целесообразности ввода какого-либо поставщика.
- Отслеживал ввод/вывод продукции в товарную матрицу.
- Контролировал составления товарной матрицы, согласовывал со сбытовым подразделением и руководством компании производимые изменения.
- Контролировал соблюдение ценовой политики, ценовых соглашений достигнутых или регламентируемых поставщиками, или КАС (Кузбасский Алкогольный Союз).
- Отслеживал изменения на алкогольном рынке, разрабатывал рекомендаций по ценовой политике.
- Осуществлял разработку, согласование и контроль графика отгрузок в магазины
- Контролировал работу менеджеров, осуществлял контроль за выставкой продукции и работой мерчендайзеров.
- Проводил полевой аудит и обучение менеджеров и мерчендайзаров в «полях», .
- Совместно с отделом маркетинга, разрабатывал мероприятия, нацеленные на популяризацию и сбыт продукции.
- Ведение отчетной документации.
2. Работа с сетевыми клиентами
- проводил переговоры, о заключении договора и начале сотрудничества, с руководителями или ответственными лицами имеющими полномочия.
- проводил анализ ассортимента алкогольной продукции представленной в магазинах определенной сети, для выявления свободных ниш, а так же выявление ассортимента, по которому можно сделать альтернативное коммерческое предложение.
- проводил переговоры с лицами ответственными за закуп продукции о расширении ассортимента поставляемой продукции. Проводил презентацию продукции
- проводил переговоры с поставщиками о необходимости листинга в сети
- составлял спецификации на ввод/вывод товара.
- отслеживал товарную матрицу, отслеживал изменение цен на поставляемую продукцию. При изменении цены оповещал клиентов, согласовывал сроки изменения цены поставки. Изменял в программе 1С цены, при изменениях цены поставки или при изменении скидки.
- Осуществление контроля за своевременным поступлением денежных средств за реализованную продукцию. При необходимости проводил переговоры о погашении задолженности.
- контроль и разбор претензий по возврату.
- контроль и организация работы команды по выполнению поставленных планов и задач. Проведение полевого аудита.
- разработка и утверждения планов продаж, выставление КPI задач менеджерам.
- ведение отчетной документации.
3. Развитие направления – региональные продажи.
Провел переговоры с сетями Алтайского края, Новосибирска, Томска..
Заключил договор и начаты отгрузки в г. Томск, ООО «Веселый Хуторок» (56 магазинов). Достигнуты соглашения еще с 2 сетевыми клиентами в г. Томске, и 2 сетевыми клиентами в г. Барнауле, мною была начата работа по заключению договоров, согласованию ассортимента, оформлению документов для листинга продукции. Предварительно был проведен расчет экономической целесообразности сотрудничества с данными сетями. Для снижения расходов ООО «ЭлисПлюс», листинг продукции был проведен за счет производителей.
В результате работы, был увеличен объем продаж, заключены договора с новыми сетевыми клиентами.
Мною было предложено и организовано развитие нового направления - регион. Были заключены договора, и начаты поставки за пределы области.