Обязанности и достижения:
Поиск каналов сбыта продукции по центру РФ: Московская, Тульская, Рязанская, Липецкая, Тамбовская, Калужская, Липецкая, Брянская области.
Отлаженная дистрибуция во всех вышеперечисленных регионах.
Основные задачи:
- ведение первичных переговоров;
- разработка стратегии и системы представления интересов предприятия на данном секторе рынка;
- сбор информации, анализ развития, оценка перспектив развития;
- планирование работы с существующими клиентами, проведение переговоров по сделкам купли-продажи;
- консультационные и иные услуги клиентам (помощь в составлении спецификаций на товар, помощь в демонстрации товара, предоставление рыночной информации о спросе на товары, др.);
- организация исполнения обязанностей по заключенным договорам (отгрузка/доставка, расчеты, мерчендайзинг, товарные запасы, др.);
- контроль за исполнением клиентами своих обязательств;
- расширение клиентской базы по всей территории, проверка деловой надежности новых клиентов;
- участие в разработке маркетинговой стратегии и маркетинг-плана предприятия (по своему сектору рынка);
- отчеты об уровне дистрибьюции товаров, объемах продаж, показателях продаж отдельных клиентов для применения поощрительных и стимулирующих систем работы с этими клиентами;
- координация работы супервайзеров, водителей, экспедиторов;
- складской учет.