Обязанности и достижения:
- Координация и контроль деятельности по сбыту продукции через выделенных и миксовых торговых представителей и дистрибуторов.
- Участие в реализации стратегии продаж компании на территории Амурской области.
- Подготовка и предоставление отчетности, в рамках проекта «ВУМ» (Высокий уровень мерчендайзинга).
- Разработка планов сбыта в регионе, программы по увеличению объемов сбыта, координация их выполнения.
- Организация и развитие системы дистрибуции в регионе,
- . Осуществление поиска ключевых клиентов, партнеров (для совместного освоения регионального рынка).
- Развитие прибыльных новых направлений, одновременно с расширением существующего бизнеса.
- Осуществление поиска новых клиентов, доведение до них коммерческой информации о товарах предприятия.
- Контроль достоверности сведений о клиентах и своевременное внесение их в базу данных.
- Контроль и прогноз поступления денежных средств за отгруженный товар.
- Предоставление отчетов о продажах и выполнении других задач за период и другие необходимые отчеты.
- Консультации клиентов по вопросам характеристик и преимуществах товара, сертификации, спроса, ценам и скидкам.
- Информирование клиентов о поступлении нового товара, предоставление прайс - листов и рекламных материалов.
- Контроль выполнения клиентами договорных обязательств.
- Участие в подготовке и внедрение новых форм работы с клиентами, совершенствование старых.
- Работа с возражениями, просьбами и жалобами клиентов, в случае необходимости – участие в переговорах.
- Контроль изменения статуса, платежеспособности и других изменений клиентской базы.
- Контроль работы с ключевыми, сетевыми и сложными клиентами.
- Осуществление сбора информации о региональном рынке (количество и профиль хозяйствующих субъектов в регионе, количество населения, общий уровень цен и соотношение заработной платы, основной потребительский спрос, деятельность конкурентов в регионе, др.).
- Анализ информации о региональном рынке и на основе результатов анализа, разработка стратегии по реализации продукции в регионе.
- Организация работы выделенных и миксовых торговых представителей в регионе, осуществление координации продаж в регионе.
- Соблюдение правил охраны труда и техники безопасности, а также правил ведения документооборота.
Достижения:
- Увеличение объема продаж на территории (1кв.2014/1кв.2013+20%)
- Увеличение продаж в ключевых сетях г. Благовещенска в среднем на 50%.
- Согласование и запуск 1 штатной единицы (мерчендайзер)
- Брендирование выкупленных стеллажей в сети Кэш&Керри (от разработки дизайна до размещения в ТТ).