Обязанности и достижения:
Организация работы своих подчиненных согласно стандартам.
Распределение территории между торговыми представителями и мерчендайзерами.
Постановка целей и задач перед всеми членами команды.
Контроль за выполнением торговыми представителями, мерчендайзерами поставленных задач. Контроль работы с ключевыми, сетевыми и сложными клиентами.
Анализ и контроль ДБЗ по команде.
Обучение торговых представителей/мерчендайзеров технологии прямых продаж, методам ведения переговоров, методам заключения сделок, методам проведения презентаций.
Контроль за выполнением планов продаж и за увеличением количественной и качественной дистрибуции на вверенной территории.
Оценка эффективности работы ТП,
Поиск и проведение собеседований с претендентами на должность ТП.
Поддержание в актуальном состоянии сведения, базы данных: контроль за ведением базы данных клиентов.
Проведение инвентаризации остатков продукции, рекламных материалов на складах ТП/М.
Ведение и предоставление отчетности, согласно внутреннего регламента работы.
Достижения: Увеличение оборота на 50% по отделу ТНП. Активная клиентская база с 60% до 85% (Сети 100%). Подбор и обучение команды ТП/М из 5 чел.